Кн. 3, ч. 3, глава 13

Елена Куличок
Ниса легко преодолела заграждение. Это была всего лишь ограда, безо всяких изысков, без колючей проволоки поверху, без оголённых электрокабелей и сигнальных устройств, хотя и достаточно высокая и частая. Преодолеть её – да пара пустяков! Любой слуга Мендеса сделал бы это запросто. Любой агент сделал бы это запросто, а в том месте, где холм подходил близко к границе владений, это запросто сделал бы любой… ну, почти любой обычный человек. Ниса не раз пыталась намекнуть, что это - проблемное место, слабое звено, Елена была с ней согласна, но Хозяин полностью надеялся на слуг. А Ниса прекрасно видела, что даже постоянное патрулирование пятнадцати вышколенных охранников не сможет уберечь периметр от проникновения, тем более, если это будет хорошо вооружённая группа.

Вот и теперь, выстрел, который не заметил никто из присутствующих – а стреляли в убегающую девушку, и чудом не задели Елену, - говорил о том, что где-то совсем близко прячется враг. Враг её Хозяина – её враг. И Ниса, не раздумывая, ускользнула – время было дорого. Она неслышно проползла вдоль полосы колючего кустарника, нашла узкий лаз, затем пошла чуть левее, делая полукруг, против направления выстрела, чтобы выйти в предполагаемый тыл. У неё не было уверенности, что её не встретит приветливый чёрный глаз, устремлённый в грудь. Но она была уверена в себе и своих силах.

Она перешла ручей, обогнула поляну, улавливая своим звериным чутьём запахи, звуки, зорко вглядываясь в мельтешение бликов. Сначала она наткнулась на свежий мусор – банку пива, пакеты, затем – на куртку, висящую на суку. Снайпер был на месте, он упаковывал в походную сумку бинокль, перчатки, какие-то провода, развинченную винтовку, но в тот момент, когда Ниса выступила из тени в солнечную проплешину, он подскочил, молниеносно обернулся и вскинул пистолет…

…Миссия сорвалась. Эта чёртова девка помешала Мире спокойно уйти с дискетами. Айс первые мгновения был в панике. Он не знал, в кого стрелять – в разъярённую Хозяйку, которая набросилась на Миру, подобно хищнику, или саму Миру, которая где-то, в чём-то дала промашку, и не имела права попасть живой в чужие руки. Ошиблась и - теперь платила за это.

Айс выстрелил почти наугад – в любом случае, Мире хана. Жалеть нечего – либо одна, либо другая. От волнения Айс промахнулся – всё же он был не профессионал, а всего лишь помощник профессионала, любитель… А потом сбежался народ, и Айс в отчаянии опустил оружие. Стрелять дальше – бесполезно и даже опасно, пора сматывать удочки.

И вот перед ним, словно некая лесовица, мавка, бесшумно появилась девушка. Явно оттуда – откуда же ещё? Айс едва не выстрелил, но вовремя удержался: девица была безоружна.

- Ниса! – изумлённо проговорил он, и даже на миг опустил пистолет.

...
… Незнакомец едва не выстрелил в Нису.

- Ниса! – изумлённо проговорил он, и пистолет дрогнул. – Что ты здесь делаешь? Откуда ты взялась? С неба свалилась?

- Откуда ты меня знаешь? Как тебя зовут? – в свою очередь удивилась Ниса. Ниса стояла спокойно и тихо, подняв руки вверх. Лицо её было безмятежно.

- Ты что, меня забыла? Я же – Айс! Мы были напарниками! У тебя крыша поехала?

Айс сказал это – и сам испугался. И впрямь ведь, поехала: убила двоих, Живчика и Корду – и исчезла. Анна сама чуть не рехнулась от ярости.

- А ну-ка, повернись спиной, руки за голову! – скомандовал Айс.
 
Ниса повиновалась. Он быстро обыскал её – чисто. Никакого оружия. Может, и впрямь по лесам шаталась? Не похоже, больно чистенькая. А если с усадьбы – почему без оружия? Впрочем, у неё такой удар – уже неживая будет, а прибьёт насмерть.

