Христоцентризм как основа Русского мира

Юрий Сокол
Арии, русы! Вас – море большое .Бросьте TV! Там мамона с косою.
Хватит на фантики Вечность менять, пузу, желаньям и Тьме потакать!
Люди! Вы – Боги. Вы Богом рождённые, силами тьмы лишь Разъединённые.
И это – всё, что вам надо понять - Цель же – все Части объединять.
К Богу идущий становится Богом, к единству  фракталов –Та же дорога.
В Духе воспрявший, в единстве навек, Богом ты станешь опять, Человек!
Сколько нас будет – Зависит от нас. Тем, кто проспал, светит двоечный класс -
Не на Земле – на планете далёкой, тысячи лет повторять им уроки.
С кем ты? Подумай, пока горят свечи. Последнее Вече, Последнее Вече…
                /Катрены Создателя, ноябрь 2023/

   Информационная революция в эпоху Водолея заставила человечество по-новому взглянуть на  вопросы эволюционного развития общественных отношений: принятые догматы материалистов-идеалистов не охватывают полноты всей картины эволюции Мира и Вселенной – грядущая эпоха информационно-цифровой цивилизации требует расширения мировоззрения человека и общества в сторону эзотерики с прорывом сознания людей в сферу этических отношений и Мира невидимого.
   Небополитики утверждают, что ЭТИКА поведения людей будет важнее идеологии – она и определит ход дальнейшего устойчивого развития (УР) в триаде Природа-Общество-Человек (ПОЧ).
   До ХХ века отношение к цивилизации у философов и социологов было как правило положительным. Ничего плохого они в ней не видели,  противопоставляя дикости. Однако ХХ век показал такой оскал цивилизации, что вздрогнули все. Стало очевидно, что проблема УР требует глубокого исследования, включая особенности «гибридной войны» в понимании Востока и Запада.

   В условиях глобализации с идеями трансгуманизма (с вторжением в геном человека для его «расчеловечивания») Запад ведёт поиск создания новых общественных отношений (инклюзивный капитализм – К.Шваб, ВЭФ), развития искусственного интеллекта с созданием киборгов, заменяющих труд человека  (И. Маск) и вытесняющих его из общественных отношений.
   И самое опасное – апологеты «инклюзивного капитализма» пытаются создать новую религию по типу Человеко-Бог – сверх-человека (Homo Deus – по Харари, Израиль). Эксперт ВЭФ и гомосексуалист Харари утверждает, что перевод биометрических данных в цифровые откроет дверь к пониманию людей – раскрыть,  что у них «на УМЕ». При этом он умалчивает о том, кто именно будет находиться за этой дверью и кто будет «понимать лучше»?!
   Опыт создания элитного «сверх-человека» известен – фашистская Германия…Остальных людей нужно свести к чисто животному существованию, когда бы ВСЕ думали только о том, как выжить и осознанно передали бы контроль над собой властям. Для этого нужны три  триггера: эпидемия, война и голод.

    Т.е. ныне нужна новая пост-капиталистическая система, в которой старые аристократии, монархии и капиталистические кланы, возглавляемые Фининтерном, сохранят власть, привилегии и контроль над населением, но уже не на основе присвоения капитала — овеществленного труда, реализующего себя как самовозрастающую стоимость, а на основе присвоения того, что К.Маркс называл духовными факторами производства, то есть науки, образования и системы образов (в нейросети).
   Однако для того, чтобы эти факторы присвоить, нужно разрушить старые формы – что и делалось последние 30 лет:  разрушаются системы образования, элитарная наука (включая эзотерику) концентрируется в закрытых структурах, а в массовую сбрасываются третьестепенные темы, направленные на формирование «человека-раба», который не будет наследником накопленных богатств и знаний – как и написано в Ветхом Завете: «изгони рабу и сына её» /Бытие. гл. 21:10/.  На изучение элит и методологию УР социума гранты не выделяются.

   Т.Е. пост-капиталистический строй по замыслу нынешних элит это тот, при котором верхушка контролирует духовные факторы производства, ресурсы и поведение людей.Ныне  Мировая элита – это все виды активных властей – от религиозных до промышленных со всеми видами капитализации (Фининтерн). С позиции стратегии управления для переустройства Мира необходимы два условия: 1 – выполнение Замысла Творца Вселенной (Цели и стратегия отображают Волю Неба!); 2 - эти власти должны иметь рычаги комплексного мирового управления с доступом к ресурсам и уметь управлять ими (управление реальным Миром).
 На данном пути продвигается Китай — внедряется система социальных рейтингов, ранжирующая доступ к общественным благам; в процессе ее построения огромное число граждан будут отсечены от «общественного пирога» - в зависимости от поведения. При этом Китай тоже претендует на всемирность, исповедуя идею Общества Единой Судьбы всех народов.Сделаем предположение, что владельцы ФРС и МВФ начнут переговоры с китайской элитой, предлагая им мировое экономическое и идеологическое лидерство (вместо США) в обмен на перенесение финансового центра в КНР или Гонконг (с сохранением статуса владельцев и их основных капиталов). А есть ли духовные основы такого лидерства и «богатства»?
 
