Как тот пир.. , что во время чумы...

Натаха Недострахова
Господа, вы меня, что называется, хоть убейте, но я не понимаю, до меня не доходит то, как можно устраивать праздники в то время, когда наши дети погибают на полях сражения?!
Мы запускаем фейерверки, радуемся, смеёмся, танцуем, пьём шампанское, желаем друг-другу счастья.., а в это время, в эту самую минуту, кто-то гибнет на войне, выполняя свой долг, кто-то умирает от ран, кто-то спасая, погибает.., а мы празднуем и веселимся...
Вот скажите мне, а как вообще это может сочетаться?
Нет, я против уныния и упадничества, но ведь есть какие-то моральные принципы, которые говорят, что всему своё время?!
Вот сейчас наши города будут украшаться к Новому году и их увешают гирляндами, поставят ёлки, залью катки, чтоб граждане смогли окунуться в новогоднюю сказку,... И мало кто из них задумается над тем, а сколько же средств потрачено на это веселье?
А может быть было бы лучше направить их тем, кто в зоне СВО и может быть тем самым ускорить победу, а потом всем миром повеселиться от души?
Не знаю, как кто, но мне лично, как-то не до веселья сейчас, когда Чума напала и хочет извести всех. И как-то странно устраивать пляски под её бубен.
Я не навязываю никому своего мнения, но у меня наворачиваются слёзы, когда я понимаю , какой ужас и кошмар переживают наши ребята там, как им трудно и тяжело, как им страшно, ведь они люди, и тоже хотят жить... Они там - в окопах и блиндажах, а мы тут - в тепле, уюте едим, пьём и смеёмся... Там взрываются снаряды и ракеты, а тут фейерверки под радостный рёв толпы...
Мне не хочется веселиться в то время, когда души убитых поднимаются в небеса, видя то, как мы "скорбим" по утрате.
Думаю, что и родным ,ушедших на войну, не до веселья.., но может быть я и не права, и пир во время чумы - это норма?!

@ Наталья Анищенко ноябрь 2023