13. 1 От детства во взрослость Из кн. 13 Освобожде

Валентин Маэстро
Я/ты/он/она одинаково все выходим из матери чрева, криком о себе заявляя.
С этим миром встречаясь, объявляем что явились сюда, как дети Бога, в единстве с природой, к людям, таким же как я.
Проявляемся в мир этот, где радость, любовь и блаженство сеять хотим.
Хотим принимать всех, как себя - желая другому того же, что мне - и купаться в атмосфере благожелательной взаимосвязи, Единства.

Как живём ты и я в радостном, в ослепительно лучистом солнечном детстве?
 
Принимаем тел красоту и звучание слов, звенящих теплом.
Наслаждение дарят пение птиц, журчанье ручьёв, полёт облаков, убегающих в даль от посвиста смешливого ветра.
Громко и звонко хохочем над мокрыми шутками туч, дождём омывающими всё до чистоты обнажённой.
Босыми кидаемся в танец, смеясь и плескаясь из прозрачности множества лужиц.
Входят во внутрь тебя и меня солнца лучи, радостно наполняя веселием жизни, энергией творения, согревая нас и продолженье: окруженье.

*

Час, дни, недели, года быстро проходят и я, как взрослый уже от Бога и Природы уйдя, средь людей находясь, вдруг, вижу, слышу, ощущаю другое: увод от радости жития и от упоения ею.
Словно, очки с глаз розовые упали и вижу не то, что всем нам внушали, а – явь: не в единстве, а раздельно живём. В доме нашем комнаты отделены друг от друга стенами, стоят на фундаменте алчности и холода лжи.
Озябли, гуляем, будто пингвины, между торосами льда!
Нет, нет – мы их хуже, ведь, эти птицы без крыльев ныряют в морскую пучину и резвятся  там в естестве.
Мы же забыли, вообще, свой океан – Вселенскую Душу, где наша душа родною частью была.
Нет боле среди видов других таких отношений, как у людей, когда блага себе получаешь, убивая такого как ты, отбирая всё у него, чтобы впрок богатство, запасы иметь...

Иссякло, из-за безотзывности, желанье дарить другому то, что себе...Я – лицемер?
Тел красота и как шелест денег слова потеряли звон тепла и тянут всё только на себя...Я – это корысть?
Шутки, падающие сверху дождём, из туч, оказались слезами...Меня омывает иллюзий печаль?
Солнца лучи и тепло их прощально вещают нам о долгой разлуке...Я – душа – теперь одна?

Гулкое эхо топота ног разносится чётким одиночеством в пустых комнатах - теле моём и твоём, откуда время всё унесло, даже чувства. Носится зов-эхо, ударяясь больно о стены. Мечутся в безлюдности множество душ, потеряв нить связи и с Матерью, и с Отцом, то есть с Богом.
Холодно, голодно, нет уже боле родных у нас стен.
Где бы душу такую найти, чтобы тепла хватило нам всем?