   Ядро мировой элиты - англосаксонское и еврейское; цель этого ядра — сохранить свои привилегии на основе создания новой системы  На данном этапе элита видит свое спасение в создании закрытого мира. Однако в любой закрытой системе возрастает энтропия и система начинает разрушаться… В современной Европе черты вырождения можно отследить по кризису христианства и европейской культуры в целом с уменьшением белой расы. Ряд духовников считает, что необходимо вернуться к понятию Кафолическая церковь, где Христос (=123=Универсум) - центр универсальной церкви, отсюда и понятие Христоцентризма, развитого ранее в русской религиозной философии ХХ века.
   Духом Универсума и создавалась вся культура Русской Цивилизации (РЦ): человек  “схватывал” свое бытие-в-мире как нечто целое, ибо только так он мог определить стратегию жизни, обеспечивающую ее сохранность и развитие. С этим схватыванием целого связана символическая способность человека отображать истинную Картину Мира: в РЦ системой понятий Древа Мысли Русского языка целостность Мира отражена на основе числовых мер (ЧМ) смысловых значений Слов. Смысловая система имеет исходное основание, определяемое текстом «В начале было Слово и Слово было БОГ»! 

   В чем сила западной элиты? В связях всех друг с другом и поддержке друг друга. Контактируя с западной элитой, имеешь дело с осьминогом, многоголовым Змеем Горынычем, стоящим на посту своих интересов у русского Калинового моста, разделяющего Мир видимый от невидимого. На этом мосту на РУСИ  был русский былинный ГЕРОЙ, отстаивающий идею Правды и всемирности. СССР как Герой какое-то время мог этому чудовищу противостоять, но УВЫ...

   Россия, позиционируя себя как разделяющая идею Всемирности, способную дать человечеству пример реализации концепции УР цивилизационного пространства (УР ЦП), будет вынуждена обратиться к идеям русской религиозной философии, выраженной в Христоцентрической антропологии, созданной в ХХ веке (Н.Бердяев, С. Булгаков, П.Флоренский, А.Лосев, Вл.Соловьёв и др.). Эти идеи в трактовке русских философов приобретают космический характер, рассматривая постижение всего человеческого через Христа и во Христе, определяя Человека как Образа и подобия Бога  (Бого-Человека) с идеями Бого-воплощения и последующего всеобщего Воскресения (не только элиты!), а самого Христа – как представителя Универсума (Космоса).
   При этом различные формы  творческой человеческой деятельности здесь, на Земле – приобретают новый сакральный смысл – онтологический и антропологический:
  Учение о Человеке как Творении Бога, с-О-Творце с БОГОМ, выполняющим космическую функцию по эволюции Вселенной! Т.е, Человек становится фракталом (частью) БОГА-АБСОЛЮТА в голографической картине Мира – где Часть и Целое ЕДИНЫ по своим функциям!

   В 80-е годы прошлого века возникла концепция, которую назвали цивилизацией риска. Она опирается на идеи алармизма, концентрирующего внимание на катастрофичности последствий воздействия человека на природу, требующего немедленно принять меры по ее спасению. Риски, которые окружают нас, неравнозначны. Поэтому возможно выстроить некую иерархию рисков. Одну из таких иерархий предложил У. Роуз. Он выделяет три уровня допустимых рисков современной цивилизации:

1) нормальный, когда риск терпим и соответствует сложившемуся балансу безопасности в обществе; 2) повышенный, когда риск желательного снизить. 3) чрезмерный, когда риск становится недопустимым, и значит, пока не поздно, его надо смягчить или ликвидировать.
 
   Проблема в том, что становится все сложнее определить уровень допустимого риска. Ведь в развитую технологию уже в процессе ее создания закладываются параметры безопасности, и создается впечатление, что все под контролем. Особенно если речь идет о большой прибыли, стараются максимально нивелировать разговоры о возможных опасностях, уверяя общество, что все О*Кей!

