Смена цветов 670

Иван Степанов
Я меняю жизни цвет,
Старого уже и нет.
Не меняю жизни суть,
Мне с дороги не свернуть,

По которой я иду,
И своих с собой веду.
Не тропинка, а дорога,
Поместить способна многих.

Но цвета вокруг меняю,
В серость весело вступаю.
Серости, по сути,  нет,
Это бело-чёрный цвет.

Зебра на моём пути,
Всем её  дано пройти.
Да и я не исключение,
На дороге без сомнения.

Скоро кончится дорога,
И сомненья, и тревоги.
Станет снова всё другое,
Очень яркое, цветное.

А пока мой серый путь,
Что ведёт куда-нибудь.
Я цвета свои меняю,
И тем путь преображаю.



P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия