Одинокой

Алина Ермолаева 8
Я тогда себя такой одинокой чувствовала, что хоть прямо на луну вой, а то и вовсе - ложись и помирай. Знаешь, ведь в настоящем одиночестве нет ничего хорошего, и уж точно ни намека на романтику. Так мне тоскливо было, что и словами не передать. Особенно холодными, промозглыми осенне - зимними вечерами, что в наших краях только и случаются. По правде сказать - хотела было, как Анна Каренина - под поезд,   или на худой конец яду какого принять, только бы не чувствовать эту вселенскую свою ненужность, неприкаянность. Ты кстати, в курсе, что чаще всего люди умирают не от старости или болезней? Нет, люди теперь пропадают   от дикого, беспроглядного одиночества, а все об этом молчат. Так я и ползла по жизни в последние годы, и уже ни на что не надеялась - как говорится : день подошёл, и слава Богу. А тут вдруг ты. Идешь себе такой красивый, но до ужаса потерянный, прямо как я. Улыбаешься во все лицо, а глаза твои бездонные грустные-грустные. Едва наши взгляды встретились, я одно лишь подумала: «Вот  ведь какой классный! И знакомый такой, даже родной, такого бы хоть сейчас обнять» . И ты тоже, признайся,  узнал меня сразу, взял за руку, практически молча( перекинулись парой дежурных фраз - не более), и вперед, к Вечности. А одиночества наши оставили мы на земле валяться, как изношенную одежду, из которой к тому же мы давно  выросли. Какое нам теперь до них дело, когда ты есть у меня, а я, наконец, у тебя? Правильно - никакого.

«Ты и я»