   Вот здесь и возникает потребность в понятиях ЭТИКИ и С-О-Вести: уровню хаоса должен противостоять высокий уровень Организации человеческого сообщества, связанный с понятием Духовности. В Ведической культуре, исповедующей эзотерику, такие уровни духовности были определены (см. http://proza.ru/2023/10/26/761 ).
   Введение новых УРОВНЕЙ и Ритуалов общения – как с Высшим началом (теургия), так и в сфере социальных отношений – должны стать регуляторами уровней риска в концепции УР ЦИВИЛИЗАЦИИ - только так м.б. построена новая человеческая цивилизация планетарно-космического масштаба, основанная на идее Служения БОГУ Любви и Добра.
   При  этом Человек получит более высокую степень Свободы в выполнении Воли БОГА и независимости от быта, исполняя идею служения Богу во всех сферах своей деятельности.
   Поэтому актуальной темой становится идея ХРИСТОЦЕНТРИЗМА, ранее освещаемой в русской религиозной философии и антропологии. Русская антропология акцентирует принципиально более значимую роль Христианско-Православного духовно-культурного, а также антропологического, био-расового и этнического пространства в формировании всемiрной цивилизации планетарно-космического масштаба. Новое мировоззрение Белой расы или, что практически тождественно Русской цивилизации  (Русскому Миру), во многом опосредовано в эзотерике борьбой духовных сил Света против чёрных демонических лунных сил зла – на примере образа противостояния русского Героя и чудовища на Калиновом мосту..

   Русскую антропологию 19 – первой половины XX века можно определить как христоцентрическую в своих основаниях. Наиболее значимыми аспектами, обусловленными принципом христоцентризма, в религиозно–философской антропологии стали понимание образа и подобия Божьего в человеке, идеи боговоплощения, богочеловечества, целостного человека, трактовка телесности и его роли в преображении Космоса, сакрализация творческой активности человека в историческом процессе.
   Христоцентризм в русской антропологии выходил за рамки понимания его исключительно как нравственного идеала, но стал основанием для глубоких философских размышлений о судьбе человека, человечества, мироздания, о глубинных истоках истории. У Н.Бердяева в «христоцентрическом человечестве»  очевидно совпадение позиций в главном: творчество Человека необходимо, иначе будет разорвана связь двух миров – Божественного и человеческого, в творчестве как бы заключена двойственная онтологическая основа: через человека и в человеке реализуется Божественный замысел, выраженный в Слове-Логосе (Плане Бога).

  А как вы думаете- для чего нужны усиления ритуалов взаимодействия с Богом? - ответ простой:
  ДЛЯ ОБРЕТЕНИЯ НАМИ СИЛ САКРАЛЬНОСТИ- через уверенность в том, что С НАМИ БОГ, т.е. НАША ВЛАСТЬ ОТ БОГА! – а через это мы получим качества БОГО-Человека – воплощение  мечты человечества о всеобщем спасении! И только через уровень Богочеловека люди смогут  влиять на положительную эволюцию космического пространства (УР ЦП), включая уровни Вселенной!

   Небополитик А.Девятов пишет (посл.694, авг.2019):   " И к нашему времени, оставив на широких витках прошлые цивилизации, обороты сжимаются к точке (Ю: Точка=67=Логос=План Бога), которую ученые назвали антропологический поворот середины XXI века. С наступлением астрономической эпохи созвездия Водолея на Землю пришли вибрации Силы Неба более высокой октавы: того, что Пифагор называл «музыка сфер»./Ю: МУЗЫКА СФЕР=144=ДУХ Истины=Словесность=ОБРАЗ Будущего/.  Наступила новая космическая эпоха. А это новые смыслы, новые вероучения, новые цели, новые границы политической карты Мира. Все будет по-новому. Благодать же обретут те, кто чистым сердцем примет Силу Неба и подстроится в РЕЗОНАНС с Волей Неба. Для обретения благодати и властям нужна сакральность. /ЮС: Благодать=61=ОТЕЦ=БОГ РОД!/
   А старое в глобальном потеплении, подобно мартовскому снегу, стает. Уйдут и те проповедники, политологи и культурологи, которые цепляются за «прошлогодний снег». Думают в старой парадигме концепций и шаблонов мысли. Размышляют по-старому в категориях науки уходящего индустриального общества.   Впереди преображение Мира! А удерживающие – теряют".

