Договор с Дьяволом

Александр Шикуть
Я случайно научился разговаривать с представителями потустороннего мира. В России была очень популярна передача «битва экстрасенсов», так что НЕ торопитесь объявлять меня сумасшедшим. Ведь я тоже экстрасенс, один из МНОГИХ!
Неверующим вообще не стоит этот рассказ читать, могут попасть туда, куда меня мечтают поместить.

Итак я слышу, но не вижу с кем разговариваю.
Я согласился стать ОБЪЕКТИВНО счастливым. Представители потустороннего мира мне объяснили – чтобы стать Самым Сильным на планете нужно заключить 2 (два) контракта.
1. Контракт с Богом
2. Контракт с Дьяволом.
Контракт с Богом я уже подписал. Бог хочет чтобы я создал на планете Земля информационный фильтр. Информационный фильтр можно создать либо в монастыре либо на зоне. Монахи и воры в законе ОТКАЗАЛИСЬ создавать информационный фильтр. Мой контракт с Богом НЕ реализовался.

На момент написания этих строк миром правит Дьявол. Дьявол предложил мне мировое господство, если я подпишу с ним контракт.

Бог показал мне контракт, который подписал с Дьяволом Адольф Хитлер. Теперь я знаю почему Адольф Хитлер покончил свою жизнь самоубийством!

Сейчас я обыкновенный белорусский РАБ. Для меня НЕТ смысла подписывать контракт с Дьяволом. Если я подпишу контракт с Дьяволом, то обрету Сверхчеловеческие способности. Но за всё нужно платить. В контракте есть пункт – оплата за услуги.

Хорошо Неверующим, они лишь посмеются прочитав этот рассказ! Своей жене я покажу подписанный контракт с Дьяволом. Всё дело в том, что я очень трусливый человек. Я боюсь подписывать контракт с Дьяволом, ведь Дьявол это абсолютное Зло. Да и зачем мне это надо вообще???

Если кому-то нужно мировое господство … я обыкновенный РАБ до подписания контракта. Добровольно этот контракт я НЕ подпишу. Мне и общения с Богом достаточно!

          Победа над человечеством


 
Mон литера
10 нояб. 2023;г., 14:03 (8 дней назад)


кому: мне
 


Доброго дня!
Мнение нашей редакции,  что в таком виде книгу печатать нельзя.
Она требует доработки.
Во-первых, нужно определиться с типом литературы. если это научно-популярная, то необходимо придерживаться принципов изложения информации этого функционального стиля. Не хватает определений научных и логичного обоснования выводов, фактического материала достоверного (со ссылками на источник). Если это объективное исследование. Если нет — то квалифицировать как литературно-художественное, не догматизировать, а знакомить читателя со своими субъективными рассуждениями и предположениями.
Во-вторых, должна прослеживаться основная идея автора в логически выстроенных последовательных частях.
Ну и третье: потребуется в конце работы над текстом редакторская и корректорская обработка, верстка и дизайн обложки.


Так хитроумно белорусы ещё никогда меня на х.. не посылали!
У меня как и у белорусской редакции тоже есть СВОЁ МНЕНИЕ. То что они пошлют меня на х.. я знал заранее. Но я не знал как КРАСИВО это будет выглядеть. Оцените.

Итак на планете Земля есть Книга, которую никакое «Мон литера» НЕ СМОЖЕТ ЗАПРЕТИТЬ!!! И это Библия!!!!! Теперь я уже представляю как КРАСИВО «Мон литера» послала бы писателя Библии на х… Но Библию издало не «Мон литера» (и слава Богу), и ПОЭТОМУ эту Книгу прочитали все верующие Люди на Земле. Ну что «Мон литера», я надеюсь мы в расчёте?

Итак, все издательства на планете Земля служат Дьяволу, поэтому Библию создавали БЕЗ издательств.

