Концепция общества наполнения

Александр Цесаревский
Введение.

Исходя из природы человека, основанной на потреблении себе за счёт других, наше мироощущение есть мера разницы, между ступенью развития, на которой индивид и сообщество живущих находятся в целом в моменте. И такой ступенью, которая должна раскрыться и индивиду, и всем живущим, как реализация Замысла творения и достижение его Цели.

Взаимодействие между живущими при этом, построено на нашей природной составляющей - получать ради себя.

Другая парадигма, не ради себя (как у самой Природы), не находится в нашем распоряжении и не в наших силах приблизиться к ней.

Однако, так же, как Природой заложен именно такой порядок, поддерживаемый Её законами. Так Природой, заложен механизм перехода от парадигмы потребления к парадигме отдачи.

И достигается это за счёт работы возвышением ценности отдачи. Ведь какая разница - получать наслаждение от получения или от отдачи?   


Суть и основа нашей природы.

Основываясь на первоисточнике всей жизнедеятельности человека, как вида, мы можем уверенно говорить о проявлении жизненной силы, как силы желания.

Желание - мы всегда что-то хотим. А отсутсвие желаний нами воспринимается как явление негативное, вызванное дисгармонией. И, очевидно, такие состояния, равно как и сами желания, мы получаем от Природы.

Иначе говоря, человек - это желание, состоящее из подсистемы поджеланий. Работающее исключительно с вектором направленности достижения удовольствия (от процесса наполнения желаний энергией наполнения, во внешнем одеянии наслаждений этого мира) ради себя. А так как это "другие" способны обеспечить наполнение личных желаний, получается - ради себя за счёт других (осознание данного факта напрямую зависит от ступени развития).

И мы должны признать, что основа связей всех взаимодействий между нами строится исключительно на такой форме наполнений - где ради себя и является основой использования других.

Такую форму использования наших желаний можно назвать уровнем Животного в нас. Ведь животное не способно выстроить отношения и связь с Дающим (если Природе можно приписать такое свойство), кроме как если у дающего есть что-то для животного.
Ради себя за счёт других - это высшая форма раскрытия эгоизма в нас.
Мы рождаемся в такой природе и, как вид, достигли максимума его развития.

Как известно, зерно даёт росток, способный принести в десять раз больше зёрен. Но само зерно при этом сгнивает.

Наш эгоизм фактически является нашим врагом, так как это именно он в нас противоположен Природе, самому Мирозданию и всему в нём.

Но героем из героев называется тот, кто способен своего врага сделать своим другом и работа именно в этом является фактором развития следующего этапа нашего развития.


Природа Человека в человеке.

Помимо природы Животного в нас, ради себя, в каждом заложена точка потенциала реализации Замысла творения. То есть, всего того, почему у каждого такое восприятие мира и почему в жизни каждого всё именно так.

В противоположность эгоизму, который ради себя - является проявлением силы не ради себя.
Следует признать, что понимание альтруизма человеком на нашей ступени развития, развития животного в нас, ни в коей мере не соответствует действительному положению дел. Оно, в парадигме ради себя, не способно воспринять силу не ради себя.
И это определяется мерой соответствия использования наших желаний - использовать их (они посылаются Природой), но не ради себя, не ради собственного эго.
А ради ступени более высшего порядка, с которой ниспускаются цепочки причинно-следственных связей, формирующих в моменте ощущение переживания нахождения на ступени развития (на пути реализации Цели творения).

Фактически, это означает перенаправление ценностей с наполнения животного в себе на наполнение Человека.


Связи, между живущими.

Наше обоюдное взаимодействие на нашей ступени развития - животное, наполняются тем, что приятно животному в нас.
И это - три базовых фактора: пища, продолжение рода и стремление доминировать над окружающими.
Конечный адресат наслаждения - собственное я индивида. Где эго - является получателем всех имеющихся наслаждений на ступени животное.

При этом Природа регулирует степень наполнения каждого, формируя в моменте те, или иные желания в индивиде. И давая, или не давая им наполнение.

Естественным образом, животное в нас, исходя из собственных интересов, способно поступать либо как больное и слабое животное: моё - моё, твоё - твоё.
Либо как сильное животное: моё - моё и твоё - моё.

Природа Человека в нас: моё - твоё и твоё - твоё.
При этом такая формула срабатывает от правильного соединения точками Человека между собой хотя бы у двух человек.

И тогда вопрос - чем и как наполнять такие связи?

Несомненно, никто, находящийся на ступени животное не способен воспроизвести из себя нечто со ступени Человек.

Однако, Природа имеет в своей основе закон подобия, когда одинаковое - сливается друг с другом. В мере одинаковости.

