VI

Юлия Сноу
После недолгого разговора на телефон Щукина пришло сообщение. Он без энтузиазма открыл его и узрел фото красот той самой базы отдыха. Глаза его сами собой закатились, рассматривать то, что его мало волновало, он уж точно не собирался. Талина, а вернее Полина раздражала его с каждым днём всё больше и больше. Он надеялся на полное её повиновение отцу, а она ведёт себя как взбалмошная дурочка. Терпел её только из-за своих планов касательно Романова. Он слышал, что бизнес Макса полностью прогорел, пацан даже не смог удержать его на плаву, поэтому приходилось мечтать только о мести мальчишке. Раз не получилось выжать его полностью как лимон, значит, Кирилл поплатиться своей жизнью либо жизнью своей Полины. Благодаря своим людям он был в курсе, что Романов до сих пор не терял надежды найти девку, и в скором времени так и произойдёт, Щукин ему условно гарантировал.

Мешала сама Полина. Она постоянно чего-нибудь да требовала. Но это всё половина беды. Самое поганое было это изо дня в день слушать её «папа». Однажды он лично заявит ей кто её настоящий папочка и как он убил Гончарова. Девчонка умоется слезами. А потом пусть во всём винит Кирилла, ведь если бы этот идиот не вошёл в жизнь Полины, возможно, всё бы и обошлось. Щукин, не брал в расчет, что сам помог им познакомиться и сойтись. Ещё эта бестолковая поездка. Отвратительным был сей факт (который он выяснил буквально сегодня утром) что база отдыха принадлежала одному из клана Романовых. Щукин упустил это только из-за того что фамилия у хозяина Меркулов. Об Эмире и его матери Щукин совсем забыл, и об их кровных узах с Максимом Николаевичем тоже. И лишь утром, когда ему принесли точный отчёт в десяти страницах, о том кто такой Эмир Давидович Меркулов, где живёт и чем дышит, он понял что просчитался. Сорвался, стал громить свой кабинет, и только благодаря своей Марго не лишился рассудка. Всё может пойти к чертям собачьим прямо сейчас. А возможно прямо в эту минуту Полина узнаёт от кого-нибудь из Романовых, кто она и откуда. Становилось спокойнее лишь из-за одной мысли — «вряд ли Меркуловы общаются со своим прямым родственником». Если Щукин о них забыл, то, что уж говорить о Кирилле. Себя мужчина всегда считал гораздо умнее его, возможно в этом и была главная ошибка. Недооценивать врага никогда нельзя.

Сидя на своём любимом диване и смотря в тёмное окно, Щукин не мог собраться с мыслями. Всё же паранойя не отступала, она нападала при любом удобном случае, при каждом крохотном сомнении, и от неё не избавиться за один день.

— Что с тобой Стёпа? — вернулась к нему жена, и уселась на колени, — ты такой напряжённый. Давай я расслаблю тебя?

Всё-таки Марго он любил, она выглядела эффектно и всегда могла разжечь в его сердце огонь. Мужчина столько раз задавался вопросом, почему она вышла за него замуж, и всегда успокаивал себя, что и она любит его. О том, что у девушки могли быть корыстные цели, он старался не думать.

— Нервничаю, — оставался он честен с ней, — Полина непредсказуемая дура, а Вера ей потакает.

— Дорогой мой, но мы можем от неё избавиться, стоит лишь намекнуть Кириллу Романову, и он заберёт девчонку. Ты имеешь все шансы стать в его глазах героем, — ехидно усмехнулась Марго. — Снова приблизиться и управлять парнем как тебе вздумается.

— Вздор, — отмахнулся Щукин, — даже не предлагай мне такой союз. Да и чертила наверняка в курсе, что я замочил Гончарова. Маргарита ты думаешь, после такого он простит меня и всё забудет? Нет, первым делом он побежит всё рассказывать своей ненаглядной, а та начнёт бегать по ментам. Мне подобное «удовольствие» ни к чему.

— Не проверишь, не узнаешь.

— Совет фуфло, выброси из головы, — потребовал Щукин, — у меня другие планы и ты знаешь, что я скоро их осуществлю.

— А если не получится? Всё может выйти из-под контроля.

— Получится, — притянул к себе ближе жену, — ты в меня верь, и всё пройдёт по маслу.

— Верю, куда деваться? Мы в одной лодке, если я сойду с пути, утону, — выпучила пухлые губки Марго и поцеловала мужа.

После долгого смазанного поцелую Щукин отнёс Марго в их общую спальню и подарил, как ему казалось истинное наслаждение. Уснув он так и не узнал, что Марго сразу же пошла, смывать с себя его прикосновения. Она терпела его, но скоро их любовь, в которую так верит Степан Михайлович, закончится.

Перед тем как лечь спать Марго напечатала сообщение своему другу, улыбнулась и легла на самый край, чтобы ненароком не задеть дряблое тело муженька. Щукин был крутым только в своих фантазиях, на деле же давно сдулся, и что его корабль в скором времени потонет Марго не сомневалась, а тонуть вместе с ним как верная жена, она не собиралась, её планы кардинально отличались от его, и в этом была их разница.