Глава 36. Заложница ситуации

Юлия Сноу
Отвратительные мысли не позволяли мне очнуться и вернуться к реальности. Поглотив полностью и без остатка, я погрязла в них. За каждое слово человек обязан держать ответ, а сможет ли Гордей отвечать за свои? Чего он добивался, когда начинал препираться? Что он получил бы с гонки с Яном? Победу? Почему-то мне кажется, тогда она ему совершенно не сдалась. Наверняка он собирался устроить подлянку. Ян был пьян, и Гордей вполне мог бы подрезать его, и тогда случилась неминуемая авария, в которой был бы виноват один Генералов, он же сел за руль в изменённом сознании.

Из томных засасывающих как зыбучие пески мыслей меня выдернул голос Генералова. Он казался растерянным и напуганным как будто он потерял что-то, кого-то важного. Меня. Я поспешила вернуться в комнату к нему, но он снова отключился. Видимо всё ещё не проспался. Может ему кошмар приснился, и он звал меня во сне? Вернувшись к нему под бочок, я снова уснула.

Проснулась я от его попыток выбраться из моих крепких объятий. Ян старался быть осторожным, но у него мало получалось. И тогда я подсобила ему, высвободив руку парня.

— Прости что разбудил, — сонно произнёс Ян, не поворачиваясь ко мне, — я выйду в ванну, скоро вернусь.

— Зачем? — поднялась я на локтях, когда Генералов уже встал и собирался открывать дверь.

— Тебе правду показать?

Я сразу подумала о непристойностях, но мысленно отругала себя. Ян не стал бы пошло шутить. По крайней мере, не после вчерашнего, а вернее сегодняшнего раннего утра.

Я поднялась следом за ним и заставила его повернуться. Меня встретило слегка напряжённое лицо. Левая сторона сильнее «сжата», словно в пролежнях, а глаз никак не открывался.

— Чудовище на связи, — через силу улыбнулся Ян, но улыбка выглядела больше как гримаса. — Немножко защемило, я приведу себя в порядок и вернусь.

Теперь я понимала, о чём он говорил, когда упоминал утренние проблемы с нервом. Не так страшен чёрт, как его малюют. И лицо Генералова на вид не такое и ужасное. Когда он мне описывал, я представляла что-то невероятное, а на деле, чуть-чуть перекошено.

От моих прикосновений к его лицу, Ян попытался отстраниться, но я не разрешила. Зачем прятаться? Я ведь не стану осуждать, приму его любым.

— Как мне тебе помочь? — уверенно спросила я.

— Тебе не обязательно, я сам могу, — стал открещиваться Ян.

— Самому себе ты помогаешь каждое утро, а сегодня я хочу попробовать. Разве это преступление? Я не отпущу тебя. Если сделаю это, подтвержу твои опасения, что боюсь, а я смелая девочка, верно?

— Я не подумаю, что ты боишься….

— Ты подумаешь, что мне противно, — поправилась я, — но касаться тебя Ян, самое приятное, что я могла испытать за всю жизнь.

Он не нашёл ответа. Взяв мои руки, стал показывать, как верно делать массаж лица, и куда надавливать, чтобы вернуть ему прежний облик. Я оказалась отличной ученицей и для первого раза справилась весьма недурно.

Уже сидя на кровати, я проделывала движения которым он меня обучил, и постепенно возвращала лицу Генералова те самые симпатичные очертания, от которых балдели девушки.

— Тебе не больно? Мне кажется, я через-чур сильно давлю, — переживала я.

— Всё хорошо. Ты умница девочка, — прикрыл он глаза и наслаждался моей помощью. — Позвонила маме?

— Да.

— Что сказала?

— Сказала, как только ты проснёшься, сразу домой, — лениво докладывала я.

— Ты рассказала маме, что находишься у меня? — вернулось к нему напряжение, и он убрал мои руки от лица, которое уже не отличалось от его обычного состояния. — Страшно представить, как она отреагировала.

— Плохо. Ты и сам знаешь. Но я наврала ей, что ты заболел. По факту алкоголь и есть болезнь. Считай, правду сказала.

— Ты злишься? — затравленно поднял на меня серые глаза Ян, — из-за того что пошёл на вечеринку.

— Немного. Мог бы и написать.

— Я собирался рассказать утром.

— Если бы Артур и Лев не обеспокоились твоей поездкой на трассу, мы бы уже могли и не встретиться больше, — не хотела говорить, но обида сама вырывалась.

