Надежда умирает последней 2 часть

Татьяна Кассирова
Пытаюсь скрыться побыстрее от этого как мне кажется, маньяка, но дорогу так размыло, ноги скользят!  А на туфли налипает огромный ком глины! Мокрая одежда прилипает к телу, ноги разъезжаются,  и наконец падаю в лужу, подвернув ногу!  Чувствую  боль, подняться не могу. –Всё мне конец! - приходят мысли  голову.
Сильные мужские руки подхватывают меня и тащат в машину. –Да не брыкайся ты так, смеётся шофёр, плохого я тебе уж точно ничего не сделаю, говорит он, усаживая меня на заднее сидение.  Дверца захлопывается  и машина трогается.  Как только едет она по такой грязи, почва не какой- ни будь там асфальт, раскисшая от дождя глина!
-Ну что молчишь красавица, нога то сильно болит, приедем в город,  посмотрю твою ногу!
-Ага, так я тебе и позволила лести ко мне!  отвечаю. – Зря ты так со мной, говорит он, я вообще то врач. – Да неужели! - говорю, а для меня  вы  настоящий подлец и насильник!
-Вот это да, ну ты меня и огорошила, прошлый раз  не ты ли сама согласилась на близость за небольшую плату?   -Да неужели, я думала вы деньги за дорогу просите у меня,  отдала бы вам, как привезли  домой!  Тут мужчина начал громко смеяться. –Да что я смешного то сказала!- возмутилась  я. –Да мы не поняли друг друга, ты уж прости, я о тебе чёрт что подумал!  -Ага! А я о вас!  Он снова смеётся –Что говорит ты по кустам то лазила в дождь?  –Рюкзак потеряла, говорю, в поход с девчонками ходили. Самое плохое, что рюкзак отдавать нужно, он не принадлежит мне.  А он, исчез как назло!  Потом убедившись, что со мной плохого ничего не случится,  и что мужчина приставать ко мне не собирается, рассказала ему в мельчайших подробностях про драку и купание в речке. Да если б знала, что всё так закончится ни куда бы ни пошла, не стала бы искать приключений на свою задницу!
Ливень прошёл полосой, в городе дождя не было и похоже не намечался. –Леонид!- назвал своё имя мужчина, когда выходила из машины у дома, и с ногой на удивление всю было в порядке, я даже не хромала, видимо какая то проблема с коленом, у меня так бывает!
Моего имени можно было и не называть, возле дома собрались одноклассницы, они видимо давненько меня поджидали.
-Леночка, кричали они, у тебя всё в порядке ? Где это ты так вымокла ? Девчонки просили прощения, лезли целоваться. –Сума сошли что ли, опять пьяные? - отбрыкивалась от них я . –Ну уж нет, отвечали они, нам и раза хватило нажраться этой гадости!  Просто мы рады, что у тебя всё хорошо, и что не утонула в речке!  –Ну очень смешно! - сказала я.  Машина Леонида, еще какое то время стояла на месте, он видимо выжидал чем же закончится встреча одноклассниц, не дракой ли , стоял, заранее предвкушая  бесплатную комедию,  и не дождавшись уехал.
              Недолго  ещё пошушукавшись с одноклассницами, вспоминая тот злополучный поход, эту пьяную драку и выясняя кому больше всего досталось, и  показывая синяки на разных местах тела. Прилично подрались словом!  Извинились друг перед другом, признав свои ошибки, и разбежались по домам. Все, кроме Алёнки, она напросилась ко мне в гости.
И увидав Илью из окна, воскликнула -К тебе гость идёт!
-Не ко мне, а к себе домой, мы соседи, внесла я ясность в происходящее. Алёнка очень удивилась, что Илья мой сосед. И удивилась и обрадовалась. –Так значит между вами ничего нет, я в смысле, ну сама понимаешь, любовь там…
-Мы просто хорошие соседи, друзья детства, ну мы как брат с сестрой, если быть точной, вместе рисуем, уроки делали вместе, ходим на природу, у Ильи папа лесник.
-Тебе показать моё художество?- спросила я Аленку, вот смотри,  махнула я рукой, это мои работы, показываю я  наброски и пейзажную живопись. Похоже ей мои работы понравились и она без всякого притворства и лести стала их нахваливать. –Но почему ты в школе не рисовала стенгазеты? - спросила она.  –Я за своё художество чуть однажды не получила от одноклассников. А у  Ильюхи, больше юмора, умело высмеивал двоечников. И постоять за себя мог!
-Да! -промычала Алёнка, видимо вспоминая некрасивую сцену у реки, когда первой набросилась на меня из-за Ильи. Ревность, возможно, а возможно и то, что это человек, который стремится быть всегда первой, такой вот,  самой, самой!  И  наши отношения с Ильей сильно задевали её, ведь этот красивый  парень  нёс не её, а мой  портфель!  Самолюбивая она девчонка.
А Алёнке захотелось вдруг узнать о Илье как можно больше, и она привязалась с расспросами.
Отец лесник, как я уже говорила, начала я вдаваться в подробности, мать преподаватель. Илья единственный ребёнок в семье, родители его очень любят.
-Красавец он этот Илюшка, сделала мечтательное лицо Алёнка, мне нравятся его русые кудри, и глаза синие, синие!  Слушай Леночка, а давай пойдём к нему в гости! –Можно, согласилась я, как раз он собирался на днях дать свободу своим пушистым питомцам, два зайчонка у него, мать их погибла.  Илья очень любит природу!
Илья был смущен нашим визитом, но не надолго, как только  дело коснулось его питомцев, тут же обрёл дар речи и начал о них рассказывать. Но зайцы делали такие прыжки, видно было, что приручить ему их так и не удалось, и дрессировщик из него никудышный, или же они нас испугались!
Алёнка была просто неузнаваемой, болтала без умолку, расцвела просто на глазах. Действительно она была девчонкой симпатичной, впрочем ,я не знаток женской красоты.
Я поняла, своего Алёна не упустит, но не расстроилась, что потеряю друга.  Напротив порадовалась за Илью, что у него начинается взрослая жизнь и первая любовь, и призадумалась, а какая она, эта первая любовь?
( Продолжение следует)