Ангел-хранитель. Эпизод 2 Это было?

Николай Скороход
 Мой спаситель на воде.
   
         Нас, толпа деревенских малышей в один из летних знойных дней, не сговариваясь, почти стихийно рванула купаться в карьерный шахтёрский водоем, который находился километров за три от поселка в балке с ручьём заросший большими деревьями.

         Добрались быстро, лишь упревши, и при приближении к воде раздеваясь на ходу с криками у-р-а-а-а...!!! Толпой начали с небольшого обрыва прыгать в воду. Вместе со всеми, и я, ни разу не умевший плавать и ещё даже не ходивший в школу  почти не раздумывая одним из последних  скаканул. Думаю, что мне было, тогда, лет так пять и не более. Все поплыли, а я, недолго побултыхавшись  пошел камушком или кирпичиком на дно.
         
         Что меня заставило бултыхаться я, достоверно не могу пояснить, лишь  помню, что как-то, одной ногой достал дна и даже от него оттолкнулся, при этом, скорее  случайно, получилось развернуться лицом к берегу. В голове, как сейчас помню, целый ворох разных мыслей.
         
         Первое; опозорился перед друзьями товарищами/пацанами, что не умею плавать. А ведь спрашивали, и если б сказал, что не умею, то меня бы и не взяли с собой купаться. Это однозначно. Пришлось соврать.
         
         Второе; думал, если, что типа-утону, то дома получу «пилюлей» "по самые не хочу". И моим няням, деду и бабушке, от которых мне тайно удалось сбежать, тоже достанется от моих родителей.
         
         И потом; все меня засмеют, что не умею плавать и ещё обзовут брехуном. А в селе это прилипает надолго.
         
         Вот я очевидно из-за всех сил старался как мог не утонуть , бесшабашно телепая/колотя руками по воде  и делать вид, что плыву, а на самом деле периодически с головой тонул, хлебал воды, а потом достав дна, наткнувшись ногой о дно отталкивался и как-то  всплывал на верх, кое-как откашлявшись,  глотал воздуха с водой  и опять с успехом шёл на дно.
         
         Так повторялось несколько раз, покуда, «случайно», не приблизился  к такому месту  и не нащупал такого дна, где можно было хотя бы на одном пальце ноги, как балерина,стоять, а  голову  периодически держать над водой и пытаться чем-то и как-то  дышать. 
         
          Я был рад, и не верил сам-себе и свои глазам, что вышел из положения,  но тем ни мене ещё полной уверенности в себе не было, так-как казалось, что что-то постоянно тянет меня не к берегу, а на глубину. А ещё надо было добраться до  берега и взобраться на него , а он скалист. 
         
          Правда  невысок, но у меня силы похоже уже на исходе, а тут пацаны начали дурачиться и играть в «ладки». Тем самым создав для меня дополнительные проблемы. И все же мне потихоньку,  незаметно, вдоль берега удалось отойти немного в сторону и  выбраться благополучно на землю. Я ликовал.., коленки наверное дрожали, но за то я, хорошенько откашлявшись, дышал полной грудью. Моё водяное крещение закончилось .
         
          Что это было?

          Я  понял, что такое враньё и чем оно заканчивается (На долго ли?) .

          С этого дня я уже мог «по-собачьи» плавать. Это тоже дорого стоит.

          Я мог утонуть?  Мог!  И это просто чудо, что я не утонул!

          А что? Почему не утонул? И это только атеисты и материалисты скажут, что это лишь реакция организма и какая-то интуиция  заставила барахтаться на воде и удача, вот мол по этому и выжил.
    
          Да, всё это присутствовало, но вот  лишь  с трибуны/высоты жизненного опыта  сегодняшнего дня я понимаю, что если б не мой Ангел- хранитель, не Божье покрывало приобретённое моими родителями при моём крещении в виде моего ангела хранителя, то кормил бы маленький пацан Коля в водоеме  раков.

          Если б не мой Ангел- хранитель, навряд ли, что б пацаны  в такой толпе барахтающихся в воде ребят смогли обратить внимание, что я тону и меня  спасти.
          Анализ несчастных случаев на воде в пионерских лагерях, как раз и показывает, что при неправильной организации массового купания малышей, они, могут друг друга непроизвольно и затоптать, даже не поняв, что кто-то поскользнулся, нахлебался воды и ему нужна помощь.
 
          Это всего лишь дети