Раненные души. Часть I. Глава 15

Ал Стэн
Молила Бога, чтобы сын не плакал в самолёте и, только качала его на руках, смотрела на свободных девушек, которые летят посмотреть на наш город и вообще любят путешествовать - слегка сгрустнула. Я бы тоже могла оказаться на их месте, если бы не выбрала замужество и любовь. Джейн, вот сейчас лечит свою боль путешествиями, но это совсем другое. Она бы и рада поехать с ребёнком куда-нибудь, но увы у неё, никогда его не будет.

О воспоминании о Джейн, слёзы потекли по моим щекам и, посмотрев на Вильяма, я поняла, что найдётся человек, который полюбит его всей душой. Я сделаю Джейн его крестной и пусть мальчик будет счастлив от того, что в жизни у него появилась замечательная родственница, которая сдувает с него пылинки. Как мать, я не смогу дать ему любовь. Более того, когда я держу его на руках, мне хочется положить его в переноску. Лететь ещё три часа. У меня, конечно, интересовались сколько ему месяцев, а когда слышали, то округляли глаза.

– А почему Вы одна летите и с грудничком? Извините, что спрашиваю, - поинтересовалась старушка.

– Я развелась с мужем и лечу обратно домой.

Та не стала задавать больше вопросов, кивнула и продолжила дальше смотреть в окно самолёта.

А я задумалась о Карлосе. Очнулся ли он? А может, пришла мама и обнаружила сына без сознания, а жены и денег нет? До сих пор совесть гложет, что посмела пробраться в его потайник и вытащить все деньги. А Орландо? Спрячется у шурина и покинет дом, только по его приезду. Я точно уверена.

Когда самолёт опустился на посадку, Вильям заплакал и успокоить его не было сил. Надеялась поскорее попасть в комнату для мамочек в аэропорту и поменять ему подгузник, а если он голодный, то это ещё страшнее. Правда есть смесь, но ее надо разогреть, а мест нет. Неожиданно для себя, я почувствовала, как увлажнилась кофта и жутко удивилась. У меня появилось молоко. То ли это божье благословение, то ли чудо, хоть, я никогда не кормила его грудью, пришлось пойти против себя.

Схватив переноску, я прошелестела:

– Сейчас, сейчас, - и быстренько прошмыгнула в аэропорт, нашла нужную комнату и прижала младенца к груди. - Господи! Спасибо!

Некоторые мамочки заходили, отчего я извинялась и сослалась на то, что ребёнок голодный и мы не успели добежать до стоянки такси. Те понимающе кивнули и ответили, что ничего постыдного в кормлении нет. Наоборот, восхитились мной, что есть ещё женщина, которая кормит. Ведь у них сразу пропало молоко. В их глазах, я была матерью героиней, но я просто не придавала значения и кивала.

Домой, я вернулась совершенно опустошённая, поставила переноску с ребёнком на пол и закрыла лицо руками, бабушка была тут, как тут:

– Явилась! Бедный Карлос полицию чуть ли не на уши хотел поднять! Ты, что наделала?

Вильям, сразу же заплакал, потому что наша бабушка слишком горластая.

– Мой сладенький, Вилли Вонка! Как твоя непутевая мать посмела тебя бедненького в самолётик с собой взять и сбежать? - взяла на руки сына она и начала укачивать и в укор на меня посмотрела: - Сейчас позвоню Карлосу и сообщу, что ты приехала!

– Нет! - встрепенулась я. - Он убьёт меня… Мы разводимся.

– Как это так, внученька? Нельзя же так сгоряча!

– Этот психопат ударил меня, потом был готов накинуться на собственного сына!

– Ты сама его спровоцировала! Довела! На эмоциях, он был готов… да это ты все! На самом деле, он не хотел вредить ребёнку. Все от тебя идёт. А ведь, я говорила, что нужно язык в задницу засунуть!

– Так ты нам не рада? - поднимаюсь с корточек я и вытираю слёзы. - Я буду жить здесь, пока не найду работу, а как только деньги появятся - свалю! Не нужна мне такая жизнь, где меня считают виноватой! - и демонстративно зашла к себе в комнату и хлопнула дверью.