- Где ты была, чем занималась? – спросил он грубо. – Ты с усадьбы?

Ниса кивнула.

- Тебя поймали?

- Да.

- Ты у них служишь?

- Нет.

- Так за каким хером ты у них? В шестерках, что ли?

- Не знаю.

- Ладно, сова, отвезу к боссу – он выяснит.

- Кто твой босс?

- Ты что, нарочно воду мутишь, прикидываешься дурой?

- Нет.

- Босс тот же, прежний, сечёшь? Будет вне себя от счастья тебя видеть!

- Я не поеду. И ты не поедешь.

- Какого лешего? – даже опешил Айс. – Сейчас я тебя просто пристрелю, или по ногам – и потащил…

- Не пристрелишь. Я с усадьбы, и я безоружна, и я вам нужна.

- С чего ты взяла, что нужна? Я же могу тюкнуть тебя, и никто не учует, что ты здесь ошивалась.

- Узнают, как сообразят, так с усадьбы наших пришлют, лес прочесать. Давай договоримся здесь, пока тихо, и я потом вернусь. Что вам нужно от нас?

- Наших? От нас? Ну, ты даёшь! – Айс присвистнул. – У тебя эта – как её – амнезия, что ли? Ты теперь – как кусок теста: можно чёртика слепить, можно ангелочка! Ну и ну! А ты неплохо сохранилась, тёлка. Красава. И такая же фигуристая. Но – тупая. Хозяйка вряд ли будет в кайфе от такого подарочка.

- Тогда зачем ты хочешь увезти меня к своей хозяйке?

- Много будешь кумекать – скоро состаришься! Если вообще выживешь! - Айс заметно успокаивался и веселел.

- Я имею право знать, что со мною было и будет. Она расскажет мне моё прошлое?

- Нафиг оно тебе? Слушай, у меня есть более клевый вариант.

- Слушаю.

- Плюй на всех. Не ломайся. Поехали со мной.

- Зачем?

- Начнёшь другую жизнь. К хозяйке тебе возврата нет. Она тебя уничтожит. Назад, в хату, я тебя тоже не пущу. Так что у тебя всё равно нет другого выхода.

- Ради меня ты готов бросить свою хозяйку?

- На хер она мне сдалась – в нашей команде теперь другие заправляют, хозяйка под колпаком, жареным пахнет, а я не желаю в отбивные. Пора забить на эту говёную жизнь.

- Ты повезёшь меня на закорках?

- Как есть дура при****нутая, - сплюнул Айс. - У меня «Ягуар», супер - машина! Как сядешь – так и слезать не захочешь! Конь с яйцами. Вспомнишь, как гоняла с ветерком!

- Что, ты свой байк затащил на эту свалку?

- Бля, да тут недалеко полянка есть… Чёрт, хватит копать, дождёшься у меня!

- А ты сам, ты – не хочешь мне ничего рассказать?

- Ты горишь желанием узнать об этом говне? Тебя хорошо обработали, раз ты не хера не помнишь. А была классным бойцом. Стреляла без промаха. Когда на колёсах не сидела.

- На колёсах?

- Наркуша. Наркоту потребляла. Самую дорогую. Ты сейчас, что, чистенькая? Съехала?

- Я была наркоманкой? – Ниса напряжённо раздумывала. – И работала на тех, кто сейчас угрожает Хозяину. Меня заслали к нему с заданием… так?

- Соображаешь, - Айс подозрительно прищурился. – Только тебе *** ли это знать. Опасно для жизни.

- Что я должна была сделать? – Ниса сделала резкий шаг вперёд. Айс испугался.

- Стой, не дрыгайся! – заорал он, размахивая пистолетом. – Ни с места!

- Что – я – должна – была – сделать?

Что-то было в её голосе и выражении лица такое, что Айс не посмел не ответить.

- Увести эту его девицу. В лесу. Ты уверена, что это поможет тебе вспомнить? Слушай, это было хер знает когда! О тебе все уже забыли! Похерили! Похоронили! Лучше айда со мной… - Айс умоляюще посмотрел на Нису. – Ниса, если они скоро придут, надо двигать ноги, и пошустрее. Я ведь не оставлю тебя тут живой, ты  догоняешь?