   Как известно, этика связана с принятой в обществе иерархией ценностей, основанных на постулатах «Что можно, что должно и что нельзя?» = они и определяли правила поведения, устои и традиции человеческого сообщества, впоследствии выраженные в религиозных представлениях. Сегодня во весь рост встал вопрос о поиске качественно новых парадигм массового поведения, ориентированных на духовное развитие Личности и на новые технологии использования Свободной энергии из НИЧТО. В этом и заключается суть Новой Эзотерики (=130=Служение Богу!). При этом возникает ряд концептуальных вопросов:

 Как, а главное, зачем Бог сотворил Мир? Действительно ли Бог создал Мир Словом для человека? И правда ли, что Человек — венец творения? И как нам стать людьми будущего, т.е. для чего и как нужно жить? Можно ли стать БогоЧеловеком?! Но почему Христос везде называет себя Сыном человеческим? Как это связано с понятием Бога Слова – Логоса, Христа? И может ли Человек влиять на эволюционные процессы в Космосе, формируя Геномы Мира и Вселенной по концепции УР ЦП? Это не праздные вопросы – это вопросы антропологии и эсхатологии (судьбы Человека в будущем) = ответы на них определяют наше концептуальное Мировоззрение, мышление  и выбор жизненного пути. Для получения ответов обратимся к русской религиозной философии Христоцентризма и к Ведам.
  В ведической культуре Аюр-Веды концепция УР ЦП нашла отражение в удовлетворении 4-х жизненных устремлений Личности:
1 – к Божественному началу (БН), выраженному в Вере, Надежде, Любви – сфера Культуры;
2 – к Свободе и Власти (Политика), где Свобода=62=Воля Божiя;
3 – к Накоплению для домоустроения и развития (Экономика);
4 – к устойчивому развитию (УР) с Воспроизводством Нового Человека (Управление).

   Реализация этих устремлений и д.б. высшей целью управления УР в триаде ПОЧ. Модель такого управления в концепции УР создана нами в 2000 году – см. http://proza.ru/2009/05/30/258  . Её особенностью является совмещение сфер деятельности Человека (Культуры, Политики, Экономики, Управления) вокруг стратегической цели – создание Нового Человека, ориентирующего всю свою деятельность (энергию) на  формирование БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВА, выражающего идею Единства Абсолюта.
 В основе модели – пять Тетраэдров, совмещённых основаниями с опорой на Землю, из которой вырастает ДРЕВО Мыслено –  смысловая нейро-сеть на основе Русского языка. Пять тетраэдров соответствуют пяти перво-элементам материи (земля, вода, воздух, огонь, древо), связанными с органами тела и влияющими на формирование мировоззрения Личности с её преображением в эзотерическую сущность, способную общаться с Божественным Началом (БН) на основе С-О-Вести (см. 12 уровней духовного развития). Здесь телесное не отрицается, но является истоком энергии и сосудом Души: ЭНЕРГIЯ ДУШИ=117=БЕССМЕРТИЕ!

   В семантической топологии Тетраэдр – 3-х -гранная пирамида – отображает эзотерическую сущность мировоззрения, позволяющую при минимальных затратах энергии осуществлять переход от вещественных начал мироздания – к духовным, приближающих к космологии ХРИСТОСОЗНАНИЯ и ХРИСТОЦЕНТРИЗМА, т.е. к воплощению Богочеловеческой сущности Христа – и от Него – к БОГОЧЕЛОВЕКУ, способному взаимодействовать с Космосом (Универсумом). Эти идеи «зашиты» в русском С-О-Знании – в системе ДРЕВО МЫСЛЕНО Русского языка, воссозданного Л.Сотниковой (1999):
ТЕТРАЭДР=94=КОСМОС=СИМВОЛ БОГА=ЭЗОТЕРIК
РЕАЛЬНОСТЬ ЭЗОТЕРIКИ БОГА=231=Познавш. ЛИЧНОСТЬ БОГА=ОТКРОВЕНИЕ ВО ХРИСТЕ!
ХРИСТОЦЕНТРIЗМ=211=Безмерный БОГОЧЕЛОВЕК=Познавш. ЦЕЛЬ ЧЕЛОВЕКА (Стать БОГОМ!)=ЧЕЛОВЕЧЕСТВО РУСИ=ВРЕМЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ДОКТРIНА ВРЕМЕНИ ДУХА=213=НАЧАЛО НАЧАЛ УПРАВЛЕНIЯ=Познавш. ПРЕОБРАЖЕНИЕ!
Доктрiна Времени и Духа=221=Единство+Равенство+Связь  - тождественно постулатам Вера+Надежда+Любовь=115 (Единство от Веры; Равенство – Отца и Сына, Целого и Части – с Надеждой на Спасение через Сына; Связь=30=Жизнь=ДНК – через Любовь=54=ЭФИР)

Вычисления проведены на основе Древа мысли Русского языка -   http://proza.ru/2008/03/23/481   -  Православие и культура как синонимы.