Бабушка ничего не ответила, пошла звонить Карлосу и отчитываться. Только и слышала ее причитания и мычания сына, что готова была проклянуть все на свете. Со зла даже забылось пророчество Орландо, но я тут же взяла себя в руки и стала думать, как жить дальше. Складывать половину зарплаты в книжку и молить Бога о том, чтобы с Вильямом нам выпал шанс переехать. Я не смогу его тут оставить с бабушкой, потому что из нас двоих он признаёт только меня, да и стара она. Ребёнка уже никуда не засунешь.

Через неделю, я получила по почте свои вещи и письмо от мужа:

«Мы разводимся. И это правильное решение. На сына претендовать, я не буду, что касается алиментов, то все будет исправно. Никакие бумажки не нужны. Не стоит и в суд бегать, без нашего ведома все порешают. Не переживай, уж эту проблему, я взял на себя. И ещё, прошу прощение за то, что ударил тебя, у сына, за то, что напугал. Возможно, со временем ты остынешь. Иначе, с таким характером, точно останешься одна».

Порвав это письмо, я с облегчением вздохнула, накинула на себя куртку и сообщила бабушке, что иду устраиваться на работу.

– Молоко я сцедила. Уж не знаю откуда оно у меня волшебным образом появилось, но теку, как Ниагарский водопад! - бросила я и взяла сумочку.

– Все потому что ты постоянно ешь одну молочку. Вкусы после рождения малыша меняются. Раньше ты не любила крупы. Особенно на молоке. А теперь каждый божий день так питаешься.

– От «хорошей» жизни я их полюбила!

– Вилли Вонку одного оставляешь… будешь работать… а сыну мать нужна.

– Не хочу трогать твою пенсию. А алименты Карлоса буду накоплять. Лучше свои деньги. И пожалуйста, не называй  внука Вилли Вонкой,  если сокращаешь, тогда Вилле. Так проще

– А ты? Вижу полностью обращаешься.

– Бабушка, ну мне просто слух режет! А ему и подавно! Пусть и ребёнок. Называю полным именем, чтобы знал его, а если мы обе будем по-разному обращаться, то сразу поймёт, что Вилле и Вильям, это один и тот же человек, а то бишь он. Ладно, я пойду, - выдохнула я и, попрощавшись вышла.

Единственная мысль, которая у меня была: вернуться на прежнее место работы.

Знаю, что за мужчинами бегать нельзя. По натуре они охотники и, если ты попадёшься в его ловушку: «ищу жену, пишите в личку», то считай ты неинтересна. Я понимаю, что была не то, что тряпкой, когда встречалась с Венсаном, но любовь явно требовала, теперь же, единственное, что мне от него нужно - это работа, ничего личного. Я собрала всю свою волю в кулак, чтобы показать ему свою холодность, которая вряд ли его удивит. А с другой стороны, мы оба разведены и поломаны. У меня хотя бы после брака остался сын, а у него никого.

Когда я перешагнула порог стриптиз-клуба, то навеяла ностальгия, а девчонки давно уже сменились новыми, чему я рада. А надо ли? Вдруг, не получится вернуться.

– Ванесса? - приподняла удивлённо брови мисс Венсдей, сняла очки, протерла и обратно надела. Мол, не показалось ли?

– Доброе утро, мисс Вэнсдей. Венсан у себя?

– Я тебя к нему не пущу! - замотала она головой, вместо приветствия.

– Я по работе! Мне не нужен Ваш сын, свой есть! - нахмурилась я и толкнула ее плечом, но не сильно.

– У тебя есть ребёнок? Ах, да, Джейн рассказывала.

– Да совсем ещё кроха и мне нужно его содержать!

– Так сидела бы с ним до трёх лет! Зачем работать?

– Не Вам решать! - рявкнула на женщину я и прикусила язык. - Простите, но мне нужно поговорить с начальником.

– Не сегодня.

– Это, как так?

— Запил он, - выдохнула мисс Венсдей и понимающе кивнула. - Я передам ему, что ты заходила.

– Если нет свободной вакансии, то я и задерживать не стану… лучше спрошу у Вас.

– Нет, нет, это сын решает, я нет. Все ещё менеджер я по сей день. А ты изменилась.

