2023 - 7

Иван Иванович Иванов 2
.






13:15 17.10.2023



Дорогие друзья, настоящие и фиктивные - спасибо, что вы есть !

Примите самые тёплые пожелания, и пусть вам легче будет пережить эти пасмурные осенние дни.

Во-первых - спасибо всем, кто поздравил меня с днём рождения, хоть я и изменил дату с настоящей, но, пожалуйста, больше меня с ним не поздравляйте.
Я этого не заслуживаю, т.к. не в состоянии вовремя поздравить с днём рождения каждого из вас.
Я люблю взаимность и справедливость.
Я и так каждый раз менял дату - чтоб никто не успевал поздравить, и только в этом году, из-за материальных проблем - не смог вовремя выйти в интернет.
Да и с делами замотался, и забыл об этом нюансе.

Кроме всего - мне не хочется чтобы кому-то было легче узнать меня - зная моё имя и точную дату рождения.
В моём положении в этой стране, да и в этом мире - приходится быть как можно более осторожным.
Моя борьба - направлена на то, чтобы выжить, а не погибнуть - что меня и так ожидало даже в "великой и святой"  России.
И уж тем более - не подставить ещё и достойных людей - редких для этого мира.

Итак - мы продолжаем борьбу инвалида в  России - просто за его законное право жить на этом свете.

Борьбу инвалида в  России  -  за его законное право пользоваться принадлежащем ему по закону собственным жильём.

Борьбу инвалида в  России  -  за его законное право жить дома.

Борьбу инвалида в  России  -  за его законное право жить по месту его официальной прописки.

Борьбу инвалида в  России  -  за его законное право не быть постоянно обворовываемым худшей частью российского населения.



И наконец - борьбу инвалида в  России  -  за его законное право жить честно, соблюдать законы  России, и при этом -


не быть оболганным


и не быть убитым.



К сожалению - много людей, в  России, и не в  России - не знает, и не понимает - как это может быть трудно.



В течение последнего года некоторый эффект дало моментальное реагирование - одновременно с давлением на сотрудников полиции - со стороны группы осведомлённых лиц, на которых сотрудники полиции воздействовать никак не могут.

Во-первых - мне удалось группе людей, включая собственную нынешнюю супругу - за ряд лет доказать, что я действительно достоин поддержки в защите моих законных прав.
Понятно - что для этого я должен был годами жить идеально, что, собственно, мне всегда и хотелось.

В результате - не только я сам мгновенно делал заявления в адрес сразу областного управления МВД - в случае незаконных действий окружающих меня недобросовестных лиц, но и поддерживающие меня люди звонили в местные органы внутренних дел, и ставили их заинтересованных сотрудников в известность о том, что абсолютно все факты и действия фиксируются, мгновенно распространяются, и получат в ответ соответствующую реакцию, одновременно с широкой оглаской.

Естественно, что в таких условиях сотрудникам полиции было невозможно совсем никак не реагировать.
А также - им стало выгодно теперь преступников не покрывать (не предпринимая никаких действий), а стимулировать к снижению преступной активности.



В этом году мне удалось-таки сделать то, что мне помешали сделать злоумышленники прошлым летом.
Помешали - психологическим воздействием доведя моё состояние здоровья до значительного ухудшения в прошлом году.

В этом году - мне удалось почти окончательно закончить ремонт пола в собственном доме.
Пола - который неожиданно провалился осенью  2016-го года.

Ровно  7  лет  назад  !

Не забывайте - что я полудвигающийся инвалид второй группы с детства.

Пол провалился через четыре года, после того, как мы с моей нынешней супругой взялис за ремонт моего дома.
И семь лет мы были вынуждены бывать тут в ужасных условиях.

И это не считая того - что в моём доме нет отопления уже  18  с половиной  лет.

Но мы выдержали.
Одновременно ремонтируя посильные нам места и выращивая себе продукты.

В этом году - с нами, в городской квартире моей жены, живёт ещё и её взрослая дочь - так что нам стало намного веселее и спокойнее.
Тем более - что со своей самостоятельной жизнью определились и выросшие внучки моей жены.


Мы смогли больше времени проводить в деревне вместе - что нам очень помогло в продвижении ремонта.

Теперь мы перешли к вопросу отопления.
Это уже вопрос просто принципиальный.

Моя супруга уже десять лет вкладывает силы в этот дом - и до сих пор так и не имела возможности провести в нём полноценно холодное время.

Это уже просто ужас.
Мы ведь все не вечные .......
И заслуживаем справедливого вознаграждения за потраченные физические и моральные усилия.


Вопрос устройства печи, в данный момент - для меня стал уже важнее вопроса самой моей жизни вообще.

Тем более, что сама печь - современная металлическая варочно-отопительная печь - куплена моей супругой, и привезена в мой дом - ещё в  2014-ом  году  .......

В   2014-ом  году  !

Девять лет назад.
Это уже просто издевательство над ожиданиями достойного человека.

Поэтому я - твёрдо уже пообещав супруге сделать отопления за октяюрь - с начала октября закупил в кредит необходимое оборудование.

В сбербанке мне открыт кредит.
В яндекс-маркете есть возможность оплаты в рассрочку, которой я уже не раз пользовался.
На ближайшие четыре месяца сумма кредита будет равна моей пенсии - минус коммуналка за дом, и оплата охраны дома - зато хватило как раз.

8 000  р.

Пенсия супруги тоже не самая большая - ещё и чуть меньше моих  13 000.
Да ещё и оплачивает городскую коммуналку.
У дочери сейчас переобучение, после  20  лет потери стажа, и тяжело болен муж, на лечение которого ушли все их накопления.

Естественно, что мы выкрутимся.
Есть принципы более важные, чем ежедневная сытость.


Тем более - что я человек, который может прожить и на  1  000  рублей в месяц, и без денег вообще, если кто забыл.....

Освежить память можно здесь :

http://proza.ru/2022/02/20/1598

http://proza.ru/2021/12/27/1473

http://proza.ru/2023/01/21/83

http://proza.ru/2022/01/20/1460

http://proza.ru/2021/09/28/40

http://proza.ru/2021/07/29/383

http://proza.ru/2022/04/09/1185



А пока - обратился к своему приятелю по прошлым городским периодам моей жизни - священнику, присланному из города прямо в этот посёлок больше десяти лет назад.
Вовремя вспомнил - 13-го вечером - как раз накануне  Покрова.
14-го вечером у него нашлось для меня килограммов  15  продуктов - мука, крупы, макароны.
До этого запас уже был некоторый.
Пока до декабря необходимые дела делаю - один в деревне продержусь.
Жену в город пора увозить - в доме плюс пятнадцать - и это в неотапливаемом 17-го октября  !

Приспичит - пойду снег чистить у церкви.
Помогу этому приятелю дрова поколоть.
Вариантов всегда море - у умного человека.



.



.



А дальше - здесь :  http://proza.ru/2023/02/01/419



.



.



.



.