Этот рассказ МОЖЕТ удалить руководитель Проза.ру. Да но он не требует чтобы я перед ним унижался.

Я, как РАЗУМНЫЙ человек, послал ВСЕ издательства на х.., и у меня появилась СВОБОДА!!! Теперь я свободный, я НЕ раб.


         Главный космический закон

Итак в Библии сказано. Дьявол предложил Иисусу Христу всё золото мира. Вас здесь ничто не смущает? А чего это нам с вами всё золото мира никто НЕ предлагает?
Итак ВСЕ жители планеты Земля грешники и грешницы. Да, есть монахи и монахини но это мизерный процент (для республики Беларусь это один монах на миллион грешников). Почему же для Дьявола был так ВАЖЕН Иисус?
1. Дьявол использует ВСЕХ грешников и грешниц «вслепую». Дьявол знает все тайные нити судьбы, ну а грешники и грешницы это никогда НЕ узнают. И чёрт с ними. И тут появляется Человек. Который разгадал все тайные нити судьбы. Использовать его вслепую нельзя, значит нужно договариваться.
2. Служить Богу можно только при одном условии – если можно не служить. Поэтому Дьявол, в соответствии с космическими законами, предложил Иисусу Христу сотрудничество. Ну а дальше вы знаете. Потому что издательство "Мон литера" НЕ МОЖЕТ запретить издавать Библию.

Я тоже разгадал все тайные нити судьбы. И Я тоже получил от Дьявола заманчивое деловое предложение. Дьявол предложил мне мировое господство. Но я отказался подписывать контракт. Ведь Дьявол почти не выполнил свою часть договорённости.

                Часть вторая. Жена для Фюрера


Чтобы реализовать свои изобретения (Рай на Земле, информационный фильтр и универсальное оружие) мне нужно стать олигархом. Стать олигархом я могу только двумя способами.
1. Найти ЧАСТНОЕ издательство которое согласится издавать мои книги.
Я понимаю что нахожусь внутри государства рабовладельца. И я знаю судьбу Александра Литвиненко.
«ФСБ взрыва;ет Росси;ю: Федера;льная слу;жба безопа;сности — организа;тор террористи;ческих а;ктов, похище;ний и уби;йств» — книга Александра Литвиненко и Юрия Фельштинского, посвящённая конспирологической версии[1][2][3][4][5][6] о серии террористических актов в России осенью 1999 года. По мнению авторов книги, взрывы жилых домов организовала ФСБ России с целью оправдать Вторую чеченскую войну и привести к власти Владимира Путина. В книге также содержатся утверждения о связях ФСБ и преступных группировок.
Книга издана на русском, английском, испанском, латышском языках[7][8]. На основе книги был снят документальный фильм «Покушение на Россию» (2002).
В 2015 году в России в судебном порядке книга была признана экстремистской и включена в Федеральный список экстремистских материалов[7]."
 
Я понимаю, что если моя книга не понравится гос-ву, то будет уничтожена. А может будет уничтожен и сам автор. Поэтому мне нет смысла подстраиваться под какое-то издательство! Вы когда-нибудь читали книги известных людей. Как правило это бред сумасшедшего. Но издательства преспокойно издают бред – который все (поклонники знаменитостей) покупают. У каждого жителя планеты Земля есть дома Библия. А ведь эта книга написана с нарушением ВСЕХ литературных правил.

Мою книгу «Жизнь без проблем» можно переводить на все языки мира, и продавать во всех странах мира. Но для этого мне нужно найти смелого издателя.

2. Стать другом диктатора
ВСЕ друзья Путина либо долларовые миллиардеры, либо долларовые миллионеры. Бедных там не может быть по определению, потому что все они исполняют роль кошельков! Поэтому все олигархи это – птички в золотых клетках. Олигарх Ходорковский отсидел в тюрьме 10 лет и вырвался из клетки – уехал из государства. Олигарх Евгений Пригожин, покинул «свой рай» и поехал на зону вербовать зэков на СВО. Потом Евгений Викторович какую-то тему сам замутил, с кем надо не посоветовавшись. Евгений Викторович так и не понял воровскую фразу – кто легко решает, того самого легко решат!