— Замужество кого угодно поменяет. Всего доброго! - развернулась я и, ахнула, когда увидела совершенно пьяного Венсана.

– Сынок, не позорься!

— Мама, - поднял палец он, словно даёт понять, чтобы мама не встревала, взял меня под руку и потащил, пьяно говоря: - А кто это ко мне пришел? Ванессочка!

– Венсан, я пожалуй пойду!

– А че? Не повторишь мгновения молодости? Это ты между прочим разрушила мою семью.

– Я? - возмутилась я, а госпожа Венсдей похлопала меня по плечу:

– Не слушай его, дурака пьяного, лучше иди домой, я позвоню тебе, как только сын придёт в норму. В таком состоянии, он не сможет тебе ничего путного сказать.

Киваю и выхожу из клуба. Его мать тоже слишком сильно поменялась. А в прошлом со мной была не очень тогда любезна, а сейчас относится, как-то по-матерински и даёт советы. Хотя, на ее месте, я поступила также. А если так посмотреть то, горе и переживания за детей сказались на ней. Дочка бесплодна,   сын тоже мог бы стать отцом в скором времени, но развёлся и не дал ей возможности стать бабушкой.  Ещё и стервозная невестка была. Фигуру, наверное берегла. Все навалилось.

Я не могу думать об этой семье, слёзы наворачиваются на глаза. Так жалко их, особенно Джейн, потому что очень близка. Недолго думая, я пригласила ее в гости посмотреть на Вильяма, да и пообщаться захотелось и узнать чего-то новенького.

Подруга нежничала с сыном, не выпускала из рук и лила слёзы, чем и заразила его. Захныкал.

– Ну, что ты в самом деле? - вздохнула я.

– Ты не понимаешь, какое же счастье, когда держишь ребёнка! Особенно, если он твой.

– Джейн… своим приглашением я разбередила твою душу.

– Ничего, - вытирает слёзы она. - Я переживу и развод тоже.

– И ты туда же?

– Муж поначалу поддерживал, а потом сказал, что ему не нужна больная жена!

– Подожди! Но вы же венчались! Так не должно быть! Вы брак, считай, на небесах зарегистрировали! Перед Богом…

– Ох, Ванесса… это я тогда настаивала, чего уже говорить… Мужчины, всегда уходят, когда возникают трудности. Только сильные остаются. Мой был слабаком. Придурок! Ненавижу его! - всхлипнула Джейн и прижала к себе Вильяма. - Прости, прости, мой хороший! Не буду плакать! Ты теперь моя отрада с мамой, в самый тяжёлый момент! Я буду чаще приходить к вам, если мама не против.

– О чем ты говоришь? Я только «за» и бабушка тебе рада. Слушай, я приходила в стриптиз-клуб.

– Что ты задумала? Тебе не стоит появляться на глаза Венсану, он во всем винит тебя!

– Это я уже поняла! Только ничего не сделала для этого! Скорее всего, это был его грех спать со мной, когда он расстался с будущей женой, а не мой! Разве, что только из-за большой любви к этому человеку. Ты знаешь, через секс можно и полюбить всем сердцем, но я ошиблась. Во всем. И с замужеством не за того человека, тоже…

– Не говори так! Если бы не Карлос, у вас бы не появился Вилле.

Вздрогнув, я закивала и опять же, принимаю ее боль на себя, разделяю поддерживаю, а сама… Сатана в юбке. Не могу сказать Джейн правду по поводу того, что чувствовала, когда родила Вильяма. Хоть убей, разочарую и подруга назовёт меня «бездушной» и расплачется.

– Твоя история тронула меня до слез, когда я впервые узнала о своей беременности, - вырвалось у меня, так как сил не было держать все в себе. - Мне стало даже стыдно перед тобой и… неудобно…

– За что? Милая, я наоборот за тебя радовалась! Расстроилась только тогда, когда последняя узнала, а не самая первая.

– Твои чувства были дороже, - всхлипнула я, уткнулась в неё и заревела.

– Дорогая, ты чего? Я на тебя не злюсь, говорю же!

А плакала я из-за себя любимой, стервозности и, что чуть ли не оправила сына к прадедам.

