Про Собаку

Фома Неверующий
Я не знаю точно, сколько лет моей Собаке. Она ещё очень подвижная, озорная и глаза блестят.

Нашёл я её несколько лет назад уже взрослой, привязанной у тонкого дерева в парке. Небольшая белая с жёлтыми пятнами собачонка, очень похожая на ту, что на картине "Опять двойка", изо всех своих малых сил рвалась во все стороны. Деревцо страшно раскачивалось, но не ломалось.

- Вот же суки! - рявкнул я, подходя к бедолаге. И кто ж тебя так, милая?

Собачонка перестала рваться и чес-слово глянула на меня с большой надеждой в тоскливых карих глазах.

Было ясно, что она тут давно и что никто за ней конечно не придёт. Место глухое, народ не ходит, вот один такой Фомич и заглянул.

Подошёл, погладил по голове, отвязал. Собачонка вопреки моим ожиданиям никуда не побежала, а плотно прижалась к моей ноге.

- Ну здрасьте, что мне с тобой делать-то? - спросил я.

Повернулся и пошёл, а она как пришитая за мной. Так вместе и явились домой. А дома в тот раз было полно народу. Дети ужасно обрадовались, стали хватать найдёнку-белянку, тискать, целовать и всё такое.

- Ну всё, уймитесь, останется она здесь, - сказал я. Давайте сперва накормим и будем имя придумывать.

Собачка жадно поела чем богаты были и скромно улеглась в уголке. А мы наперебой:

- Дина!

- Найда!

- Лада!

- Джери!

- Чара!

Белянка не отзывалась. Прикрыла свои живые карие глазки и вроде как задремала.

- Ну вот, не знаем мы её имени, - вздохнул я. Эх ты, собака...

Вдруг та, словно услышав кличку, встрепенулась и, виляя хвостом, прямо-таки полетела ко мне!

- Собака! Собака! - радостно закричали дети. Ладно, дядя Фома, потом что-нибудь придумаем.

А и придумывать ничего не пришлось. Фантазии не хватило. Но на Собаку она до сих пор отзывается прекрасно...