Просто я рядом. Диалог с Создателем

Алёна Юрма
У каждого свой диалог с Богом. У меня получился сегодня вот такой.

– Ты знаешь, я говорю себе: «Всё в моих руках!» – и ничего не чувствую. Как какая-то чёрная дыра и больше ничего.

– Всё правильно. Так и есть.

– Так что же получается?! Я себя обманываю?

– Нет. Каждый видит в ней своё содержание. Ты видишь пустоту. И это правильно, потому что в этой фразе нет Меня… Ты произносишь её изнутри верно? Это же твоя установка: «Всё в моих руках!» А Меня внутри себя ты не замечаешь, поэтому и фраза пустая и не откликается тебе.

Верно, говорю?

Ты ищешь меня снаружи. А я внутри. Я отражаюсь в твоих глазах, когда они не замутнены; я растекаюсь в капле крови, бегущей по твоим сосудам; Я – Воздух, который у тебя внутри; Я – внутренняя Вода; Я – взмах твоих ресниц; Я – внутри тебя. Но Я не ты… Я в Храме твоей Души. Я в Теле, но Я не Тело. Это нельзя понять, это можно только принять и почувствовать, что Я всегда с тобой: в каждом движении, в каждом глотке воды, в каждом слове и взгляде. И через тебя Я познаю Мир. Благодарю тебя за это!

– Ты знаешь, я говорю себе: «Всё в моих руках!» и вижу зелёный луг с ромашками. И так хорошо хорошо внутри, как будто я Тебя обнимаю…

– Так и есть, родная.

08.11.2023

P.S. Вот так выходишь из квартиры, спускаешься в лифте, а на первом этаже сидит белый голубь и никуда улетать не собирается… А потом ты идёшь по белому полотну снега, радуешься, что у тебя есть крепкое Тело, и ты можешь пройтись по ухабам, толкая впереди санки и …начинается Диалог.