Джейн думает, что я уступила ей место повозиться с Вилле и сижу в сторонке. А сама по-прежнему остаюсь статуей гипсовой. Как уставшую мать, подруга  меня понимает и, поэтому даёт возможность отдохнуть, находясь рядом с ребёнком, но в основном  с ним бабушка, пока я отсыпаюсь. А потом, я уже встаю, меняю памперсы или кормлю из бутылочки.

– Это от счастья ты растрогалась! - гладит меня по спине Джейн, протягивает Вильяма и я тут же ссылаюсь на то, что мне нужно умыться и прошу покачать, мол, вдруг заснет. Та только рада была.

Все-таки, я нашла в себе силы и на следующий день пришла к Венсану, который разглядывал меня с чрезмерным любопытством, а потом тут же нахмурился, достал одну из своих папок и начал что-то чёркать. Последствия пьяной ночи, никак не отразились на нем, был бодр и свеж.

— Чего пришла? - отвлекается от бумажек он. - Соскучилась?

– Я за работой.

– Извини, в стриптизерши взять не могу. Имей совесть и чувство собственного достоинства! У тебя растёт сын и не думаю, что он будет счастлив, когда узнает, что мать танцевала приват, чтобы прокормить семью.

– Он ещё мал!

– Тем более! Лучше подстраховаться сейчас, чем потом жалеть.

– Так для меня нет работы?

Никогда бы не подумала, что у Венсана работает соображалка. Вчера он обвинял меня, сегодня читает проповеди. Это на него не похоже. А ещё печётся за жизнь моего ребёнка или же пытается вразумить. Зря он. Хотя с другой стороны, хочется сохранить тайну, чтобы сын, когда вырос не узнал. Пусть я не идеальная мать и ничего для этого не делаю, все ровно будет и правда стыдно посмотреть Вильяму в глаза. А вообще  какая разница? Каждый зарабатывает, как может! Вильям же будет счастлив, от того, что у него куча игрушек? Или телефон последней модели, когда он станет подростком? Естественно! Тогда какие проблемы, я себе сейчас тут надумываю? Сына же все будет устраивать? Никто и не сомневается.

С трех лет, дети начинают хвастаться перед сверстниками, мол, смотри у меня игрушка «Хагги-ваги» и так до бесконечности. А в двадцать… Наверное, машиной, часами и тем, что не спился и не сторчался. Надеюсь, что Вильям сам приобретёт все, что ему потребуется и мамочка не будет давать денег. Бабушка только вчера стала рассказывать все прелести отношений детей и родителей.

- Поверь, твоему сыну много, что захочется. Будь готова к тому, что он будет просить у тебя, что-то зашить или купить.

- Куплю, - хмуро ответила я.

А про себя подумала:

«Отдам все до копейки, лишь бы не гундел и не клянчил».

Так, что неважно, как я сейчас заработаю свой первый миллион. Работать не стыдно, стыдно - не работать.

Что-то я углубилась. Вильяму ещё и года нет, а я тут сижу и рассуждаю. Но, а будущем, иногда стоит подумать.

– Есть, - вздохнул Венсан и посмотрел на меня. - Вакансия официантки. Чаевые все твои. Претендовать не буду. Пойдёшь?

– Пойду, - кивнула я.

– Работа с шести вечера до закрытия. Если ты ещё помнишь, клуб работает до ночи.  А потом два дня выходных, как тебе идея?

— И сколько у меня будет рабочих дней?

– Тоже два. Ночь переспишь, до вечера ребёнком позанимаешься и…

– Нет! Так не пойдёт! - залетает Джейн, чем и сердит Венсана. - Братик, я хочу помочь ей заработать. Устрой и меня к себе тоже!

– А давай ты не будешь вмешиваться? - рассвирепел Венсан. - Будете обе пахать без продыху! Раз ты так рвёшься!

– Джейн, не надо.

– С малышом же кто-то должен сидеть! Я могу тебя заменять! Брать дополнительные смены! Бабушка твоя очень стара, чтобы приглядывать.

– Ты решила сестрой милосердия заделаться? - поднял бровь Венсан и тяжело вздохнул.

– Братик, давай она отработает день, а ночью буду приходить я, а в журнале ты отметишь, что все две смены отработала Ванесса.

– Мне интересно, как вам платить, девочки? У меня помимо вас в штате ещё сотрудники!