   «В Христе явлена каждому вся полнота его собственной личности» [идеи Христоцентризма в русской философии: Флоренский, Булгаков]. Они противопоставляют философский идеал как абстрактно–общечеловеческий конкретности и определенности христианского идеала личности (для каждого и каждому), данного в догмате о Богочеловеческой природе Христа. Тело есть первое, что мы называем человеком, – это не вещество, не материя физиков, не внешняя форма, а устроенность человека как Целого по Слову БОГА (Организацiя=99=Слово Божие=Господь БОГ=Правда+Любовь, где Правда=45=Имя БОГА)).
   Проблема телесности была представлена в антропологии П.А. Флоренского в нескольких аспектах: как телесный момент в понимании образа Божьего в человеке; как вопрос о целостности человека и его психосоматическом строении; как вопрос о роли телесного начала в обожении («святое тело»); как космологический аспект, раскрывающий неразрывную связь телесности человека с плотью мира.
 
   Положительный взгляд на телесное начало в человеке, обоснованный христоцентрическим принципом, неизбежно приводил к позитивной историософии, к сакрализации разных сфер  деятельности человека: обожение возможно уже в здешнем бытии,  Бог сотворил этот Мир для человека, потому что Он его последним вводит в  Мир и дает ему этот дар — владеть Миром. И надо, чтобы человек своей свободной волей, которую он получил от Бога в этом творении, привел что-то хорошее в этот мир, опять же, как дар Богу (получил – отдай!). Вот для этого Бог все и сотворил – как основу развития Мира. Поэтому, осмыслив это, мы должны понять, для чего мы живем, какое наше место в этом мире. Место определяется качеством Молитв (Словом) и Делами — это и есть взаимодействие с Богом, благодарность Ему, стремление к восстановлению той изначальной гармонии в Мире, которая по Ветхому Завету наступила к седьмому дню творения, когда Бог почил от трудов своих, видя этот Мир прекрасным и гармоничным. В одной из молитв есть такие слова, обращенные к Богу: "Ты от небытия в бытие нас привел ".То есть мы благодарим Бога за то, что Он вообще дал нам Жизнь-Бытие, породил нас к этой жизни в этом Мире  для С-О-Творчества, где «О» - символ Бога в Софийской (славянской) Азбуке, находится в её золотом сечении (О=16, 16/26 букв=0,62 – см. http://proza.ru/2008/03/23/481  -  Православие и культура как синонимы ).

   Есть  и  другой смысл, очень глубокий в премудрости этого творческого акта. Потому что сначала Бог сотворил все из ничего. А человека — уже не из "ничего". Как можно сотворить из ничего?  И сказал Бог… И стало так. То есть Словом божьим. "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть", — говорит евангелист Иоанн Богослов. И об этом  говорится в пасхальном евангелии. "Все, что начало быть, начало быть через Слово Божье". А Слово Божье — это Логос, Сын Божий. То есть такой творческий акт: Слово, которое сказал Бог, сотворило все из ничего./ЮС- ИЗ ЭФИРА! СЛОВО=66=Азбука Бога=Водолей/ А вот человек — из земли.
   Дальше же мы читаем, что взял Господь персть (ЗЕМЛИ) и из неё  сотворил человека. Значит, это уже вещество, сотворенное Богом, в котором сосредоточен весь мир. Только представьте, что Бог творит человека из земли, то есть из всего Мира, который Он уже сотворил. Получается, что человек вобрал в себя весь Мир, вот в этом и есть величина Человека — в нем все! В нем и земля, и воздух, и птицы, и гады, и все животные, и весь Космос… И земля впитала в себя весь творческий акт. А потом из нее, из этой глины, Бог лепит, создает человека. Но чтобы человек стал Человеком, он вдыхает в него дыхание жизни — Дух Божий /=86=Красота=Солнце=С-О-Здатель).
эта идея и отражена в Праведах и в Живой этике - см.  https://www.pravda.ru/faith/1387947-agejkin/

   На смене эпох (от Рыб к Водолею) ряд понятий остаются в некоторой напряженности и неопределённости. Подобных пар понятий достаточно много: разум и вера, вера и дела, закон и благодать, трансцендентность и имманентность Бога, Божественное предвидение и свобода человека и т.д. Наиболее актуальны вопросы о двух природах Христа – они берут начало от создания христианства как вероучения и раскрывались на Вселенских соборах, включая Халкидон (Византия – 435 – 451 г. н.э.), установившим приемлемое толкование понятия Троицы: Единосущна в одном Лице и в двух Природах – Божественной и Человеческой.