— Не начинай, — поморщился Ян, — я контролировал происходящее. И как мне было сдержаться, когда эта тварь поливала тебя грязью?

— Я знаю. Я бы сама удушила гада, но ты ведь не осознавал по пьяни, что тебя провоцируют, я права?

Он пожал плечами. Ответ очевиден.

Мы замолчали. Тишина угнетала. Как разбавить её? Как убрать появившуюся стену? Мне так осточертели разного рода препятствия на пути. Понимаю, это только начало, и люди обязаны постоянно работать над отношениями, но это так утомительно. В любом случае у нас ещё вся жизнь впереди.

Входная дверь открылась, и мы услышав шум в прихожей напряглись.

— Твои?

— Нет. Они должны вернуться к вечеру, — посмотрел он на всякий случай на часы, показывающие начало первого, — наверное, Митя.

— Тогда я пойду домой?

— Ага. Тебя проводить?

— Куда тебе Ян? Прими душ и приведи себя в порядок до приезда дяди и тёти. И звони мне, если понадоблюсь. Расшибусь в лепешку, но примчусь, — улыбнулась я ему, чтобы он немного расслабился.

— Ты простишь меня? Снова, — приблизился он ко мне, и мы остановились возле выхода из комнаты.

Я положила руки ему на плечи, он же своими обвил мою талию.

— Простить? А кто обижался? — усмехнулась я и чмокнула его в щёчку.

— Перед тем как ты покинешь меня до понедельника, я обязан уточнить кое-что…

— Уточняй.

— Ты сказала мне что любишь, только потому, что меня нужно было как-то увести с гонки да? — с досадой поинтересовался Ян.

— Вообще нет. Тебе пришло озарение свыше, когда ты находился в моей прихожей, а мне там на трассе. Видишь, мы оба ненормальные, поехавшие, — и я обняла его, положив свою голову ему на плечо.

— Если я попрошу воссоздать это мне на трезвую голову, ты выполнишь просьбу?

— Люблю тебя Ян, — прошептала я.

— О, какое облегчение, — выдохнул он, и поцеловал меня в макушку, как часто любил делать, — потому что я всё ещё тоже тебя обожаю Элеонора.

— Теперь тебе нравится называть меня полным именем? — отстранилась я, и стала собираться уходить.

— Могу себе позволить.

Мы вышли из кухни нам встретился Митя. Он опустил голову, скромно поздоровался со мной и ушёл в комнату.

— На улице холодно, я принесу свою куртку, подожди минутку, — оставил меня у выхода Ян.

Я стала надевать ботинки, и, завязывая шнурки, рядом со мной неожиданно материализовался Митя.

— Чего хотел? — не была настроена я на его обычную неприятную манеру общения.

— Извиниться. Из-за меня у вас с Янычем столько проблем появилось. Я придурок. — Раскаялся мальчик.

— Ладно, — не стала я расстраивать его, в конце концов, он всё ещё ребёнок, и не понимал что творит.

— Эль поговори обо мне с Янычем, он очень зол на меня. Заставил переселиться в комнату к маме и папе. Не пускает за компьютер и приставку убрал куда-то.

— С каких пор ты у него в немилости? — поползли мои брови к верху.

— Я признался ему, что помог выкрасть флэшку. Не мог молчать, совесть съела. С этих пор мы как чужие люди, — не поднимая глаз, признался Митя. — Я соскучился по братику.

— Дурачок ты Митяй. Но я попробую тебе помочь, — согласилась я, особо не раздумывая, и мальчишка полез обнимать меня.

К тому времени подоспел и Ян. Он окинул Митю презрительным взглядом и, не спрашивая меня, о чём мы разговаривали, помог надеть его чёрную кожанку.

— Ты же её постоянно носишь, не жалко? Отдам ведь только в понедельник, — не могла не улыбаться я. Так приятно, что он думает о моём комфорте.

— Для тебя ничего не жалко. Могу подарить, если понравится, — усмехнулся он, и на прощание обнял.

Быстренько найдя остановку, я села в нужный автобус (спасибо Яну, он подсказал, сама бы заблудилась) и благополучно доехала до дома. Оказавшись возле подъезда, я написала ему, что дома, и он естественно порадовался за меня.

Открыв дверь, ведущую в квартиру, я ожидала встретить разъярённую маму, но встретила меня собранная и одетая с иголочки женщина. Мало напоминающая мою скромную родительницу. Я поздоровалась с ней, и случайно наткнулась глазами, на мужскую обувь, лежавшую возле моих тапочек. Почти сразу осенила догадка. Алексей явился в гости вместе со своим сыночком. Добра не жди.

