луговые собачки

Доба Каминская
я не автор            Стихи.руАвторы Произведения Рецензии Поиск Магазин О портале Ваша страница Кабинет автора 2 сообщения
 Луговые собачки
Луговые собачки
Владимир Юргель
 В предновогодней суматохе витают запахи глинтвейна, мандаринов и я я не автор               беловых лап. Обитатели Пандоры еще не догадываются, что благодаря космическому телескопу «Джеймс Уэбб» их веселой, интересной жизни скоро придет конец. Чешская военщина сбила оленью упряжку Санта-Клауса и выдворила раненого, пожилого человека из страны. Светская львица Ксения Бородина обвиняет светскую львицу Викторию Боню в пристрастии к оральному сексу, ну а я, как бессменный, почетный, пожизненный председатель Педофильско-Гебефильского клуба «Саламандра», в нашей постоянной рубрике «Кино для Извращенцев», хочу представить Ценителям картину австралийского кинорежиссёра Джона Дайгана «Луговые собачки». Главные роли в которой сыграли молодой, поджарый и чертовски обаятельный Сэм Рокуэлл и прехорошенькая Миша Бартон. Фильм получил немало наград и судя по описанию непременно способен доставить кинематографическое удовольствие взыскательному зрителю.

 В городок для богатых, состоящий из «каталожных» особняков и идеально подстриженных газонов, переезжает еще одна семья: отвратительный папа, мама, наставляющая рога мужу при любой возможности, и чудная девочка Девон. Она не такая, как ее родители, ибо познала боль и близость смерти — ей было сделано несколько операций на сердце. Она живет будто в сказочном мире, но при этом прекрасно видит реалии. Идеальные газоны в этом городке подстригает некто Трент, молодой парень с пулевым ранением живота, бывший спортсмен по прыжкам в воду. Между необычной девочкой и взрослым, единственным человеком, способным на проявление простых человеческих чувств, зарождается дружба...

 - И что ты хотела мне показать?

 - Мы ведь с тобой лучшие друзья, правда?

 - Не знаю. У меня никогда не было друга.

 - Да. Друзья. Ты же подарил мне черепашку?

 - Да, подарил.

 - Тогда я покажу тебе.

 - Что ты! Перестань! Господи!

 - Но я хочу!

 - Но я не хочу! Ты еще не совсем... взрослая.

 - Глупый, я же тебе не ТО собираюсь показывать.

 Мнение после просмотра.

 Добрые старые Штаты… Идиллия пригородов с газонами, беленькими заборчиками, улыбчивыми соседями и припаркованными возле дома машинами. Не хочу показаться старым ворчуном, но на мой взгляд только фильмы 80-90 г. г. способны робко приоткрывать завесу пикантной тайны, всегда сопровождающей межвозрастные отношения. Этот фильм был выбран мной перед Новым годом отнюдь не случайно. Невинная красота обнаженного тела изумительна в своей завораживающей природной естественности. Однако для истинного Ценителя nuditas per se второстепенна. Хрупкая обнаженность души – вот что заставляет бросаться к мольберту, либо к письменному столу, чтобы успеть запечатлеть на холсте или бумаге эмоциональный шквал божественного откровения. И «Луговые собачки» подарили мне прекрасный вечер размышлений над вечными темами. Режиссура, подбор актеров, операторская работа, саундтрек, великолепная игра дуэта Миши и Сэма, с еле уловимыми штришками нежной чувственности, а главное - просто невероятный финал заставляют снять шляпу перед мистером Дайганом. И несмотря на тяжелый драматизм некоторых сцен «Луговые собачки» займут достойное место в списке моих любимых фильмов.

 Девять баллов из десяти!

 - Скажи мне, где этот дом, Девон?

 - Дом в моих ладонях.

 На этом рубрику «Кино для Извращенцев» в 2021 г. объявляю закрытой.

 
я на