– Ну, вот, они работают два дня на работе, два дома, а я с Ванессой! Она все свои смены утром. Я ночью! Отосплюсь, присмотрю за ребёнком и ночью приду! Братик, ну сделай так я тебя прошу!  - не могла угомониться Джейн.

– Ты толкаешь меня на нарушение всех правил! Да ну вас! - махнул рукой шеф и уткнулся в свои бумаги, пробурчав, чтобы мы делали, что хотели, но меня обратно принял.

Выйдя из клуба, я взяла Джейн за руку и заглянула в глаза:

– Спасибо, только… я бы хотела отработать полностью! И день, и ночь! Джейн, не надо. Лучше приходи, когда меня нет дома и в мой собственный  выходной. Если не устанешь от Вильяма и захочешь понянчиться снова.

Джейн слегка загрустила и махнула рукой:

– Согласна! Твой сын - золото! Он мне никогда не надоест. Кстати, я готова раскрыть тебе секрет, - заискивающе заулыбалась она.

– Какой?

– Я поспособствовала тому, чтобы брат взял тебя обратно. Поначалу он противился. Сказал, что еще, когда ты работала в клубе, он просил не уходить, а ты все ровно написала заявление и ушла. В общем, я ответила ему так: «Ты не на Ванессу должен злиться, а на себя!». Чего он не особо и понял и бросил своё: «обоснуй». Я изложила причину твоего ухода! Что нечего было запудривать тебе мозги и пользоваться чувствами! И выходка Агнес со стёклами тут абсолютно не причём! Меня тогда так понесло, что я успела и про брак высказаться, что он давно трещал по швам. Стелла была безмозглая, ревнивая и скандальная. Взбесилась, что брат общался с тобой на свадьбе и давай оскорблять тебя. Ну, он не растерялся и заступился. И пошло-поехало. Мол. Ага, значит, спали вместе! А мне говорил нет. Я была свидетелем. Эта дура любила спектакли устраивать.

– Это я помню. Церковь, вопросы про меня. Видимо, Стелла не остановилась на достигнутом и продолжила дальше добивать Венсана. Вот и не выдержал и развёлся с ней. Интересненько. Спасибо, что поставила братца на место и все мне рассказала. Я была жутко удивлена тому, что Венсан дружелюбно меня принял. Если учесть его нрав!

– Ничего! С такой сестрой, как я, попа будет красная от ремня!

– Джейн!

– Как видишь, Венсан думает о твоём ребенке. Знает, что Вильям и мне стал дороже. Хорошо, если ты так хочешь и брат мой, я буду сидеть с ребёнком… Я очень люблю твоего маленького и готова помочь вашей семье.

– Я буду платить!

– Не надо!

— Джейн, так не пойдёт. Ты будешь брать у меня деньги. Не вечно же ты будешь жить, за счёт брата и матери. Как я поняла, тебя муж обеспечивал?

Джей кивает, вытирает слёзы и я крепко ее обнимаю. Когда у человека случается горе, он хочет всем быть полезен и творить добро. Подруга из этого числа.

Венсан, конечно, был той ещё эмоциональной качелей. Один день он был рад меня видеть, а на второй набухивался в мясо. Его не узнавал весь коллектив. Молчаливый начальник, вдруг стал разговаривать с барменом за бокалом красного, напевать песни молодости, а потом, будто подменили. Орал, как резаный и требовал дисциплины.

Люди меняются, но мой бывший начальник… раньше был совсем другим человеком. Он умел пользоваться, забирать и не отдавать.

Наши отношения, самый страшный сон для меня, который я пытаюсь забыть и придти в норму.

Развод точно ушатал человека.

Когда теряешь - это больнее всего. Мне не хотелось жалеть Венсана, сидеть рядом и держать за руку, а всего лишь работать и работать, чтобы забить себе голову.

Теперь, мы забыли прошлое и перешли на деловые отношения. Что и радовало меня.

В перекурах, я думала о Вильяме, что если никудышная мать и не люблю собственного сына, то почему же пошла работать? Оставила бы его с Карлосом и сбежала. Нет. Я испугалась. Спасла от обезумевшего папаши, потому что сама не от мира сего. Что касается того, что теперь я вернулась обратно в свой стриптиз-клуб, означает одно, что я не хочу находиться рядом с сыноп, но все ровно приходится. С каждым разом, ненависть появляется во мне, когда он хнычет, не даёт спокойно спать и, поэтому я стала обожать ночные дежурства.

