13. 2 Окна откройте Из кн. 13 Освобождение Любовью

Валентин Маэстро
Утро. Проснулись. Я второй половинке говорю о сердечной тоске, а она возмутилась:  дай позавтракать мне в тишине и покое.

Я к другу в гости иду, а там - в глазах: требовательный холод выгоду ему принести и, если без такого,то времени нет у него на меня.

Осмотрелся вокруг и в правительстве вижу только агентов ростовщиков - ямщиков. В руках у них плётки, нужды-кнутовища, что лишают тебя и меня еды или крова, иль свободу движенья мою, если не сделаем так, как требуют они, кто вожжи власти захватили обманом.
Распорядители эти, как пираты, все права урвали вчера. Урвали и по сей день отдают ручки штурвала друг другу на кораблике нашем, с названьем «Планета-Земля».

    Захватили и, пряча деянья свои под лжи покрывалом, вещая о благе всеобщем, протолкнули законы для создания отношений, противоположных словам. Отношений, стоящих на ссудном проценте, что как паутина охватил не только людей, но и страны, превратив всех в рабов. Люди и страны в оковах кредитов и вместо созиданья жизнь проводят в неволе. Приучили лиходеи к оценке всех и всего мерою денег. Мысли любые выводят из ракурса, где кроме поиска профита нет ничего. Основа Жизни - Красота результата от Бога, забыта давно.

   Душно! Окна откройте! Распахните их настежь! Сердца-окна к Богу-раскройте! Отоприте, - задыхаясь кричу, прошу и молю...
Но! Грохочут засовы...
В камеры, а не кельи, гонят начальники нас и оттуда вызывают по расстрельному списку: первый, второй...миллион...
Выхожу.В глаза им смотрю, а там: пустота, холод стекла.
Позади розовеет дорога от крови…

    Так где ж мы с тобой? В доме своём или в загоне, где словно бараны стричь позволяем себя, отдавая живорезам энергию жизни своей?

Прочь я кидаюсь из лабиринта обмана. Вырываюсь из траншей, улиц узко высоких, выложенных кубиками стекло-бетонными. В зелень леса бегу. Здесь – воздух прогрет запахом чистым сосен смолистых. Бегу...

Вдруг оступился и в воду упал я, но...Но то – не вода, а вязкая топь, что  тонуть заставляет...
В невежества болото забрёл я или упал, или меня кто-то направил туда? Сколько времени здесь нахожусь и тону? Нахожусь?
Находится кто? Тело моё, где как в храме живу или «Я» — Сознанье-Душа?
Затянут в болото «Я» — Человек иль Человечество всё? Если — это мы все здесь, то час равен тысяче лет? Так долго выбраться я не могу? Не можешь и ты?