Сейчас 19 ноября 2023. Что мы имеем на данный момент? Литва ввела против Беларуськалия санкции. Президент Лукашенко через суд требует у литовцев – отдать ему миллиард евро (которые он потерял от санкций). Ага, кажется уже можно говорить что санкции это плохо.
В России по телику говорят что скоро будут делать для россиян хлеб из мухи-цикатухи. Похоже что русская экономика начинает дышать через раз. Хотя может хлеб из личинок мух действительно вкусный и полезный. Учёным, которые ещё не убежали из России видней!

Меня больше чем хлеб из мух интересует СВО. Кажется кто-то в России понял, что все мы внутри монады. Ужас ситуации в том, что наша монада состоит из двух ИДИОЛОГИЙ. Мир демократии борется против «клуба диктаторов». Русичи, никакими ракетами вы ИДЕЮ демократии НЕ уничтожите. Бабы новых воинов нарожают!

У многоуважаемого Президента Путина осталась последняя козырная карта – ядерные хлопкИ. Один ядерный хлопок может уничтожить Нью-Йорк сити. Но остальные то города останутся! И из них запросто могут полететь ядерные ракеты и в сторону России. Путин уже почти два года угрожает этой картой, но не кладёт её на стол. Христиане по телику сказали что ядерная бомба это оружие от Бога. Может так оно и есть. Как говорится, пока не попробуешь не узнаешь. Если у Путина (не дай бог) закончатся козырные карты, тогда Он возможно попробует сменить круг своих друзей. А у меня уже и деловое предложение для Него и его организации на этот случай готово. И называется оно

             "Жена для Фюрера"


Итак 17 марта 2024 года россияне и россиянки выберут для себя президента. Я считаю что самый умный человек на планете это Владимир Владимирович Путин. Но моё мнение никому не интересно, потому что я белорус.
Поэтому 140 миллионов россиян и россиянок уж точно не будут учитывать мнение какого-то иностранца, принимая Самое Важное решение в своей жизни.
Когда россияне просто продавали углеводороды ВСЕМУ миру, им было всё равно кто у них президент. Ельцин, Собчак или Путин нефть всё равно останется нефтью.
Россияне закричали – можем повторить. Такую фразу могли закричать только самые СМЕЛЫЕ люди во Вселенной. Вселенная предоставила россиянам уникальную возможность – сокрушить нату. И теперь россияне, белорусы (мнение которых никто не спрашивал) и отважные чеченцы воюют против ста государств мира. Против ста самых развитых и богатых государств мира! В такой нервной обстановке логично выбирать уже не президента, а фюрера. Фюрер по определению это человек, который ведёт граждан государства к победе!
Все мы мечтаем о пенсии. Я, например, каждый день записываю в блокнотик сколько дней мне осталось до пенсии. Мудрый Владимир Путин устанавливает пенсии для своих граждан, а значит он может установить срок выхода на пенсию и для себя. Один мой знакомый белорус хотел уволиться с работы, но руководство ему сказало – найди для себя замену, тогда и уволишься. Похоже что и Владимир Владимирович хочет найти для себя ДОСТОЙНУЮ замену!

Владимир Владимирович Путин переводит Россию на военные рельсы. И это правильно, ведь у очень смелых россиян теперь только два пути:
1. Победа над врагом и отмена санкций. Победитель всегда диктует свою волю побеждённому.
2. Капитуляция и выплата репараций в условиях санкций.


3. Итак 17 марта 2024 года ВСЕ россияне и россиянки выберут своё а так же и моё (либо бедное либо богатое) будущее.
4. Я не знаю за кого вы проголосуете, я лишь знаю как подготовить будущего фюрера к победе.