Джейн приглядывала за малышом, что бабушке не очень понравилось.

– Вам нужно отдыхать. А  я молодая  и буду Ванессе во всем помогать. Если понадобится, Вилле к себе заберу и потом также привезу.

Бабушка была против, мол, мальчику лучше здесь. Пусть приходит и присматривает. На том и порешили.

Весь месяц, как я и хотела пахала, как папа Карло. Причём, выходила еще в свои выходные. Лишь бы не оставаться дома. Джейн и бабушка были, конечно, обеспокоены, что не жалею себя, что деньги - это не главное, они-то будут, а вот здоровье не купишь. Я махала рукой, говоря, что теперь не на кого расчитывать.

Венсан все так же общался, уходил в себя и не возвращался, но к бутылке не прикасался. Мисс Вэнсдей уже устала видеть сына пьяным, чуть ли бывало не наказывала при нас. Поэтому босс и пошёл на путь истинный. Не хотел позориться в свои года.

А однажды, заболела стриптизерша и не кем было заменить. И сам Венсан, который говорил по поводу того, что я мать и не буду танцевать приват - отправил на сцену, где я вновь ощутила себя свободной, дала волю эмоциям и выразила в танце.

Когда все закончилось и наступил конец рабочего дня, я села за столик и открыла бутылку воды. Неожиданно, ко мне подсел Венсан и поникшим голосом спросил:

– Устала? Сколько будешь ещё брать дополнительных смен? Моя сестра не должна сидеть с ребёнком вечно! Имей совесть!

– Она только рада. А я все ровно плачу, хоть ей и неудобно с меня деньги брать.

– Знаю! Но я заставляю! Указываю ей на то, что за бесплатно работают только дураки! И пусть, берет деньги за свои бессонные ночи и синяки под глазами! Не надо, мол, выкаблучиваться.

– Зачем так грубо? Она же твоя сестра!

– Просто меня бесит то, что своей добротой, она даёт возможность садиться себе на шею!

– Это не так! Ты не прав! У Джейн - горе! А мой сын для неё всё! Ты бы хоть думал иногда о душевном состоянии ближних! Твоей сестре сейчас нелегко!

Повисло молчание и только я нарушила его:

– Удивительно, что ты сегодня со мной заговорил. Мог бы мимо пройти. Обычно, ты так и делаешь: обходишь клуб вокруг, да около и проверяешь обстановку.

Венсан вздыхает:

– Виноват я перед тобой и очень сильно.

– В плане?

– Что тешил надеждами. Может, ты была тогда права, когда говорила о замужестве?

– Поверь, это в прошлом. Я уже не думаю об этом. Побывала замужем и хватит. Родила, теперь не знаю, куда податься.

— Это я уже заметил. Лишь бы работать, а не домой возвращаться. Сколько ты будешь ночевать в подсобке и врать сестре и бабушке? Или ты и правда, хочешь заработать на счастливое будущее сына?

– Я планирую переехать с ним. Не могу оставить его с бабушкой и жить одна в своё удовольствие. На мне теперь ответственность. Заработок на квартиру, будет очень долгий процесс и неизвестно, когда приобрету ее. В родительский дом, я не хочу, там все напоминает о моем прошлом. Разве, что остается аренда… выхода нет!

Венсан встает, отряхивается и протягивает мне руку.

– Чего же ты хочешь?  - удивлённо смотрю на него я.

– Никто не виноват в наших разводах, кроме нас самих, верно? Так бы и жили с любимыми душа в душу, так ведь? Я знаю через, что тебе пришлось пройти. Карлос никогда не сделает женщину счастливой. Когда он нежничал с тобой - это была тупо маска при знакомстве. В жизни, он разбитый человек. Никто бы не смог ему заменить и, жену, и ребёнка, поэтому тогда он нашёл двух дорогих людей в тебе. Как видишь, ему не нужен даже собственный сын. Как я понял, он ни разу не позвонил и не поинтересовался его делами. Алименты - это не показатель любви. Что касается моей жены Стеллы, то была всего лишь ревнива. Хоть я и выполнял все ее приказы и просьбы. Уж очень сильно любил, а через тебя причинял боль. Прости, если мои слова…

Не успела я договорить, как Венсан схватил меня за руку, прижал к себе, но я вырвалось и убежала, а у самой щеки пылали.

