Золотая синица

Амалия Тупикова
В эту темную ночь мне опять отчего-то не спится,
Полный шорохов дом, шумный сад – не дают мне уснуть,
Дайте мне хоть на миг подержать Золотую синицу,
Дайте мне журавля, чтоб поглубже в колодец взглянуть

Я уже отошел в полуночьи далЁко от дома,
Вижу поле в тумане и замерли звуки в лесу,
Я костер разведу на опушке, что с детства знакома,
Посижу у огня и с двустволкой пройдусь навесу

Тонут дали в росе, ну а лес словно вымазан в саже,
И предатель-рассвет, как всегда, подобрался врасплох,
Но теперь мне как будто, как раньше,  он вовсе не важен,
Он смеется в лицо мне  и кажется вовсе не плох

Шум травы и туманы, от них мне порою не спится,
Злая пуля со мной и охотничья сумка пуста,
Скоро солнце взойдет и споет Золотая синица,
И желанье исполнит, лишь я досчитаю до ста.