Проще говоря, я знаю как победить нату. Но я вам это не скажу по ряду причин.
Во-первых, если ната поймёт что я ЭТО знаю, то меня ждёт судьба Владлена Татарского или Кирилла Сергеевича Стремоусова.
Во-вторых, у меня есть ангелы хранители! Белорусские психиатры ЛЮБОМУ объяснят что Александр Шикуть – болен вялотекущей шизофренией. А в республике Беларусь шизофрения НЕ лечится, так что …
В-третьих, вы сами видите как меня «любят» издательства. И это взаимно.
В-четвёртых, на этой планете есть люди, которые НЕ считают Александра Шикутя сумасшедшим, но это всего лишь бандиты и бандитки! Эти отказались создавать универсальное оружие (когда у них была такая возможность). Эти отправляются на Украину, чтобы поучаствовать в мясных штурмах. То есть здесь тоже тупик.

Я могу лишь смотреть ютуб, и писать рассказы на Проза.ру. А вот то что я МОГУ, я обязательно СДЕЛАЮ!!!


        Пока есть только один кандидат в президенты (или в фюреры) и это

«Самое страшное для заключенного — это забвение и тишина». Стрелков решил пойти на штурм Кремля в одиночку. Находящийся в СИЗО «Лефортово» экс-министр обороны «ДНР» Игорь Стрелков объявил о самовыдвижении для участия в президентских выборах в 2024 году.»
Игорь Стрелков пока НЕ рассказал – как победить нату. А за что же его тогда выбирать?! Передайте пожалуйста в его камеру маляву – общество ждёт от него ПОБЕДНЫХ планов и настроений.



          Адольф Гитлер и Бог

Итак на планете Земля есть только два Игрока, это Бог и Дьявол. Бог создал планету Земля и придумал космические законы, а Дьявол этой планетой владеет. Но Дьявол НЕ МОЖЕТ захватить всю планету, потому что Бог создал монаду. Раз есть Игроки, значит есть и те, с кем Они играют. Все жители планеты это, условно говоря, фигуры на шахматной доске. Кто-то король, кто-то ферзь, кто-то офицер, ну а кто-то вообще простая пешка.
Адольф Гитлер из пешки сумел перестроиться в короли (в шахматах это называется проходная пешка). Но Адольф Гитлер пошёл дальше. Из шахматной фигуры он захотел сам превратиться в Игрока. Это смело, это очень смело! Но здесь надо полюбому договариваться с Игроками, чтобы сесть с ними за один стол.
Ади заключил контракт с Дьяволом, а только потом с Богом. Но ПРАВИЛЬНО всё делать наоборот, сначала с Богом, а только потом с Дьяволом. И вот мой аргумент и факт. Заключив контракт с Дьяволом, Гитлер первые два года только НАСТУПАЛ и только ПОБЕЖДАЛ. И это понятно, Дьявол заманивал Адольфа в ловушку (из которой нет выхода). Вторые два года Гитлер только ОТСТУПАЛ. Это обусловлено тем, что начала действовать вторая часть контракта с Дьяволом, под кодовым названием – "оплата за услуги".

