Ваш ребенок непослушный

Анна Джерелюк
     Утро сегодня обещало не хмуриться.  Очень хотелось ему верить. На этот раз  ни каких подвохов. Солнышко пробилось сквозь серость туч. Все повеселело и на душе посветлело. Рождался новый осенний день. Стряхнул смело влагу дождя и одарил все  и всех последним теплом. Не успела я еще нарадоваться, как неожиданный звонок вернул меня с радужного настроения  в обыденную прозу дня.               
               
      Нарушил покой звонок моей дочери.Который раз мой младший внучок бастует ,не
желает идти в  детский садик,плачет.  Он  активный,подвижный. Каждый раз обещает дочке не волновать воспитателей, Старается ,а воз и  ныне там. Вот  воспитатели должны были снять видео занятия на конкурс.  Саша портит им картину -то со стульчика сползет или руки положит куда не надо. Одним словом,крутится как уж на сковородке. Дочка с пониманием выслушала все жалобы,предложила даже отправить малого в спальню и вместе с ним еще пару озорников.  Воспитатель все критиковала и критиковала. Саша стоял,виновато озираясь по сторонам. Слово не сдержал.  в конце уже захныкал.               
     Мне очень стало жаль моего самого ,доброго,милого ,любимого внучка. Интересно  было бы узнать, понравилось  сердитое,злое замечание заведующей самому воспитателю Ребенок маленький,но уже личность. Я дала себе слово в начале работы никогда не жаловаться родителям на ребенка. Выносила рисунок и говорила маме ,как ребенок старался . Мама бросив сумки ,уставшая с работы сияла от счастья.               
      Стала дочку утешать . Она каждый раз объясняет сыну очень терпеливо,почему не нужно поступать не правильно,читает сказки ,лепит с ним ,рисует ,учит  сидеть хоть немного времени.  С одним можно,а если тридцать.Вот и показали бы воспитатели нашему образованию ,какого это такое количество детей,не всегда психологически  здоровых. кто гиперактивный ,кто заторможенный,а программа одна. Показательное примерное занятие вынь да положь,что в саду,что в школе.1000 образовательных учреждений  новых появилось в этом году,оказывается немного. Ситуация не меняется.               
      Вспоминаю  ,как в далекие годы пришлось делать показательное занятие перед комиссией из Москвы на присвоение мне высшего разряда . Через каждых пять лет надо было подтверждать.Комиссия важно усеялась.Дети играли роли сказочных героев  Вторая группа зрителей закружилась и  показала на что способна во всей красе. заведующая то краснела ,то бледнела. Мое сердце ушло в пятки. Решила доиграть,а разберусь после.  Шла на разборки. Позор и провал. Вместо это похвала и высший разряд за терпение,не сорвалась ,снисходительно отнеслась . Так,может ,и воспитателям не стоит обращать вот на такие мелкие шалости детей . Они живые. а если в будущем очень послушные дети станут взрослыми тише воды,ниже травы ,будут только исполнителями чьей_то команды ,не имея собственного мнения -разве это хорошо?