2023 - 6

Иван Иванович Иванов 2
.






05.10.2023



Несчастная, совсем сходящая с ума к старости, воспитывающая уже четырёх внуков (детей пива и водки), моя многострадальная соседка справа, ровно двадцать лет и три месяца пытавшаяся решить проблемы с купленным аварийным домом, а одновременно - и проворачивать свои аферы непосредственно за нашим забором с южной стороны - переехала-таки к середине августа в более человеческие условия.

Переехала на соседнюю улицу - к младшему сыну.
Переехала (при наличие у этого сына двух легковых автомашин "Нива" и мощного мотоцикла с коляской) - на тачке (иногда на двух) - в тридцать  "рейсов".
Возможно, правда - в этом состояла программа оздоровления её старшего сына - имеющего ужасную форму ожирения.

Переехала в дом, который её младший сын, по её словам, купил. Во всяком случае - за последние 2 - 3 года заметно отделал и подремонтировал (окна, кровля, и пр.).

Начала переезжать как раз через месяц - после того, как мне пришлось заявлять на неё в правоохранительные органы по поводу угроз расправой.
Может быть - ей не понравилось, что не она на меня теперь пишет заявления (когда ей в тех же органах объяснили, почему это не стоит теперь делать), а я на неё.
Тем более - всем давно известно, что одного героя на нашей улице уже оштрафовали за подобную выходку - по моему заявлению - ещё в  2016-ом  году.
Возможно для этой семьи это стало шоком - что за них взялся уже я сам.
Может быть - до последнего они так и не могли заставить себя поверить в наличие у меня таких способностей.
Может быть это  "добило"  её после того, как я, в апреле этого года, не поддержал её в начавшейся у неё  "войне"  теперь с другой соседкой - тоже не совсем нормальной женщиной, которая в прошлом году радостно ухватилась за возможность коллективно меня оболгать.
И вот теперь для этой моей соседки (которая попыталась войти ко мне в доверие (что, вообще-то, невозможно уже лет сорок....)), оказалось шоком - как это я в таком вопросе её не поддержал.....
Да ещё и оказалось - что я (которого не было видно и слышно) оказался в курсе всех подробностей всех этих соседских  "разборок".
Да в курсе до такой степени - что указал ей на то, что вся улица видела, как её любимый младшенький сынок, 21 апреля этого года, раскатывал по улице пьяный до невменяемости, устраивал посреди улицы безобразнейшее пьяное празднество вместе со своим ожиревшим старшим братом, и они глушили всю улицу не только своим наработанным матом, но и громом блатного шансона из автомобильных колонок.
А также - угрожали расправой справедливо вызвавшей полицию соседям, и не желали подчиняться полиции.

Может быть и, опять, после апрельских событий, вынужденный, теперь уже по моему заявлению, заглянуть к соседке участковый, побывавший перед этим у меня - растолковал ей, что у меня в доме нет ни только отопления, но и вообще пола.
И что такое жильё  "отжимать"  просто невыгодно.
Не говоря о том - что меня  "крышуют"  люди городские, не последние, и на которых деревенские чиновники и полицейские повлиять не смогут никак.
А в наших дорогих нынешних соцсетях может появиться много такого - что не обрадует ни деревенских чиновников, ни деревенских полицейских.....

Да и про нашу самую настоящую, действующую, настоящую систему видеонаблюдения за домом и окрестностями (в существование которой местные полицейские, до июня этого года - и сами-то не верили (откуда, мол - у нищего инвалида-сироты !...)) - тоже, возможно, участковый этой моей соседке рассказал.........



.



.



А дальше - здесь :  http://proza.ru/2023/02/01/419



.



.



.



.