    Iисусу нужно было иметь две природы для того, чтобы решить возникшую во Вселенной проблему греха, затрагивающую идею Бога о создании Человека: для исцеления человечества от греха Христос (помазанник) должен был быть Богом. Он должен был иметь Божественную природу: ангел или другое сотворенное существо не могли этого сделать.
   Но поскольку Он должен был умереть как наш Спаситель, Ему нужно было стать человеком, потому что Бог умереть не может. Вот почему Сын Божий должен был прийти в этот мир и как человек, и как Бог. Чтобы обе природы были в одном человеческом существе, Иисус должен был родиться другим способом, не так, как каждый из нас. А это уже связано и с Богородицей – могла ли  она «зачать от Духа Свята» – как написано в Евангелии? Исследования Петра Гаряева по волновой генетике доказали такую возможность. Была ли Его природа, как у Адама до грехопадения (prelapsarian) или как у Адама после грехопадения (postlapsarian)? В конечном итоге спор идет не о человеческой природе Христа как таковой, а об уровне святости, которую нужно достичь Человеку до окончания жизненных испытаний: «Оставаясь навеки истинным Богом, Он стал также истинным Человеком», что выражено Его Словами:   
                Я ЕСТЬ ПУТЬ, ИСТИНА И ЖИЗНЬ ! АЗ ЕСМ СВЕТ МИРОВИ!

    Иисус был не просто совершенным человеком, Он был также и  БогоЧеловеком. Он существовал до Своего рождения в Вифлееме,т.к был в ЗАМЫСЛЕ Бога Отца как Начало Будущего. Иоанн и Павел утверждают, что Он является Творцом всего.Он поставлен на один уровень с Отцом. Он ожидал, что слушающие Его иудеи поверят в Него, и эта вера, или ее отсутствие, определит их вечную участь. Он обладает той же честью, что и Отец (Ин. 5:23). Иисус был истинным Богом, и это не просто верование ранней Церкви, Сам Христос подтверждает этот факт, используя такие выражения, как: «Я есмь хлеб жизни» (Ин. 6:35), свет миру (8:12), воскресение и жизнь (11:25), путь, истина и жизнь (14:6). Яснее заявить о Своей Божественности уже невозможно. Когда Иисус сказал «прежде, нежели был Авраам, Я есмь», где Я ЕСМь обозначало Бога у иудеев. Он выразился настолько понятно, что Его слушатели взяли камни, чтобы убить Его как объявившего себя Богом (Ин. 8:58, 59) – для иудеев это утверждение было «смерти подобно».
   
   ИТАК, Христос демонстрирует Ипостасное единение, т. е. то, что человеческая природа (­плоть) входит в ипостасное или природное единство с Логосом, свидетельствует, что характер этого единения не свободный, но такой же, как при образовании единой ипостаси из души и тела у человека - по БЛАГОДАТИ:
         БЛАГОДАТЬ БОГА=84=ПОРЯДОК=С-О-Зидание-СЧАСТЬЕ!
 Богословы, отвечая на вопрос о характере единения Логоса (плана Бога) с человеческой природой во Христе, говорят о единении по любви Божества и человечества в одном Лице Иисуса Христа как БОГОЧЕЛОВЕКА и как Личности:

БОГОЧЕЛОВЕК=111=ИМЯ ХРИСТА=ЦЕЛЬ ЧЕЛОВЕКА=СТАТЬ БОГОМ=БЛАГОДАТЬ ДУХА=ДАР СПАСЕНIЯ
IИСУС ХРИСТОС=200=ТВОРЧЕСКОЕ СЛОВО=Познавш. ИМЯ ГОСПОДА=СПАСИТЕЛЬ Вселенной! – вычислено по Софийской азбуке Русского языка - http://proza.ru/2008/03/23/481
   
   При таком отображении Христа как Спасителя Человек получает дар спасения лишь на пути стремления стать  БОГОЧеловеком – в этом случае и Космос (Вселенная) получает реальную возможность спасения с помощью ЧЕЛОВЕКА. Поэтому и проблема плоти, входящая в сферу Христоцентризма, рассматривалась в русской философии в аспекте всемирно–исторической творческой работы по «подготовке воскресения», что свидетельствует о максимальном приближении к идеям Н. Федорова о воскресении как «общем деле» для всех поколений людей:

ЦЕЛЬ ХРИСТА=126=ВОСКРЕСЕНИЕ!=С-О-ТВОРЕНИЕ=ИМЯ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ!
ОБЩЕЕ ДЕЛО=94=КОСМОС=СИМВОЛ БОГА=ТЕТРАЭДР=ИДЕЯ ЧЕЛОВЕКА=ЭЗОТЕРIК; ПУТЬ Воскресенiя=181=ГОСПОДЬ ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ=СТРОЙ БУДУЩЕГО