— Ты опоздала, но ничего, я объяснила Лёше и Гордею что моя доченька пошла на пробежку. Теперь иди в ванну, приведи себя в порядок и приходи к нам в зал, — строго наставляла меня мама, подталкивая вон из прихожей.

— Я не… — собиралась протестовать, но в дверях появился Алесей.

— Элеонора пришла. Как я рад, здравствуй милая, — обнял меня обрадовавшийся мужчина, и мне пришлось кивнуть ему.

Хорошо хоть Гордей не выполз, проклятый змей.

Я по наставлению мамы, пошла в душ. Сделала там свои дела и быстренько проскочила обратно в свою комнату. Закрыла её и на всякий случай сделала два поворота в замке. А вдруг кто-то посмеет нарушить мой покой. Обернувшись к кровати, я испуганно вскрикнула. На что услышала только надменный смех.

— Привет Эля, — вёл себя, как ни в чём не бывало Гордей. — Давно не виделись, — издевательски заметил он. — Тебе идёт полотенце. Ходи так по дому чаще.

— Вышел вон, — отперла я дверь и для наглядности открыла её настежь, — я не собираюсь терпеть тебя в своей комнате.

Я удивилась тому что синяк поставленный Яном несколько часов назад и след простыл. Кажется кто-то любит баловаться тональным кремом.

— Ночью ты вела себя иначе. Как твой любимый поживает?

— Не смей, — стала грозить я пальцем и надвигаться на паршивца, — не смей даже упоминать Яна. Ты мерзкий ублюдок.

— А что тогда будет? Если я нарушу твоё правило? — встал он с моей кровати и стал надвигаться в ответ, — расскажешь маме, какими вещами занимается твой Генералов? Думаю, тётя Аня совсем разочаруется в твоих вкусовых предпочтениях.

Я нервно усмехнулась, назло ему.

— Могу сказать то же самое и о тебе. Не забывай обещание Яна, если ты откроешь свою пасть, я открою свою взаимно. И оба мы окажемся в дерьме. Так что не советую мне угрожать, — прошла я мимо него, к шкафу.

Перебирая вещи, я не услышала, как он подкрался ко мне и шепнул, отчего я вздрогнула:

— У меня насчёт тебя в голове бурлят самые грязные мысли Эля, так что поосторожнее с короткими нарядами.

Тварь. Я развернулась и влепила ему смачную пощёчину.

— Интересно, что скажет моя мама, когда узнает твоё мнение по поводу меня. Думаешь, её возбудит то, что ты урод называл меня доступной? Давай прямо сейчас и проверим? — Собиралась было я рвануть к выходу, чтобы проверить теорию, как мне преградили путь.

— Достаточно. Я понял. Поговорим, когда ты ненормальная остынешь. Ты и твой Генералов два сапога пара, — выплюнул Гордей, и направился вон.

— Сочту за комплимент, — вдогонку сказала ему я, на что он только фыркнул.

Оставшись теперь уж точно в одиночестве, я надела первые попавшиеся вещи и всё же появилась в зале, где мама накрыла небольшой стол. Меня, оказывается, конкретно так заждались. Меня усадили рядом с Гордеем, отчего внутри всё клокотало. Вместо мирной посиделки с будущими родственниками я хотела разорвать урода прямо на этом столе. Он унизил меня, он спровоцировал Яна, он недостоин жить спокойно. Но приходилось молчать, и делать вид, что у нас всё чудесно, что мы почти лучшие друзья. Отвратительно.

Пока я испытывала сплошной негатив, мама радовалась как ребёнок.

— Смотри Леша, а ты переживал, что наши дети не поладят, а всё вышло наоборот, — не прекращала улыбаться она.

— Мам у тебя скоро рот порвётся, заканчивай, — не испытывала я того же энтузиазма что и она.

— Элька моя, такая шутница, — рассмеялась мама, но на меня бросила уничтожающий взгляд.

— Да, я немного клоун. А что насчёт вашего сыночка? Кажется, у Гордеюшки напрочь отсутствует чувство юмора, — изображала я мнимую расположенность. — За всю нашу беседу он от силы два слова сказал. Гордей у тебя какие-то проблемы с контролем?

Меня так и распирало намекать на притворство парня, одним своим видом он мешал моему существованию.

