Зиночкины страдания. Яжемать. Глава 7

Рублева Лариса
Всем привет!
Здравствуйте мои дорогие и дорогие дорогих!
Это я - Зиночка Мартышкина.

Я спокойна, я очень спокойна, я супер спокойна...

Пошли мы с Таткой и Лялькой гулять. Сегодня жарко, даже ветерка нет. Поэтому гулять направились в соседний двор. Там площадка детская хорошая, мамочки знакомые. У нас уже друзья среди деток появились. И мне с мамочками приятно общаться. Но сегодня был не наш, совсем не наш, день.

А всё потому, что была на площадке со своей дочкой дамочка одна, Матильда Вениаминовна. Она работает в нашем Домоуправлении, а тут гулять вышла.

Может быть, женщина она хорошая... Но по телефону всегда грубо отвечает. Хотя, как настроение будет. Иногда - прямо сю-сю-сю. Сразу задумываешься, чем же это грозит.

А тут с дочкой. Дочка Виолетта у нее. Дочка, как дочка. Платье, бантики, сандальки. Татка с Лялькой ее сразу в песочницу позвали.

И тут началось.
- Виолетта! Зайка, не трогай песок, он грязный!
- Виолетта! Милая, не подходи к мальчикам, они тебя обидят!
- Виолетта! Слезь! Стой! Не беги! Не сиди! Не...не...не...

А сама Матильда с мамочками о чем-то болтает и болтает, вернее, учит всех уму разуму.

- Детей надо в строгости держать. Вот моя Виолетточка самая послушная, самая умная, самая развитая девочка. Очаровательный ребенок! Потому что я - самая лучшая мать! Мы музыкой занимаемся, на гимнастику ходим, в школу раннего развития записались. А ещё, у нас свой психолог, педиатр и логопед.

Переведет дух, и дальше:
- Ах, я образцовая хозяйка и жена. У меня самые лучшие пироги и торты. У меня, у меня, у меня.... Я, я, я ...

И слышу я, рассказывает она мамочкам рецепт МОЕГО фирменного торта из моркови. Только все перепутала там. А я совсем недавно этот рецепт подруге по телефону рассказывала здесь же на площадке. Представляете?

И так мне захотелось эту Матильду по голове детской лопаткой огреть, даже руки зачесались. Позвала я Татку с Лялькой и скорее прочь с этой площадки в другой двор. Зачем детям дурной пример показывать?

Сижу на скамейке, успокаиваюсь. Аутотренинг себе провожу: "Я спокойна, я очень спокойна, я супер спокойна".

А для вас рецептик тортика всё-таки расскажу, правильный.
;ТОРТ МОРКОВНЫЙ;
1 стакан моркови, натертой на мелкой тёрке
1 стакан сахарного песка
1 стакан муки
2 яйца
4 ст.ложки майонеза
1/2 ч.ложки соды питьевой
Все перемешать, в форму и выпекать.
Можно на два коржа разделить.
Промазать сметаной с сахаром.
А можно и как коврижку есть.
Вкусно!
Приятного аппетита!