         Как победить всё человечество и отменить санкции


Итак Гитлер как проходная пешка с самого низа поднялся на самый верх – стал президентом. Но Гитлеру этого показалось мало и он решил(ся)- стать президентом мира (или Смотрящим по планете).
Какой бонус у проходной пешки, ставшей ферзём? Если к власти пришёл «человек из народа», то такой народ и такой президент могут почувствовать ЕДИНЕНИЕ! Миллионы немок объявили фюреру эротическое да. Миллионы мужчин готовы были сражаться вместе с ним с кем угодно и сколько угодно. Миллионы работяг на кухнях своим жёнам скажут – он один из нас, а значит он никогда нас НЕ предаст! Единение президента и ВСЕХ граждан, это большой шанс на ПОБЕДУ. Отсутствие единения это большой шанс на БЕДУ.
Из миллиона грешниц Гитлер выбрал одну – Еву Браун. Итак, чтобы победить ВСЁ человечество, нужно заключить контракт с Дьяволом. Но тут есть один ВАЖНЫЙ нюанс, этот контракт должны подписать ДВОЕ!!! Гитлер подписал контракт один, чем всё закончилось мы знаем.
На этой планете есть как-минимум две грешницы, которые объявили Мне эротическое да. Да, Мне обидно что я так сильно уступаю Гитлеру. Ведь там были миллионы. Но Я считаю, что главное это не количество, а качество!
В ходе СВО много русских грешниц потеряли своих принцев. Они отказываются жить без секса, поэтому ищут для себя нового мужа. Ведь выплаты за прежнего убитого мужа уже закончились.

Я ищу ГРЕШНИЦУ, которая согласится подписать вместе со мной «контракт с Дьяволом».

                Зов эгрегора

Итак я работал на самом богатом предприятии республики Беларусь, и получал самую большую зарплату рабочего в республике Беларусь. Я очень сильно стремился познать эзотерику (тайные знания). И вот настал момент, когда я понял что являюсь обладателем Нового религиозного учения. Я пришёл к руководству и сказал – я хочу уволиться с работы, я должен совершить подвиг для мирового сообщества. Но мне ответили – ты хороший работник и мы тебя НЕ уволим, одумайся, пожалуйста. И тогда я сделал 5 прогулов, пять дней не вышел на работу. И руководство согласилось меня уволить (по соглашению сторон). Пять прогулов и соглашение сторон! Как вам это?
Вместо Европы я попал в белорусскую психушку. Неверующие белорусы при помощи ПЫТОК пытались оторвать меня от Бога. Моя жизнь превратилась в Ад. И это при том, что моё ГЛАВНОЕ изобретение – формула земного Рая!!!Но так как я страдал Во Имя Бога, то Бог дарил мне всё новые и новые открытия.
Но и я решил подарить некоторые открытия человечеству. Примерно 15 лет назад русскоязычные издательства заявили – мы не можем издать твою книгу, ты никому НЕ известный человек, мы можем потерять свои деньги. Я отказался от чистоты идеи и вновь устроился на нормально оплачиваемую работу. Теперь я предложил русскоязычным издательствам издать книгу бога Сфайроса за МОЙ счёт. И вы знаете что сказали издательства – в вашей книге Недопустимая информация.
Но вот какая проблема, в моей книге есть информация о том – как победить нату. Отсюда выходит что русскоязычные издательства ПРОТИВ победы России в Священной Военной Операции. Ну пока это выглядит именно так. Москвичи, вас миллионы! Ну придите вы в издательства. Ну объясните упрямым издателям – чтобы победить нату, нужно поднять Александра Шикутя с самого дна. И НЕ НАДО применять грубую силу, нужно просто сказать – не издадите Александра Шикутя, мы НИ ОДНОЙ вашей книги никогда больше НЕ купим, вот.

Ну есть ли смелость у москвичей мы скоро узнаем. Давайте поговорим о тех, у кого смелость точно была.

Адольф Гитлер как проходная пешка превратился в ферзя. Ну и мог бы почивать на лаврах. Но Адольф Гитлер почувствовал зов эгрегора. Как человек переживший такое же, могу заявить – противиться зову эгрегора невозможно. Гитлер подписал контракт с Дьяволом и проиграл. Почему? А вот тут, господа и дамы (пожалевшие один доллар на создание универсального оружия) начинается Недопустимая всем человечеством информация.