— Он скромен, и скуп на разговоры, прости его Эля, — подал вместо него, голос Алексей.

— Скромен? — повысила я голос, протягивая гласные, отчего Гордей сжал зубы, — а как по мне, он весьма общителен. Правда, смотря с кем и в каком состоянии.

Мама и Алексей переглянулись, им явно не нравилось, то о чём я говорила. Оба насторожились.

— Эля веди себя прилично, — одёрнула меня мама.

— Нет, всё в порядке тёть Ань, — вытер губы салфеткой Гордей, — Эля, наверное, припомнила нашу встречу на вписке, где напилась.

Удар ниже пояса. Чёрт, я переборщила и спустила цербера с поводка.

— Я оказался там совершенно случайно, а вот она пришла туда со своим молодым человеком. Кажется, я недавно вас видел вдвоём, вы так мило ворковали, возможно, это было вч…

Я закрыла ему рот ладонью.

— Ты что несешь болван? — не выдержала я.

— Эля! — крикнула на меня мама, — ты, что себе позволяешь? Вышла отсюда, и чтобы до конца дня я тебя не видела.

Я отпустила довольного собой Гордея, и встала из-за стола.

— Спасибо за ужин мам, всё было великолепно. Особенно твоё отношение ко мне. А ты, — бросила я взгляд на Гордея, — можешь наябедничать моей маме, она обожает собирать лапшу на ушах, только потом не строй из себя крутого перед гонщиками.

Выходила из зала я под крики собственной матери. Ох, как же она была зла. И весь оставшийся вечер я слышала, как они обсуждали моё воспитание. Мама упомянула, что мне просто не хватало мужской руки, и я всегда была агрессивной.

Каково ребёнку слышать обвинения в свой адрес от родителя? Невыносимо. Я не права, соглашусь, и мне следовало бы извиниться и не открывать лишний раз рот, но Гордей вынудил. Я тупо не сдержалась. Он сумел спровоцировать и меня. Повезло, что при матери я не кидаюсь в драку, при других обстоятельствах прикончила бы урода.

Сидя на кровати и слушая музыку, я ждала, когда мама придёт ко мне поговорить. Но, гости ушли, а мамы всё не было. Ближе к восьми, я услышала, как меня запирают на ключ. У меня даже сил не хватило, чтобы встать и начать долбить в дверь. Пусть тешит себя тем, что так я никуда не денусь. Моя наивная мама. Мне её очень жаль. Она никогда не умела видеть в людях их гнилое нутро. Может Алексей неплохой человек, не спорю, но вот сын его полное чмо. И мама, выдумав себе идеального мальчика, стала непременно сватать меня ему. Омерзительный поступок. Я не хочу на неё злится, она у меня одна, но как утихомирить тот гнев, что с каждым её новым действием в мой адрес нарастает и нарастает?

Просидев до часу ночи, я выключила музыку. Подошла к шкафу и собрала самые необходимые вещи, в свой небольшой чемодан. Было больно заниматься побегом из дома, но меня вынудили. Мама не сможет защитить меня от Гордея и его сальных мыслей, зато у меня есть я. Я спасу себя сама. Меня спасут мои друзья, мой Ян. Если мама отказывается взрослеть и видеть чуть больше чем видит подросток, я сделаю всё сама. Я открою ей глаза, и пусть только попробует от меня отказаться.

С первого дня в новой квартире, я урвала себе один из запасных ключей от комнаты. Достала его из тумбочки и тихонько вставила в скважину. Прокрутив два раза вправо, я открыла дверь. Было бы потешно, если бы мама заперла меня тем ключом, который предназначался для встроенного замка. Тогда я бы просто повернула рычажок, и всё получилось бы ещё быстрее. В любом случае я выбралась из комнаты, и поспешила покинуть отчий дом.

Выйдя из подъезда, я позвонила Николь. Больше некому. Я уверена, Генералов с радостью приютил бы беглянку, но я не хотела доставлять ему ещё больше неудобств. Мама тогда не отстала бы от него, считая полноценной угрозой.

— Алло, — послышался бодрый голос подруги.

— Я могу остаться у тебя на какое-то время? Мне очень нужно Ник, — топая по ночному городу, умоляюще просила я.

— Что-то случилось? Ты поссорилась с мамой?

— Немного. Так что скажешь?

— Конечно, приходи, — без проблем согласилась Николь.

Моё такси подоспело вовремя, и я сев в него помчалась на встречу чему-то неизведанному.