   Христоцентрический подход к участию плоти в спасении Н.А. Бердяев называл Бого-материализмом.  Он выдвинул свое видение христианства как религии не только Богочеловека, но и Богочеловечества, соборного спасения мира. Отсюда и взгляд на плоть не как на индивидуальную, но как на совокупную плоть мира, и именно в творчестве, по его мнению, происходит разрушение границ индивидуального и выход на соборные формы. Это и означает переход от отрицательной антропологической установки, для которой характерно острое осознание падения человека в грехе, борьбы со страстными состояниями, устремленность к прошлому, - к поиску утраченного единства человека и Бога, когда Человек станет Божественным:

ЕДИНСТВО ЧЕЛОВЕКА С БОГОМ=235=Безмерный БОЖЕСТВЕННЫЙ! БОЖЕСТВЕННЫЙ Человек=209=ИНТЕЛЛЕКТ Будущего, где ИНТЕЛЛЕКТ=109=ДУХ+РАЗУМ!
– как видим, искусственный интеллект – без Духа (Истины «от ОТЦА исходящего»!- Ин. Гл.15 - 26), не может сравняться с естественным интеллектом, имеющим Бож. Природу – онтологически!
   Поэтому святоотеческая антропология, по мнению Н.А. Бердяева, обращалась лишь к тайне искупления, но тайна о Человеке как о с-О-творяющем начале в Космосе так и осталась за ее пределами… Задачи, поставленные Н.А. Бердяевым перед антропологией, были предельно широкими: идея спасения решалась им как соборно–творческая, охватывающая одновременно весь Космос. Пал в первогрехе не отдельный человек, а пала вся природа, и подняться на духовные уровни должен не отдельный человек, а всё человечество, совокупная природа, через искупление, а значит  и пути к спасению должны быть предельно расширенными, ориентированы на Жизнь Вечную – это уже не личный религиозный подвиг, а совместная работа по творческому преображению Мира! – В современной трактовке – по формированию его ГЕНОМА:
 ГЕНОМ МИРА=93=ИСТИНА БОГА! ГЕНОМ ЧЕЛОВЕКА=127=СМЫСЛ ЖИЗНИ!
– здесь геномы есть полевые структуры, находящиеся в гармоническом единстве по законам голографии, действующим во Вселенной.

ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНОМА=197=Познавш. ВЕЧНОСТЬ!=Понимание Будущего
ЦЕЛЬ ХРИСТОЦЕНТРIЗМА=249=ДУХОВНОСТЬ БОГОЧЕЛОВЕКА
РЕЛИГIЯ IИСУСА ХРИСТА=226=Познавш. ВОСКРЕСЕНИЕ!=ИСКУПЛЕНИЕ ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ!

   В итоге, христоцентрический взгляд на человека в русской философии связывается не столько с антропологией, сколько с христологией, не с учением о человеке, а с учением о Богочеловечестве. При этом очевидно совпадение позиций философов в главном: творчество Человека необходимо, иначе будет разорвана связь двух миров – Божественного и человеческого, - в творчестве как бы заключена двойственная онтологическая основа, через человека и в человеке реализуется Божественный замысел:

ТВОРЧЕСТВО=140=НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК=ЗНАНИЕ СМЫСЛА=СЛОВО+ЧИСЛО (СЛО-ВЕС-ность – через Вес – числовую меру Слова – мы приходим к пониманию Смысла)

   Еще одним аспектом христоцентрической антропологии стало представление о духовном и телесном центре в человеке – о сердце, в котором происходит «встреча» миров. В русской религиозно–философской мысли возникло целое направление, названное «сердечным богословием».

    ЧЕЛОВЕК=73=ЖИЗНЬ ВЕЧНА=СЕРДЦЕ!=БОГ СЛОВА=/РАБ ГРЕХА/ – противостоит Богу!

   Таким образом, Русскую антропологию можно определить как Христоцентрическую в своих основаниях. Наиболее значимыми аспектами, обусловленными принципом христоцентризма, в религиозно–философской антропологии стали понимание образа и подобия Божьего в человеке, идеи Боговоплощения, Богочеловечества, целостного человека, трактовка телесности и ее роли в преображении Космоса,  сакрализация творческой активности человека в историческом процессе.

