Надежда умирает последней часть 3

Татьяна Кассирова
Аленка всё- таки добилась своего, сейчас они частенько были вместе,  и Илюшу было не узнать в последнее время, что то в нём изменилось. Но я поняла одно, что не хорошо быть третьим лишним, и в гости к соседу больше не заходила.
В моей жизни тоже произошли перемены, Леониду всё же удалось найти рюкзак и вещи, оставленные мной на берегу, за что я ему была очень благодарна. Вот с этого момента и началась наша с ним дружба.  По вечерам ходили в кино, даже были однажды в театре. Меня забавляло называть его по имени отчеству, Леонид Аркадьевич, и судя  по отзывам пациентов, Леонид был неплохим врачом.  Леонид был меня намного старше, и меня это смущало, но девчонки, мои ровесницы говорили  -Во, классный мужик!  Повезло тебе!  А я почему то сильно скучала по Илье, с ним было так просто и интересно, и мне стало его не хватать. Но я старалась гнать от себя эти мысли, и не показывалась  ему на глаза. Хотя , однажды, одним из вечеров, Илья поджидал меня у дома –Надо поговорить! - объявил он. Но мне было не  до него, я спешила на очередное свидание с Леонидом, потому и сказала Илье –Прости, мне некогда, опаздываю, привет Алёнке! -и убежала.
Вскоре мне пришлось об этом пожалеть, пожалеть, что не выслушала Илью. В один из августовских  дней, его привезли в больницу, в тяжёлом состоянии. Илья, гуляя по лесу, оступился и упал в глубокий овраг, повредив позвоночник.  Было сильное сотрясение, до потери сознания !
Теперь вся надежда была на  Леонида Аркадьевича.  Алёнка первое время от Илюшки не отходила, и рыдала и дежурила у постели, вместе с его родителями. Но если Леонид хороший врач, то уж не как не Бог!  И когда врачебная комиссия вынесла приговор, что Илья пожизненно будет прикован к Инвалидному креслу, бросила его. Она так и сказала девчонкам –Мама говорит тебе ни к чему эта обуза. Зачем тебе муж инвалид, такой красавице!   И прямо во всё услышанье, я еще и не таких, найду, я должна быть счастливой, а не возиться с калеками!
Я пыталась ,как то утешить Илью,  хотела сказать, что всё обойдется, и ты ещё встанешь на ноги.  Мы будем как прежде рисовать на природе, ведь я же твой друг!  Но он сказал мне –Уходи!
Илью забрали родители, меня он к себе и близко не подпускал, не хотел видеть!
Я замкнулась в себе, перестала  встречаться с Леонидом, перестала выходить из дома. Душа моя страдала и мучилась. Я понимала, что мне без Ильи плохо, что он нужен мне , ни о чем больше я и думать не хотела, даже забыла про институт, в который поступила.
Возможно, с Ильёй говорила моя мама, потому что он изменил решение.  Всё стало, как и прежде, нам  было хорошо вдвоём. Нашим увлечением было писать картины. Я вернулась к обычной жизни, но избегала встреч с Леонидом.   Но все же нам пришлось встретиться, Леонид настаивал на разговоре. Мы сидели в кафе, когда он сделал мне предложение.  Я сказала, что подумаю. От Ильи не было смысла скрывать что –либо, и я ему всё рассказала. –Выходи за него!- сказал мне Илья,  нас с тобой и быть не может, ты ведь знаешь, что мы просто соседи и  хорошие друзья!  И ещё, запомни, мне не нужна твоя жалость!
Когда сказала маме, что выхожу замуж за Леонида, она только печально вздохнула, ответив-Выбор твой, дочь!
Подготовка к свадьбе шла полным ходом, и платье и  обручальные кольца куплены, и день свадьбы назначен.
Родители увезли Илью в санаторий, что бы он не видел ,наших счастливых лиц. Одноклассницы говорили, что мне сильно повезло, считая Леонида прекрасной партией, и даже завидовали мне!
Но хорошенько поразмыслив, я пришла к выводу, что не смогу быть женой Леонида, ведь я не люблю его, а без любви, разве это жизнь ! Лучше уж быть одной, ведь тот которого люблю, меня отвергает, а что я люблю Илью, я знала это точно!
Решив извиниться перед Лёней и расставить  все точки над и, я отправилась к нему на работу.  Но каково же было моё удивление, когда в его кабинете, я увидела Алёнку, эта была любовная сцена, я не поверила своим глазам, когда увидела, что они целуются!  -А жених то у меня не промах, подумала я, такой не пропадёт!  Да и Алёнка хороша, поставила  перед собой новую  задачу, увести у меня жениха ! Что ж получилось! А ,что, Аленка даже очень ничего, не дурна собой.
-Илья в санатории, дочь! - сказала мне мама.
Леонид действительно женился на Алёнке, и они похоже , счастливы.
И мы с Ильёй поженились, когда везу его на инвалидной коляске, одноклассницы  крутят у виска пальцем , показывая, что я полная дура. Но ведь я вышла замуж за Илью не из-за жалости, а по зову сердца, вышла за него по любви!
Мы давно полюбили друг друга, только боялись в этом признаться.
В выборе профессии мы не сомневаемся, мы оба художники, мы видим всю красоту природы, данную Богом.
Илью осматривал профессор, к которому мы ездили с мужем, и он обнадёжил нас, что Илья сможет ходить, не так уж всё и плохо!  Нужна лишь сила воли , вера и надежда, которая как известно, умирает последней!