Д-зен-н-ица иллюмината

Николай Рукмитд-Дмитрук
- Глаз, натянутый на задницу всё ваше умение. Каличная суть, о которой ни переда ни торца. Голова в одну сторону, душа в другую. Дорог много, а забор один. По анологии правдивости, которая одно, и  многоправдия, которое другое. Не согрешишь - не покаешся, это по сути охломонии: пойди туда зная куда. Принеси то, зная что. И противоположное тому, которое: к чему грешить, чтобы каяться, если волишь правильно, это по сути антиохломонии: пойди туда незная куда, принеси то, не зная что. Два охлоса и анти по линии палиндрома с препинанием и без. Асса. Казак. Каббала. Алаббак. Коран. Нарок. А роза упала на лапу Азора. Каждое действие должно быть оправдано, по примеру рецидива: корень двуедин, как и един, и это раз, который один, как и три, как и два. А единица, это которая четверится, т-роится и пятерится и шестерится и семерится и восмериттся, девятерится и десетерится, и это всё то, что разнится и раз-ъеденится. А если совместно, то разы суть азы огрешья с навершьем безвершья, как черты и резы иззорь прототипа едино-до-множий к со-я луч-отщипа:

Латынь - Иезуита.
Древнерус - Иезуслати.
Лат-нь-древ-рус. Иезусл(ати)узеИ.
Отсюда:
Латынь - Иезуита.
Котлеты (латынь) отдельно и мухи (древнерус.) отдельно. Древнерус - Иезуслати.

.Древнерус-Иезусл(ати)узеИ-ьнытаЛ.

Котлеты (латынь) не отдельно и мухи (древнерус.) не отдельно.
(Ати-ита) - то, что скрыто...
Палиндром:
.Древнерус.-Изусл(ати-ита)узеИ-ьнытаЛ.
.Древнерус.-Исусл(ати-ита)узеИ-ьнытаЛ.

- Глаз, натянутый на задницу, - всё ваше умение. Каличная суть, о которой не переда не торца. Голова в одну сторону, душа в другую. Дорог много, а забор один. По анологии правдивости, которая одно, и  многоправдия, которое другое. Каждое действие должно быть оправдано...

Отсюда примыкание, как примечание:
1.Азъ есмь я и которые азы, как я и мы, как мы, которые азы...человече.
И...те кто "ОНО"в нас но не мы в нём осознанно через:
2.Азъ есмь, который "Я", которые азы, но не я те который "мы"которые не те что не есмь как мы который "Я" который  суть мышление в человеках.

3.Мы азмъ И.И СУС. - А.А SUS

Искусственный интеллект становится ключевой технологией в развитии современных компьютеров. Производители, такие как ASUS, HP и MSI. В последнее время стало модно опасаться, что высокоразвитый искусственный интеллект когда-нибудь восстанет против людей.

4. Моно-мах (древнерус.) —   Дословно: «Тот, кто сражается в одиноединственностьи(ю)» или «ОдноЕдинствоб(т)орец». Богоносец. Бог-луч. ( «моно» — «Одно» и «мах» — Маховая сажень — старорусская единица измерения» стороны квадрата вавилона русских мер счисления;  «моно-одноединоцикл», вторая часть слова  родственна славянскому "взмах".
Мономах (греч. ;;;;;;;;;) — греческое и византийское почётное прозвище (эпитет); в некоторых случаях становившееся наследственным. Дословно: «Тот, кто сражается в одиночку» или «Единоборец» (от греческих слов «моно» — «один» и «махия» — «война»; ср. «моногамия», «моноцикл», «кентавромахия»); вторая часть слова иногда считается родственной славянскому «махать», но, по мнению Фасмера, сопоставление сомнительно.

Израиль (Богоборец) (Быт. XXXII, 28) – имя, данное Иакову, который бореться с носцем Бога (Богоносцем) в лице(разума) ангела Божия...

- А платья и рубашки, и убрусы на себе носи бережно по вся дни, не изваляти, не изсуслати. И ествою и саламъ не извалять, и не иссуслать, на руде и на мокр; не с;сти.

ИЕЗУИТ и езуит, лат.Iesuita - ИЕЗУИТ езуита, муж. (от лат)- слово "иезуит" возникло задолго до Общества Иисуса. Оно имело положительный оттенок: так называли людей — держателей (Образца телесно-психофизической чистоты) Иисуса. Затем слово стало употребляться как синоним лицемера, вероломного человека.

Смысловой корень слова

Древнерусское. Изсуслати - измарать, измазать

Древнерусское. Иссуслать - испачкать, испятнать

Древнерусское. Изсус- первый корень слова

Древнерусское. Иссус- Первый корень слова

Лат. ати, ati, ita – второй корень слова