Наверное подходит время

Бевлан
Наверное подходит время
когда не хочется писать,
ведь как посмотришь на творения,
свои! и хочется сказать

какие глупые в них строки,
да лучше бы их не смотреть,
одни, ну словно некрологи,
другие, да не лучше ведь

ты Дима, молод может парень,
да кто тебя тут разберёт,
я за совет твой благодарен,
поэт ты стоящий, не жмот

иные, даже не напишут
и не поддержат в трудный час,
а ты ответил! строчки вижу,
моих получше ведь подчас

давай и дальше так продолжим,
тут тренировка нам нужна,
пиши и ты порою тоже,
ведь тема есть одна- война!

я написал о ней немного,
как думал, так о ней сказал,
просил я мира, Дим, у бога
а он пока что и не дал

мы победим ведь без сомненья,
но жаль, своих и их ребят,
запомнят, Дима, поколения
всех тех, кто в этом виноват

Запомнят маленького ростом
шута, еврея, с кличкой Зе,
с его "азовской" коза.нострой,
с бандерой, тот что из друзей

шута поставят, знаю к стенке,
за то, что развалил страну,
кулеба же сгниёт в застенке,
за то, что в мир привёл войну

мы победим! я это знаю
и напоследок всем скажу,
стихов ещё вам накатаю
и вас читать их попрошу.