Как мне мошенник отомстил

Милана Бельская
Давно они мне не звонили. Так давно, что забыла, как с ними разговаривать. А получалось раньше прикольно.
Например, как-то звякнула тётка и мужским голосом объявила, что является диспетчером метрологии и намеревается заменить мне счетчики.
- Какое отношение метро имеет к счетчикам? – делано удивилась я.

- Это не то, что вы думаете, - терпеливо заверила гром-баба, - это служба такая нужная. Слушайте, у вас истек срок поверки. Когда готовы пустить мастера?
- Положи трубку, - зашла в комнату мама. – С кем разговариваешь?
- Тссс, не мешай, - приложила я палец к губам. – С мошенни...
Но тетка поняла и неожиданно отключилась, а потом оказалось, что до поверок у нас в запасе еще целых полгода.

Через неделю вновь предстала возможность поприкалываться.

Позвонили из следственного комитета, представились старшим лейтенантом Геннадием Сидоровым. И начали втюхивать мне байку, что на мою карту Сбер совершено покушение.

Этого добра у меня не было, и я им радостно сообщила, что буду разговаривать только с генерал-лейтенантом. Шутку оценили, отсоединились, а затем возникла долгая пауза.
Слишком долгая... наверное, я попала в черный список.

Сегодня стало так скучно, что я вспомнила о мошенниках. Всем, блин, звонят, а мне нет. Ну, чем я хуже остальных?
И тут смартфон ожил так неожиданно, что я вздрогнула.

- Это Милана Александровна? – спросил приятный мужской голос.
- Она самая, - подтвердила я и в радостном возбуждении потерла ладошки.
- Вас беспокоит портал госуслуг, служба безопасности,  - мурлыкнул визави. – Меня зовут Василий Кошкин.
- Очень приятно, - воодушевилась я и подумала, что имя и фамилия ему очень идут. – Чем обязана?

- Ваш аккаунт взломан, - томно выдохнул незнакомец. – С вашей карты сняли пять тысяч рублей.
-   Наверное, им не на что даже продукты купить, - шмыгнула носом я. – Пусть дальше снимают, у меня их там много.
- Кого – их? – как-то совсем уныло спросил кот.
- Денег.

Если вы думаете, что удержаться от веселья в этом случае легко, то дико ошибаетесь. Мое тело сотрясалось от еле сдерживаемого смеха.
Но тут до меня дошло, что котик сейчас отключится, и я вновь останусь одна. Надо было срочно спасать ситуацию.

- Подождите, подождите, ответьте, плиз, на вопрос: чей борщ? – неожиданно ляпнул мой бескостный язык.
Чего-чего, но этакой дури я от него не ожидала.
 - Чтооооооо? – удивилась служба безопасности, и я поразилась ее терпению. Ох, нелегка работа мошенников!

- Ой, простите, не то сказала, вопрос другой... Крым...чей? – поправилась я и решила, что сейчас узнаю, кто мне попался: вражеский агент или свой жулик.
- Наш, - уверенно заявил голос, резко поменявший кошачью интонацию на человеческую.
- Наш.... это чей? – уточнила я.
- Наш – это наш, - резко отреагировал собеседник, а через мгновение отсоединился.

На душе стало паршиво, и я вспомнила, что мне посоветовали не связываться с мошенниками, так как они могут отомстить.
Лучше бы поговорила с друзьями или коллегами.

За делами вечер наступил быстро, около семи часов в дверь позвонили.
- Полиция, - ответили на мой вопрос мужские голоса.
А когда они все такие форменные ввалились и спросили, где находится труп, я потеряла дар речи.

- Вы Милана Александровна и вы по телефону признались в убийстве на почве ревности своей подруги, – отчеканил тот, кто помладше.
И тогда я медленно сползла по стенке.
Кот оказался мстительным.