Ненавижу его! Зачем, он снова пришел и разбередил мне душу? Я же, четко при приёме на работу, дала понять, что прошлому нет места! Ещё и умничать начал по поводу Карлоса! И без него знала, какое он дерьмо!

Прошла неделя, Венсан вновь закрылся в своём кабинете, а я чувствовала пульсацию во всем теле, когда проходила мимо или заносила обед. Мы старались больше не встречаться взглядами. Я видела, как ему было тяжело.

На следующей неделе пошла помощь. Финансовая. Правда, через Джейн, которая оставляла деньги на тумбочке. Говорила, что это Венсан просил передать для сына. Начальник действовал молча и пытался завоевать мое внимание и, конечно же, попросить этими действиями прощение.

А потом, оставил записку через бармена:

«Как будешь готова поговорить. Зайди».

Я сначала подумала, что это приказ и разорвала и тогда Венсан сам позвонил мне и пригласил в свой кабинет. Сев напротив него, я услышала:

— Понимаю, ты все ещё обижена…

– Уже нет. Спасибо за заботу обо мне и ребёнке. Ему сейчас очень важна поддержка. Только папы нет.

– Знаешь, я долго думал над твоей ситуацией и решил исполнить все-таки твою мечту, да и сам устал от себя бегать. Я испортил тебе жизнь…

Мотаю головой и тут же спрашиваю:

– Какую мечту?

– Я понимаю, что так быть не должно, да и позлил я тебя тем, что любил свою жену и ляпнул. Конечно, проходит время и ты понимаешь, что допустил ошибку. Я сам, как и ты страдал в браке. В общем, лучше бы этого не делал и пригляделся к тебе!

– Былого не вернёшь. Но я не жалею о нашей ночи. Моей первой ночи.

– Правда? - с надеждой в голосе спросил Венсан.

– Да. Так о какой мечте идёт речь?

– Я люблю тебя, - поднимается с места начальник, берет меня за руки и поглаживает. По телу идёт ток и перехватив его пальцы, сплетаю.

– Венсан, - с придыханием шепчу я. - А ведь, я так хотела услышать эти слова…

– Я причинил тебе страдания и мне нет прощения.

– Прощаю…

– Тогда, я хочу предложить тебе вот что…

– Говори!

– Увольняйся! Переезжай с ребёнком ко мне и оставайся с ним! Потому что этот кабак не для тебя! Поверь, ты потом будешь жалеть о том, что сбегала от собственного сына. Я буду работать, а ты воспитывать его!

От такого предложения мне стало дурно. Другая бы кинулась в объятья, а я:

—  Кажется, ты просто сошёл с ума! Мое общество когда-то тебя мало интересовало, а теперь, что? «Жить вместе»? Откуда такое рвение? Чувства обострились? Прости, поезд ушёл.

Хотелось встать, но я будто была приклеена к стулу и не зря, потому что вспомнила, как сидела на ранчо и думала о Венсане, страдала, готовилась к тому, что больше никогда его не увижу и надо смириться. Теперь же, после развода, он предлагает жить вместе. Все как-то быстро у него.

И все же, я опять дала ему слово, что обо всем подумаю и скорее всего, это будет длиться неделю точно. Ну, а пока согласна только работать, на что Венсан твёрдо сказал своё «нет».

– Тогда мне придётся искать другую работу, - хмуро ответила я и посмотрела на него.

– Хорошо, я не буду тебя торопить.

Когда он ушёл, я заулыбалась, как ребёнок, мне правда от  предложения «жить вместе», хотелось расцеловать его, но в то же время показать обиду за все хорошее, чтобы не расслаблялся и знал, что у меня тоже есть гордость.

Пусть помучается, а так, я только рада тому, что потихоньку все начинает сбываться.

Главное, не сглазить.

Продолжение:  http://proza.ru/2023/11/19/803