Ушастая о себе

Альмина Имкенова
Ушастая о себе:  Меня подобрали на улице, потому что решили , что слишком слабая для уличной жизни, не выживу. У меня были кем то прогрызаны уши и поэтому назвали Ушастой. Может поэтому уши отрасли, восстановились. У меня ещё кривой хвост, вперёд смотрит.  У меня не получалось долгое время прятать когти, стоял какой то тремор и я царапалась. Но недавно у меня стало это получаться.У меня висел всегда живот и это позволило скрыть беременность. На 8 марта я потихоньку принесла троих котят и стала поправляться. Я очень заботливая мать. Сейчас я пухленькая, с трудом лажу по деревьям, горблюсь. Я пуглива и осторожна, долгое время не доверяла чужим людям. Я из за неуверенности сама не подхожу, прошу подтверждения любви ко мне и прошу часто, чтобы меня гладили. Я любопытна и боязлива. Хозяйка переживает, что надо мной будут смеяться и решила, что лучше сама напишет обо мне.