Получается, если каждый соизмеряет свои желания с достижением, в случае их наполнения, блага для Природы - тем самым с Ней и достигается мера подобия.

А те, другие, с кем индивид соединяется Человеком в себе с Человеками в них, в отсутствии ощущения воздействия Природы в явном виде, мы получаем живую лабораторию по выращиванию Человека.
Ведь такое общество своей ценностью ставит именно это.

И тогда, всё мешающее этому - совместно будет преодолено настолько, что включение каждого позволит Природе так повлиять на участников процесса, что в каждом произойдёт подъём над природой животного в себе. Подъём на ступень Человека.

И тогда нам предстоит определённый подготовительный этап, этап достижения принятия данной ценности (ценности Природы, не ради себя) в количестве. Что, несомненно, приведёт и к качественным изменениям.

Однако, следует понимать, что такая постановка целепологания - достижения свойств Природы, как Высшей ступени, в точности соответствует строительству моста сразу с двух берегов навстречу друг другу. А следовательно, даёт нам практический инструмент по ускорению нашего развития.

При этом, в природе животного в нас, заложено развитие. И мы все -развиваемся. Эволюцию никто не отменял.

Однако, наше развитие происходит лишь после отрицания и невозможности алее находиться на той, или иной ступени.
Нас развивают страдания - в побеге от них мы пытаемся не испытывать боль.

Тогда как, в нас есть механизм устремления к наслаждениям высшего порядка. К подобию Природе и развитию из устремления к хорошему.
И именно в таком спектральном диапазоне желаний работает Человек в нас.
Если мы начинаем его строить осознанно.


Основа общества наполнения.

Структура реальности формируется индивидом, как ответная реакция на воздействие Природы тех свойств, той ступени, на которой в моменте находится индивид.

При этом, природа Человека в нас позволяет подняться с уровня восприятия - что мне? На уровень - для чего мне это?

И если анализ производится исходя из меры соответствия приходящего от восприятия воздействия Природы в сочетании с точностью целепологания - что этим эта сила Природы в данный момент хочет от меня и к чему ведёт. Такая внутренняя работа индивида над собой расширяет границы восприятия и тогда при условии работы в малых группах, скажем в десять человек, мы становимся способны достичь новых ощущений.

Новые ощущения, ранее нами не испытываемые, непременно вынудят нашу вторичную систему, разум, обслуживающую наши желания, дать определения новым ощущениям. И, таким образом, расширить сам разум!

И тогда, взаимодействуя разумом и чувствами (сердцем) в правильной (соответствующей Природе) форме, мы удостоимся наполнять друг друга с уровня Человека в нас.

В таком варианте, в конечном Замысле, соответствие Человека в человеке строится на силе не ради себя. Которая и есть, по факту, истинная любовь.

И тогда, возлюби ближнего как себя - это форма включения всех в одно.
В одного Человека с одним (чувствующим) сердцем.

В таком состоянии мы достигнем наполнения каждого в таком качестве, как это умеет делать сама Природа.


Выводы:

- человек есть желание насладиться и на данный момент находится на ступени развития собственного эго, как животное.

- восприятие реальности жёстко детерменированно и кроме фактора скорости прохождения предстоящих всем и каждому состояний, мы не имеем ничего в нашем распоряжении.

- достижение подобия Природе является истинной целью и задачей рождения каждого в нашем мире. Мера осознанности себя в данном процессе зависит от целопологания - наполнять желания ради себя или ради Природы. А в отсутствии Её ощущения (до достижения подъёма на самую первую ступень Человека в себе) наполнять свои желания ради блага остальных. Чем и достигается мера соответствия Природе.

- способ развития путём страданий животного в нас, сам по себе ни на что, кроме как на ощущения необходимости включения большей степени осознанности не влияет.
Так как, развитие строится на противопоставлении собственного эго Человеку в себе.
И тогда, соратники индивиду в таком пути предоставляют свои сердца, ради его подъёма. А он заботится, в свою очередь, не о таковом для себя, а для всех остальных.

- переориентирование эгоизма с получения на отдачу позволяет используя законы Природы осуществить качественный подъём со ступени развития животное на ступень Человека в нас.
Это, в свою очередь, позволит нам в связях между нами, наполнять их всем потенциалом, заложенным в каждом самой Природой, в виде меры его отличия от остальных.
Таким образом, это позволяет каждому в противовес иллюзии индивидуальности выстроить Человека в себе и реализовать истинную индивидуальность.
Так как вклад каждого в этот процесс исключителен и уникален.

Общество наполнения - это то, как каждый его член, использует заложенное в нём Природой, ради достижения общего блага.

И у нас нет варианта не прийти к нему. Мы все развиваемся.

Но степень осознания и осознанного включения себя в этот процесс напрямую зависит от степени страданий индивида и общества в целом.