Сергей Олегович Жирнов мне посоветовал – шерше ля фам. Женщин на планете миллиарды, какую же выбрать? Блондинку или брюнетку? Адольф Гитлер выбрал брюнетку и проиграл. Итак для грешников и грешниц ДОПУСТИМО открывать 6 чакр. Однако связь с Богом гарантирует только открытая СЕДЬМАЯ чакра. Адольф Гитлер был серийным убийцей поэтому седьмую чакру он НЕ МОГ открыть по определению!!! Но у Гитлера БЫЛА любовница!!! Ева Браун в убийствах и прочих грехах НЕ замечена. А значит она в принципе МОГЛА поговорить с Богом, и объяснить фюреру – формулу универсального оружия.
Но Ева Браун НЕ СМОГЛА открыть седьмую чакру и ПОЭТОМУ погибла вместе с фюрером.

Русичи, какая вам разница КАК ИМЕННО я узнал формулу универсального оружия? Вас украинцы при помощи натовского оружия у-би-ва-ют. Ваши богини которые разделяют, попытались продвинуть свою хотелку. Вас убивают, но ваши богини даже на митинг выйти боятся. Но это ВАШИ дела.

            Универсальное оружие

Итак ВСЕ грешники и грешницы планеты Земля ПОЛЬЗУЮТСЯ услугами Дьявола. Но они пользуются услугами Дьявола вслепую! Дьяволу НЕТ СМЫСЛА говорить с тем, кто его НЕ видит. Вам нужны доказательства, они есть у меня! Но сперва я хочу чтобы вы взяли в руки Библию, тогда и поговорим. А сейчас я схожу в магазин за водочкой и жареной курицей.

После того как я выпью водку и закушу мясом (я нарушу устав ВСЕХ христианских монастырей мира), вы должны не просто взять в руки Библию, но и прочитать её!!! Стимул у вас есть. Не узнаете формулу универсального оружия, НЕ победите нату. Я жил в христианском монастыре. Если монахи находили на территории монастыря ЛЮБУЮ книгу московского издательства то – немедленно её УНИЧТОЖАЛИ!!! И вот ещё что. Когда я в монастыре тягал брёвна за еду, вы приезжали в монастырь и дарили христианам СВОИ деньги. Раз вы не хотите по хорошему, значит всё будет по плохому.

Христианские боевые батюшки позволяют мне ввести в русский язык новое понятие – боевая религия.

И выглядит боевая религия так.


               Добро должно быть с кулаками

Сразу после армии я стал основателем Новой мировой религии. Я объединил христианство и храм Шаолинь. Из христианства я взял любовь и добродетель, а из храма Шаолинь – искусство побеждать. Я так сильно увлёкся боевыми искусствами, что случайно стал богом войны. В отличие от института изучения войны я могу сокрушить ЛЮБОГО противника!
В армии я попал под жесточайшую дедовщину. Деды, удовольствия ради, нунчаками душили молодых. Когда человек терял сознание изверги со смехом наблюдали как человек возвращается к жизни. Избивали меня много и жестоко. На моих глазах (я стоял и смотрел) одного человека опустили. Я не умел драться, поэтому изверги сломали мне нос. В больнице я НЕ НАЗВАЛ имена извергов. Когда я вернулся в часть, изверги признали меня «правильным пацаном». Избивать меня перестали.

Сами понимаете с какими чувствами я вступал в ЧАСТНУЮ школу боевых искусств.

Даже дети в школе понимают – почему ушлёпки меня зачморили. Потому что ушлёпки пользовались услугами Дьявола, а я нет. Но в итоге я осуществил свою мечту – открыл седьмую чакру! И теперь я вижу уязвимости ВСЕХ грешников и грешниц на планете Земля! Но вижу только Я, а тот кто не видит, запросто может называть меня сумасшедшим. Да, я потерял здоровье. Но теперь у меня появился шанс сделать карьеру в мире богов.

