По какую сторону баррикад СВО находится Израиль!

Григорий Ерохин
---------------------------------------

       13.10.23 у кабинета врача ренематолога-травмотолога я познакомился со своим давним сослуживцем по Северному Флоту, ныне работающим в электронной газете
" Свободный интернет" Сергеем Евгеньевичем.

     Он мне рекомендовал написать о событиях на палестино-израильском фронте. К тому времени война шла шестой день и у меня сложилось уже устойчивое мнение об этом событии. И я готов был излить всю ненависть и презрение к геноциду палестнцев со стороны израильской ЦАХАЛ.

    В ночь на 7 октября  формирования "ХАМАС" совершили вероломное ракетное нападение на территорию Израиля, при этом пострадали мирные граждане Израиля.

           Железный занавес Израиля оказался с дыркой. В процессе нападения Хамас взял заложников. Это усугбляло вину Хамаса. Взятием заложников Хамас подписал себе приговор.

     Я никогда не испытывал неприязни к жителям Израиля, разве только что к Анатолию Чубайсу (Моше Израилевичу). Этот субьект наделал очень много вреда моей Родине! Может быть последний и навлёк  на страну беду. Там где он появляется, там-одни неприятности.


       Израиль превышая разумную военную необходимость уничтожил и продолжает уничтожение  гектаров гражданских кварталов вместе со школами, детскими садами, поликлинниками, жилыми кварталами вместе с младенцами, детьми, стариками и женщинами!


      Уже на момент встречи с журналистом Ищенко С.Е. я был готов написать антинацистскую разгромную статью, но что-то меня сдерживало.

   Утром следующего дня по дороге на трамвайную остановку я увидел вышедшую из соседнего подьезда моего дома молодую женщину с рюкзачком  за плечами. За руку она держала  девочку лет 6-7. - Доброе утро! - Поздоровался я и спросил её:-Вы в школу или в сад? - -Нет! Вот дочь хочет велосипед. -Купите ей велосипед обязательно! - А она читать умеет? -Спросил я её опять. - Она по-русски не понимает. Мы к бабушке из Израиля приехали.

     Мама говорила на чисто русском языке. Вот тебе коленкор!-Подумал я. До Москвы дотянулся ближневосточный конфликт. Почему должны страдать женщины и дети с обеих сторон? Каково этой девочке в чужой стране, без знания языка. Это как буд-то человеку отрезали язык.


      Думает ли об этом Нетаньяху. Далеко они зашли в своей злобной мести и поступают негуманно, как украинские нацисты во время ВОВ, осталяя после военных действий на Палестинской территории-выжженную землю, уничтожая жилые квартала и гражданских людей подобно нацистам фашистской Германии. 

       Тогда что-то меня сдерживало писать статью, а сегодня, после прочтения статьи о запрете продажи Кипра танков Т-80 Украине, этот стопор сорвало.

       Долгое время, я думал, что Израиль занимает справедливую сторону России в СВО. Как оказалось они продают танки странам, которые свои танки посталяют Украине. Тем самым непосредственно поддерживают Украину против России! И только военный конфликт, спровоцированный Хамасом заставил Израиль раскрыть свои карты и сдержать косвенную поддержку Украины вооружением.   

     Вопрос в Задаче с одним неизвестным: Какую сторону ближневосточного  конфликта мне поддерживать?

      -Ту, которая в СВО поддерживает Украину танками, поставляя их Кипру, ту страну, которая приютила врага россиян А.Чубайса?

       -Или ту сторону, которую ЦАХАЛ специально и нещадно бомбит по гражданским кварталам, старикам, женщинам, детям, заявляя, что они  должны покинуть родную землю и уехать на ПМЖ в Египет.

     Освободить территорию своей  исторической родины,  по которой Израиль не выполняет Резолюции ООН 1947 года, 1957 года?

    Что же получается? Цепь событий сомкнулось: Кипр поставляет танки Украине, Израиль  поставляет танки Кипру, США посталяет ракеты и финансирует Израиль и Украину!
   ***************************
МЫ-НАСЛЕДНИКИ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
***************************
    Мы обязательно победим в СВО на Украине, потому что наше дело правое, потому что мы боремся  за права русского меньшинства на незалежной!

   В подтверждение мною написанного привожу стихи нашей коллеги со стихи.ру.

       СУДЬБА ЗЛОДЕЙКА, ЖЕСТЯНКА ЖИЗНЬ...

РОМАШКА БЕЛАЯ

Судьба-злодейка, жестянка-жизнь:
Загонят в угол, как ни ершись;
Внезапно скрутят в бараний рог,
Бежать заставят, не чуя ног…

Сидит Навальный, сидит Фургал,
А в Тель-Авиве засел Сагал –
Несчастный, бедный репатриант –
Чубайс – пиявка, нано – мутант!

Напился крови, вот и отлип …
Перерожденцы – особый тип!
Был коммунистом – стал… иудей!
Прими, Израиль, свой приз! Владей!

Чубайс о многом сказал без слов:
Зашифровался и… будь здоров?
Видать почуял, чьё «мясо» съел,
Решил, стать белым, как школьный мел.

Да, кто б он ни был – Чубайс,  Сагал...
Он – тот, кто грабил, народу лгал!..
На нём проклятья лежит печать,
Вам не придётся теперь скучать,

Израильтяне... Мне вас так жаль,
Что вы собрали в страну всю шваль.
Но, если сделать на них лист-прайс, –
Всех вредоноснее там Чубайс!

Он словно вирус или девайс!**
И вас ждёт вскоре большой сюрпрайз!

9.11.2023г      г.Москва
.
  На вставке картинка выжженной земли разрушенных кварталов на Палестинской земле.