   По мнению русского философа Вл. Соловьева грядёт эпоха Богочеловечества! Он разделил понятия ЛОГОСА (=ПЛАН БОГА) И СОФИИ во Христе: Логос есть отображение Божества, а София(Имя Любви=68=МОСТ) – отображение Его человеческой Сущности, выраженное в понятии Мировая Душа Человечества,Мост на пути к Богу-Творцу..При этом СОФИЯ «есть идеальное, совершенное Человечество, заключающееся вечно в Божественом».  А Циолковский уточняет – лучистое Человечество! – т.е. способное излучать энергию для космического строительства Нового Мира (Нового Неба и Новой Земли, на которых существует Правда Его, где ПРАВДА=45=ИМЯ БОГА=СВЯТАЯ!).

    ИТОГ:1.Пандемия обострила проблему мирового управления. Что бы мы ни говорили, мировая  элита есть, а наших представителей там нет. И если нас там не будет – Россия будет вечно зависимой страной. Ныне начался процесс пересортировки мировых элит, т.к. текущие элиты не справляются с мировыми проблемами, но хотят сохранить власть капитала (Фининтерн – главный Орден управления), что и является концептуальной ошибкой: будущее человечества лежит не в финансовой сфере, а в духовной!
    2. Начавшийся пост-индустриальный процесс, связанный с эрой Водолея и информационной войной дают России шанс стать лидером нового мирового Проекта,в котором этническое самосознание не должно вступать в противоречие с общероссийской гражданской идентичностью. В основе формирования подлинного доверия в отношениях между этническими группами должен создаваться общий сегмент информационного пространства, который  становится главным предметом конкурентной борьбы субъектов политической власти. Не вызывает сомнения, что таким сегментом является Русская культура и Русский язык (РЯз), лежащие в основе    оптимальных информационных механизмов формирования позитивной гражданской идентичности для обеспечения безопасности в мульти-культурном обществе - не только в пределах одной страны, но и всего Русского Мира и человечества (граждан Мира и Вселенной).

   3. Для полноценного цивилизационного лидерства РУССКОГО Мира нужны не только новейшие технологии, но и глобальная инфраструктура донесения смыслов, как и сами смыслы. Нервозность глобалистов объясняется тем, что их технологическое лидерство может исчезнуть на волне накатывающих на Мир изменений,определяющих новые Смыслы Жизни,а вместе с ними окончательно утратят силу продвигаемые ими ИДЕИ Трансгуманизма и искусственного интеллекта и рухнет инфраструктура, основанная на нефтедолларах и крипто-валютах. Для России же это шанс, основанный на Древе Мысли РЯз., раскрывающего универсальные смысловые связи, задуманные Творцом относительно Человека и его роли в эволюции Вселенной в ДУХЕ ИСТИНЫ.
   Дух Истины и содержится в Русской словесности, в Древе Мысли РЯз, отражающей картину Мира, созданного Творцом  http://proza.ru/2008/03/23/481 - Православие и культура как синонимы:
   РУССКIЙ ЯЗЫК=151=ГРАМОТА ГОСПОДА=ДАНО ОТ БОГА ОТЦА=ГЕНОМ ВСЕЛЕННОЙ=ОТЕЦ
   СМЫСЛА=ЖИЗНЬ БУДУЩЕГО ВЕКА=ВОВРАЩЕНИЕ К БОГУ!=КРУГОВРАЩЕНИЕ=БЕССМЕРТНЫЙ!
 
    4.В РУССКОМ МИРЕ на основе Древа Мысли русского языка существуют доказательные методы поиска истинного ответа на концептуальные вопросы эволюционного процесса по пути Богоцентризма и Богочеловечества, определяющих стратегию Устойчивого Развития Цивилизационного Пространства(решение проблемы эпистемологии - поиска истинных Смыслов). Поэтому велика   роль России и русского Слова (языка) в этом строительстве МИРА И ВСЕЛЕННОЙ!

     5. В КИЕВСКОЙ РУСИ над Софийской азбукой надпись: «Русь в нём богата» - в чём?  В строе её букв – в единстве буквы и числа! Это – богатство реальных оснований открытия универсальной истины и  универсального права, истины и права для всех, т. е. для человечества, для созидания цивилизационного целого, эволюционирующего в соответствии с законами разума и духовной гармонии. Но если универсальная истина отрицается, то возможна  лишь гегемония частичного субъекта, его властного стремления к самоутверждению истины своей жизни. Свобода предполагает открытое высказывание Истины справедливости, моральной  универсальности, фактической точности, эстетического совершенства духовной и физической красоты Бытия. Мужество утверждения такой истины предполагает преображение человека, его восхождение к смыслу вечных ценностей, к открытию СМЫСЛОВ Жизни на основе ХРИСТОЦЕНТРИЗМА.