Пришельцы

Масюта
Почти всегда на ночь я плотно закрываю окна и трисы.
Но сегодня ночь была необыкновенно хороша.
Луна выстрелила свим лучом прямо на стол, где лежали  незаконченные результаты исследований.
Дождь лил под косым  углом и фонари освещали его разными цветами.
Я подошел к окну и глубоко вдохнул свежий воздух.
Майли уютно расположилась в кресле и что- то  читала.
-Как мне хочется лечь с тобой и прижаться.
Я бы не шевелился всю ночь.-сказал я
-Хорошо –сказала Майли и послала свою проекцию на нашу кровать.
Я лег рядом с ней и увидел  как она уютно засопела.
-Майли-снова позвал я .
-Завтра кофе в постель, так что присоединяйся.
-Только закончу отчет  Хозяину и соединюсь с проекцией-ответила она.
Резко зазвонил телефон.
Я встал с постели и взял трубку.
Нам везли парня 17 лет,который отказался от переделывания.
На него ничего не действовало.
17 лет-это был для нас очень удобный возраст, когда  еще совсем  просто можно  было изменить структуру днк.
Мы дождались когда стражи привезли парня.
Он был похож на всклокоченного воробушка.
Маленький,  худенький  с тонким выразительным лицом.
У  него не было характерных ямочек на щеках, по которым мы могли определить, что эксперимент удался.  И мутанофил работает.  Парень нервно перебирал руками и смотрел все время куда-то в одну точку.
Дэн!-позвала Майли 
Сможешь поговорить с ним?
-Почему я –ответил я и почувствовал какую-то тревогу.
-Ладно ,Майли . Я попробую.
-Как тебя зовут?-спросил я воробушка
-Мое имя тебе ни о чем не скажет, но я Хранитель цивилизации Земля.-ответил он.
Я не смог сдержаться от смеха.
Земная цивилизация была почти покорена нами, пришельцами с планеты Кассиопея.
Мы изменяли днк у людей с помощью бактериофагов. Вирусы пожирали бактерии , тем самым  неклеточный агент менял свой код.
Мы смогли изменить генетические конструкции .
Мы приняли человеческий образ и затерялись среди оставшихся людей.
Мы различали своих по ямочкам на обеих щеках,  которые свидетельствовали о происходящих мутациях в организме у человека.
Ты хочешь сказать, что тебе удастся сохранить человечество?
Не смеши меня.
Воробушек продолжал молчать , всё также глядя в одну точку.
Затем он поднял на меня огромные серые глаза и сказал:
Вы можете вводить в меня ваш мутанофил
.Он на меня не действует.
Мы с Майли переглянулись . Я получил сигнал от неё подождать до утра и всё проверить.
Мы выделили Воробушку комнату и тоже пошли  спать.
На этот раз Майли легла со мной мы взялись за руки .Наши руки тут же начали излучать инфракрасное излучение.
Ладони меняли цвет .От красных до тёмно-фиолетовых.
Это была потрясающая ночь.
Утром я как и обещал приготовил кофе в постель.
Майли благодарно посмотрела на меня и ее проекция пошла работать с документами, а сама она пила кофе смакуя каждый глоток.
Дождь продолжал поливать землю.  Было прохладно.
Я настроил организм на невосприятие холода и пошел будить Воробушка.
Зайдя к нему в комнату я увидел,что он уже не спит и всё также смотрит в одну точку теребя руками.
-Хранитель-с улыбкой  обратился  я к нему.
Может до того  как мы начнем тебя переделывать, ты расскажешь зачем тебе всё это нужно.
Никто из людей не препятствовал переделыванию  только ты.
Люди добровольно идут  к нам,  поскольку они понимают, что время земной цивилизации подходит к концу . Жизнь переходит к нам, на Кассиопею.
Воробушек на минуту перестал теребить руками и сказал: Идемте со мной . Я вам кое-что покажу.
Мы с Майли приготовились и вместе с Воробушком сели в автолёт.
Через пять минут мы остановились возле одной  небольшой клиники.
Очередь чтобы  попасть в клинику состояла из сотен,а может тысяч людей. Люди терпеливо ждали.  Никто не ругался и не кричал.
На щеках у многих играли две ямочки.
Смотри!-сказал я Майли.
Они все принимали наш мутанофил.
Что  же они здесь делают?
Майли расстерянно пожала плечами.
-Идемте внутрь -пригласил нас Воробушек.
Здесь работает мой отец.
Мы с Майли зашли в помещение.
Везде была стерильная чистота.
Было понятно, что здесь проводились эксперименты.
Люди заходили в кабинет и выходили в длинных прозрачных перчатках.  Ямочек на щеках уже не было.
Воробушек открыл дверь кабинета и громко сказал:
- Отец! Я нашел их.
Мы с Майли переглянулись и вошли .
Пожилой врач с усталым лицом  оглядел нас и кивнул головой.
-Что вы хотите от нашей цивилизации?
-Мы поработили Землю и нужных нам людей будем телепортировать на Кассиопею.
Земная цивилизация заканчивает свое существование.
Вы погрязли в ненависти и войнах
 .Вы достигли вершины технологического прогресса.
Однажды рожденное достойно умереть-сказал я.
-Хорошо.Дайте мне возможность еще немного  побороться за людей - сказал старый врач.
-Сколько тебе нужно времени?
-Думаю лет 20- ответил  врач.
-Отлично- сказала Майли .Ведь для нас это было всего  три дня.
Мы подошли к пожилому врачу ,чтобы пожать ему руку и попрощаться.
Он надел на руки длинные прозрачные перчатки и сжал мою руку в своей.
Моя рука впервые не изменила своего цвета.
Я почувствовал какую-то приятную тревогу и подумал:
Три дня –это так мало...
 Я не успею узнать людей лучше ...

10 ноября 2023 год
Масюта