4. Как я потеряла 16 кг. своего веса, а муж - 35

Бронита Донская
(Фото из личного архива)
Продолжение. Начало миниатюры здесь: http://proza.ru/2023/10/30/1439
               
И что же происходило с нашей семьёй дальше? Я имею в виду в плане питания и здорового образа жизни. Кстати, если кому не совсем понятно, что в себя включает сыроедение, объясню подробнее. Представьте, что вокруг вас существует только то, что создано природой. А всё то, что человек из этой природной пищи решил создать, уже не является натуральным. Например, муку, сахар, спиртное, сметану, творог и тому подобное. 

То есть, сыроедение, на котором я находилась приблизительно 10 месяцев, вытравило из моего организма все зависимости, какие у меня были до 48 лет, включая тягу к мясному, мучному, молочному и спиртному в придачу. Почему я пишу только о себе, а что же мой дорогой супруг? А он хоть и похудел на 35 кг., но спиртное употреблять не перестал. А когда выпивал, хоть и случалось это крайне редко, то закусывал мясом, придя к выводу, что тогда не так пьянеет.

И вот здесь хочу остановить свой акцент на таком прекрасном слове как МОТИВАЦИЯ. Когда у человека есть конкретная сильная мотивация, то он свернёт горы. У мужа была — стать стройным. Он даже об истреблении своих болезней не задумывался, так как не сильно верил, как впрочем и всё мы, что изменение питания может способствовать исчезновению заболеваний в теле.

Они у него исчезли сами собой, когда в организм перестали поступать вредные вещества. Вы можете не поверить, но это действительно так. Кто хочет быть здоровым, тот будет экспериментировать и следить за своими изменениями. Так вот, у мужа была мотивация на стройность и когда он этого добился, он стал постепенно возвращаться к прежнему питанию. Тем более, что он всё равно был не на чистом сыроедении. 

А вот со мной было всё совершенно по-другому. Я мотивировала себя не только на возврат своего веса, а на молодость и красоту на долгие  годы. На счастье, не обременённое никакими недугами, на отличное настроение, на радостное восприятие мира, на прекрасное будущее. Я "смотрела" далеко, когда что-то делала сегодня. Тем более, пока я валялась со швами после операции на больничном, я, в отличие от своего мужа, перечитала и пересмотрела кучу книг, роликов, видео уроков.

И возвращаться полностью на своё прошлое питание не собиралась. Я только добавила в него немного каш, первых блюд на воде, кисломолочные продукты, яйца, сало без мясной прослойки и рыбу. Далее, я стала из муки крупного помола, ржаной, кукурузной и овсяной выпекать булочки на соде, чтобы не есть дрожжевой покупной хлеб. И употребляя всё это, я сразу замечала, как реагировал мой организм. 

Я вела дневник и записывала в него всё, что со мной происходило после употребления того или иного продукта. И сразу стало очевидным, что нашему организму совсем не нужен чужеродный белок. Так как мяса я не ела уже больше года, я стала кушать рыбу, бобовые, орехи, грибы. Короче, те продукты, которые должны были пополнять мои запасы белка. Но организм стал противиться.  

У меня начались сильные головные боли. И от продвинутых биофизиков с Ютуба я узнала, что наш кишечник в состоянии синтезировать белок самостоятельно. Только кишечник должен быть абсолютно чистым. Да и вообще моё потребление вареной пищи начало опять меня засорять. Нет, вес я не набирала, но очень хорошо видела влияние всей приготовленной пищи на своё самочувствие. Примеры? 

Да пожалуйста:
- комок в горле, слизь из носа по утрам (мука, картофель, рис);
- головные боли (бобовые);
- повышенное давление (гречка);
- горло, как обожжённое кипятком (нитраты в фруктах, овощах, зелени);
- акне на лице и на теле (молочные продукты).

Поэтому, чтобы помогать организму выводить шлаки и токсины от такого "опасного" питания мы с мужем решили делать один раз в неделю разгрузочный день. Но организм приучали к этому постепенно. Вначале мы "пропускали" завтрак, после обед, а дальше — и ужин. И приучили своё тело без стресса обходиться совсем без пищи 40 часов. И я вас искренне заверю, что втянувшись, организм себя чувствовал превосходно.

И когда мы научились без проблем голодать на воде, а иногда (в дни экадаши) и совсем на сухую, без воды, мы любые простудные заболевания с лёгкостью вылечивали за сутки (в тяжёлых случаях за трое) без лекарств. Ведь организм человека совершенно не нуждается в химических препаратах. Он прекрасно с любой простудой справится сам. Главное ему не мешать, а именно не кушать. Но пить побольше чая с лимоном, настоянного на травах.

Окончание здесь:
http://proza.ru/2023/11/25/1627

Ссылки на прошлые миниатюры:

1.Здоровье так же заразительно, как и болезнь (http://proza.ru/2022/09/12/1496)

2.Экадаши (http://proza.ru/2022/11/16/1743)