Здравствуй

Ксения Время
Ну, здравствуй, Бог,

вот я стою перед тобой, позже приклоняю колено, опускаю голову, а потом беру в руки чашу и зачерпываю воды из ванночки. Водопады омывают твои ступни, и я плачу.

Здравствуй, Бог.

Я не знаю, где ты живешь - у тебя не написано адреса на облаках, проплывающих над головой. Я не знаю, в какую церковь ты зайдёшь и из какой выйдешь. Я не вижу твоего лика, чтобы ухватить за руку и сказать «останься».

Ты ускользаешь из моих ладоней, ты растворяешься в толпах, ты исчезаешь из моего мира, и я кричу тебе «остановись!», пока уголки губ покрывают микротрещины напряжения.

Но я не бегу за тобой. И не побегу никогда. Я оббегала пол мира, облетела два континента, чтобы посередине пустыни встать и прокричать «я здесь, смотри!»

Но ты не смотрел. Или же я смотрела не туда. Я искала тебя наверху, внизу, где-то между камней на берегу моря, а ты стоял рядом со мной и смотрел туда же, чтобы тихо шепнуть мне на ухо «нашла, что ты орешь?»

Я говорю здравствуй, бог.
И беру себя за руку.

22:09 электричка из Чудово 6/11/23