Итак Адольф Гитлер сначала подписал контракт с Дьяволом, а потом попытался договориться с Богом. Изначально Гитлер был президентом, но очень быстро стал диктатором. Гитлер умолял Бога рассказать ему формулу универсального оружия. Гитлер создал целое министерство, которое должно было разгадать или купить у знающих «тайные знания»! Интересно здесь то, что ЕДИНСТВЕННЫЙ человек в боевой машине Гитлера, который мог получить тайные знания – госпожа Ева Браун.

Мне пришлось сильно постараться чтобы изобрести формулу Земного Рая. И вдруг неожиданно я УСЛЫШАЛ формулу универсального оружия. Ах вот оно что, формула универсального оружия это бесплатный бонус впридачу к формуле Земного рая!

Здесь Бога поймут ВСЕ. Мало что-то создать, нужно ЭТО защитить! Адольф Гитлер и Третий Рейх много чего насоздавали на планете Земля. Из спортивного любопытства хотелось бы посетить хотя бы одно такое здание. Армия союзников даже камня на камне НЕ ОСТАВИЛА от того что совместно наваяли Гитлер и Ева Браун. Итак чтобы открыть седьмую чакру я получил по своему телу сотни ударов от грешников и эротическое нет от тысяч грешниц. А вот Еву Браун никто НЕ избивал. Она преспокойно (обжираясь пирожными и тортиками) МОГЛА изобрести формулу Земного Рая. И тогда Бог АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО подарил бы ей и её любовнику Ади – формулу универсального оружия!!! Вот так, дамы и господа, союзники победили гитлеровцев только потому что Ева Браун оказалась дурой! Ну или не самой умной женщиной на планете.

                Боевая машина

 Итак Самым Сильным на планете Земля станет тот – кто хоть раз в своей жизни прочитал Библию. В Библии сказано – человек создан по образу и подобию Бога.
Ванге;лия Па;ндева Гуште;рова[1][2][3][4], урождённая Су;рчева[2][4][5], по другим данным — Дими;трова[3]; более известная как Ва;нга и баба Ванга[1]; 31 января 1911[прим. 1], Струмица[прим. 1], Османская империя — 11 августа 1996, София, Республика Болгария) — слепая болгарская женщина, которой приписывают дар предсказания[1][2][5][6]. Большую часть жизни прожила в городе Петриче на стыке трёх границ (Болгария, Греция, Северная Македония)[2][6][7]. Последние двадцать лет жизни принимала посетителей в селе Ру;пите[2].
 Как это слепая могла что-то предсказывать? Ванга открыла седьмую чакру и могла видеть то, чего остальные НЕ (у)видят. Но никто на планете НЕ ЗНАЕТ как Ванга ЭТО сделала!!! Здесь «можем повторить» никто прокричать НЕ сможет!
Итак Ванга своим существованием доказала что человек открывший седьмую чакру, может прикоснуться к миру богов. Но так как ЭТО произошло случайно, то боги не стали с нею разговаривать. Возвращаемся к Гитлеру. Адольфу Гитлеру миллион красивых немок объявили эротическое да. Каждую ночь Гитлер мог заниматься сексом с новой любовницей. Но Гитлер мечтал не о безудержном сексе (слова ра ра распутин рашэн крэйзи секс машин это не о нём), Гитлер мечтал об – победе над человечеством! Что ж давайте об этом и поговорим.
Бог победил Дьявола. Иисус Христос сказал – Я победил мир. А Гитлер мир не победил, так что же произошло? Гитлер, как проходная пешка, быстро прошёл все клеточки и стал ферзем. Но этого ему показалось мало и он заключил контракт с Дьяволом. Пропаганда, как воздушный шарик, начала надувать имидж Гитлера. Гитлер ВСЕХ победит, ну а раз так то логика подсказывает тебе – вступать в боевую машину Гитлера. Лучше же быть с победителем, а не с побеждённым, не так ли? Так Гитлер решил реализовать первый шаг к мировому господству «все дороги ведут в Рим». Но огромный воздушный шарик, надутый немецкой пропагандой, лопнул в подземном бункере.

