Благодать

Небес
       Эта подлинная история произошла давно, примерно в начале 90-х. Я, будучи по образованию художником, в то время подрабатывал дворником, чтобы таким способом иметь, пусть небольшие, но реальные деньги на жизнь и свободное творчество. Получается, я принадлежал именно тому поколению дворников, истопников и сторожей - самых творческих профессий того времени, - которые воспели в своих песнях Борис Гребенщиков и Виктор Цой...
        Ночью мне приснился сон: еду я в сумеречное время в кузове грузовой машины по грунтовой дороге, и вдруг машина остановилась. Из кабины вышел водитель, молодой энергичный мужчина в широких брюках и в рубашке с засученными рукавами. Он сообщил мне, что машина сломалась и, открыв капот, стал ковыряться в моторе... Я спустился на землю, и, поскольку, у меня появилось некоторое свободное время, осмотрелся по сторонам, но вокруг ничего не было, а была только дорога. Посмотрев в верх я обратил внимание, что небо плотно затянуто густыми, коричневого цвета облаками. Меня, как художника, несколько удивил цвет этих облаков. Их плотность была такова, что никаких проблесков света сквозь них не просматривалось. Я смотрел на небо и старался понять, почему облака кажутся такими странными по цвету, словно они результат каких-то извержений... Неожиданно коричневая пелена надо мной стала расползаться в стороны, плотные облака раздвинулись и появился яркий просвет, в котором сверкнули лучи далёкого, едва осязаемого солнца... Я, задрав голову, заворожённо смотрел на происходящую на небе метаморфозу. Вдруг из этого просвета узким потоком, словно из лейки полился мелкий дождик, который показался мне настоящей, ниспосланной на меня, небесной росой! Я увидел и удивился тому, что эта небесная роса падала только на меня, не затрагивая всё остальное, окружавшее меня, пространство!.. В моём сердце вспыхнул величайший восторг, и я, подставляя лицо под благодатную влагу, с огромной благодарностью крикнул: "Спасибо Господи!.."
       С таким ярким впечатлением я и проснулся, осознавая, что получил во сне благодать Самого Господа!..
       Прошло дня три. Утром я отправился на работу и начал подметать, вверенную мне, территорию. Утро было серое. Небо сплошь покрывали плотные облака... Но неожиданно я ощутил на лице освежающую и приятную небесную росу - это мелкие капельки дождя падали с неба, причём именно на меня, оросив территорию и сделав асфальт влажным, размером лишь в полтора метра вокруг меня... Я сразу вспомнил недавний свой сон и посмотрел на небо. На до мной, в серой мгле сиял небольшой просвет с, прорывающимися сквозь него, неяркими лучами солнца... Восторг снова охватил моё сердце, и я прошептал: "Спасибо, Господи!.."
       Отношусь к этому событию в моей жизни, как к особому знаку...