А туча тает

Вера Ким-Басова
Сейчас муж пришёл после добрых дел своих,
и заметил, что я сижу у компа над стихами.
— Новое написала?, — спрашивает.
— Нет. Работаю над одним, в котором были
неловкие строчки, и всё не приходило решение...

Да-а-а... Просто поправить, а уходит несколько часов!
Как же успеть сделать сборник до первого декабря?...

***
Ах, туча, таешь, проливаясь в лето
И обнажая Солнце за собой…
Напоминаешь радугой завета
Ты человеку: БОГ ВСЕГДА С ТОБОЙ!

Тебе Господь Свои доверил тайны,
Беременна ты ими, даже сверх.
Так наполняй живой водою ванны,
И отмывай с родных приставший грех!

Пролейся тёплым ливнем доброй вести
Над жаждущими, ждущими любви!
Напоены, они с тобою вместе
Обильные плоды рождать могли б!

Растаешь, туча, свой напор утроив…
Зато ветвям с плодами дашь прирост.
От сердца к Богу радугу построишь.
А радуга сия – ИИСУС ХРИСТОС!

PS: Удивительно!
Сейчас, переслушивая песню, я поняла,
что Саша Шульц — аранжировщик и исполнитель —
поправил текст. (Вы просто не видели мой исходный,
я его сейчас стёрла-изменила).
И ведь хорошо получилось! Мне понравилось.
Наверняка — без сомнений — это верующий парень!

А дело было так. Иду я в День города по Ленина —
это было давно, несколько лет назад.
Ноябрь, холодно, не то, что в этом году.
Лежал снег, было промозгло.

Меня остановили звуки музыки.
Два парня на той стороне пели под колонку.
Я подошла ближе.
Разглядывала возможность выступать на улице.
Заговорила с ними. Они оказались из Рыбинска.

Вижу, парни замёрзли. Пригласила их попить чаю.
Они с удовольствием согласились.
Я спросила: Может вы аранжировки делаете?
— Да.
И вот я прислала стихи, которые давно просились в песню.
Правда, парень сделал так оригинально... Мне, пожалуй, не повторить.
Но... я же с тех пор не пробовала. Может, и получится.

Сейчас несколько раз послушала Александра.
Мне очень нравится!

Вот мой текст, поправленный Александром Шульцем.

А ТУЧА ТАЕТ

А туча тает, дождь сливая в лето,
И обнажает Солнце за собой…
Она рождает радугу завета
О том, что Бог с тобой, ВСЕГДА С ТОБОЙ!

Тебе Господь Свои доверил тайны,
Ты ими утучнён и полон сверх.
Так разрешись воды живой дождями…
Воскреснет вера, удалится грех!

Пролейся, друг, потоком доброй вести
Над жаждущими, ждущими любви!
Тобой напоены, с тобою вместе
Спасенье обрести б они могли!

Излив себя, ты таешь, словно туча,
Плодам любви даря обильный рост.
От сердца к Богу радугу ты включишь.
А радуга и есть – ИИСУС ХРИСТОС!