Всё дело в том, дамы и господа, что для Бога Адольф Гитлер так и остался (проходной) пешкой!!! И прямая вина в ЭТОМ – бестолковость Евы Браун.

Представьте что у вас плохое настроение (например издательство отказалось издавать вашу книгу, потому что в ней Недопустимая информация). Чтобы снять стресс, вы пришли во французский рэсторан и решили заказать бутыль дё водка, лягушачьи лапки или фуа-гра. Если вы находитесь в Париже и не знаете французский. Тогда вам придётся прыгать вокруг стола, квакать и изображать пьяного рыбака. Официант может понять вас Неправильно, ну а чё, мысли то у всех разные! Поэтому лучше всего объяснять кому-то что-то на понятном ему языке.

У Бога тоже есть на этой планете свой интерес. Иисус Христос чё просто так что ли сказал – да будет Царство Бога как на небе (что уже есть), так и на Земле. А вот этого, господа и дамы нет. Итак я изобрёл формулу земного Рая, и тут же нахаляву получил формулу универсального оружия. Зеленский или Байден за формулу универсального оружия 100 (сто) миллиардов долларов ЗАПЛАТЯТ.  Только эта формула у меня, и продавать формулу я никому НЕ собираюсь.

Если я правильно понял Бога, план был такой. Бог нашёл грешницу, которая умнее Евы Браун. Я изобрёл формулу земного Рая, и я очень хочу там оказаться. У меня есть формула универсального оружия, которое я не могу создать по определению потому что я больше НЕ грешник. Условия игры были такие. Я создаю 10 процентов Рая, братва создаёт 10 процентов универсального оружия. Под присмотром Смотрящего. Ну вор в законе типа Антибиотик меня бы устроил – не люблю ярко выраженных дураков, Антибиотик ведь тоже НЕ любил дураков. Воры в законе отказались от такого сотрудничества с богами.

Я публично называю тему с ворами в законе закрытой. Всё зэчки, ваш поезд (счастья и силы) ушёл.

У гениального Президента Владимира Путина появились КОНКУРЕНТЫ. На Россию дерзко напала наглая ната. На удар нужно отвечать ударом! Гениальный Владимир Путин большую часть Украины захватил! В смысле освободил. Давайте посмотрим как к СЧАСТЬЮ русского мира относятся кандидаты в президенты. Владимир Владимирович Путин уже собрался на пенсию. Путин собрал в МАЛЕНЬКУЮ коробочку свои вещи в Кремле и пошёл было на выход. Смелым доступно всё! Смелые русичи подбежали к Великому Президенту Путину и попросили Его – на время отменить СВОЮ пенсию и стать победителем врагов.

Для России сейчас актуален лозунг – победа или смерть. Интересно, а с какой же программой СЕЙЧАС идут в президенты?

Этот рассказ пора заканчивать, ведь началась «президентская гонка». Появились темы поважней! Итак если бы Ева Браун открыла седьмую чакру тогда она смогла бы ЗАЩИТИТЬ своего Ади от трёх смертоносных ударов Дьявола:
1. Негативное энергетическое напряжение позволило дерзкой монаде создать армию союзников.
2. В самое сердце нацизма сумел проникнуть агент Штирлиц. Этот агент слил много-много секретов Третьего Рейха товарищу Сталину.
3. Союзники разгадали тайну Энигмы, и сохранили своё открытие в тайне.
Пока я разговариваю с пустотой, у меня даже любовницы нет. Но если вдруг и на всякий случай. Контракт с Дьяволом в моём случае должен выглядеть так. Грешники и грешницы создают 10 процентов Рая на Земле, Я создаю 10 процентов универсального оружия. То есть всё должно быть по справедливости!

Иными словами, Я согласен сотрудничать с Дьяволом только в ОДНОМ случае – чтобы защитить Рай на Земле.