- Меня поймали, и он… он… меня… переделал… Я стала такой же, как эти… прочие переделанные… - Голос её стал странным, будто собирался дрогнуть. – Айс, ты кричишь на меня, ты меня боишься – как же тогда ты посадишь меня рядом и увезёшь?

- Ты не заговаривай зубы! Надо драпать! Я свяжу тебя – догнала? Или – прикончу. Одно из двух! Выбирай!

- Спешки нет, Айс, у нас есть ещё часик, я знаю точно. Айс, ты хочешь заняться со мной любовью? – неожиданно спросила Ниса, и, плавно стягивая майку, начала медленно-медленно приближаться.

- Стой, сука, назад! С чего ты взяла? – испуганный Айс отступал, размахивая пистолетом.

- Иначе, зачем ты хочешь со мною забить на всех остальных? – спросила она, глядя ему прямо в глаза. Она продолжала раздеваться. Обнажилась полная, упругая грудь в чёрном атласном лифчике строгого покроя, без излишеств. – Видишь это? Хочешь погладить?

- Нет… ну, впрочем… да… да. Почему бы и нет? Я трахну подружку Анны! Фантастика!

- Тогда опусти пушку.

- Нет, шалишь, вот это уже не прокатит.

- Я до сих пор настолько ужасна, что ты не желаешь просто взять меня, не раздумывая? Ты даже не хочешь меня?

- Ну… - Айс покрылся испариной, рука с пистолетом дрожала. - Тогда сначала я свяжу тебя, привяжу к дереву, только после оттрахаю.

- Привяжи.

- И руки, и ноги.

- И руки, и ноги, – согласилась Ниса и раскинула руки.

- Раздевайся дальше, - приказал он, показывая пистолетом на джинсы. Не сводя с него взгляда, словно желая загипнотизировать, Ниса просунула пальцы за пояс, пошевелила, поглаживая крутые бёдра.

- Классные мышцы, - сглотнул Айс, тщетно пытаясь прочистить вдруг охрипший голос. – Говорят, ты нехило владела каратэ. Хозяйка говорит.

- Сейчас я тебе покажу, - тихо и ласково пообещала Ниса. – Всё покажу.

Айс не успел даже ничего заподозрить. Не переставая улыбаться, Ниса взлетела в воздух, легко, легче осеннего листка, и точно выверенным ударом вышибла пистолет из его руки. От содранных ногтей рука окрасилась красным.

- Ах ты, сучья блевотина! – заорал Айс. И они схватились не на жизнь, а на смерть. Трещали сучья, летели комья земли. Развернуться здесь было невозможно, необходимо было пробиться назад, на лужайку. Но пистолет – он улетел куда-то в траву, Айс лишь успел заметить направление. Его отсутствие уравнивало шансы, а это никого не устраивало. И они продолжали нелепую, дикую, бесполезную возню в кустарнике, почти вслепую – ветви и прутья хлестали по лицу, по глазам, заставляя щуриться.

Но Ниса была хладнокровна и уверена в себе, а Айс выл от боли и исходил бешенством и злостью на самого себя: так дать себя одурачить! Поддаться безоружной бабе! Удары, вскрики, всхлипы и ругательства следовали один за другим, без особого успеха. Но вот сухая ветка больно хлестнула Нису по глазам – она вскрикнула и зажмурилась, Айс откатился в сторону. И тут фарт подкатил к Айсу собственной персоной на красном лимузине: он нащупал рукою свой привычный инструмент. Щёлкнул затвор.

- Ща я тебя точно херакну, - прошипел Айс. – Готовься!

…Она догнала его мощным ударом, сломав руку с пистолетом, и вторым ударом достала висок. И в тот же самый момент пальцы Айса судорожно дёрнулись. Пистолет сам сделал свой последний выбор. Грянул выстрел – и Ниса с простреленной шеей, заливаясь кровью, рухнула на Айса.

Ниса наконец-то была счастлива полностью: она всё-таки выполнила своё предназначение. Она отдала жизнь за Хозяина.