про самоделки и про эксперименты байка

Николай Нефедьев
     Ну вот… Я   дома… Кверху пузом – как говорится… На диване… Лежу…
Ровно дышу… Уверенно  и мощно…
Вдох – выдох… Вдох – выдох…  Свежий воздух в форточку  -  неслышным сквознячком –шмыг – шмыг…  Он разбавляет запах ацетона… Вернее   запах растворителя  «Номер 647». Такая штучка этот растворитель… Замечу я… Ну просто зверски растворяет…
Под руку попалась пластмасса,  типа  «пенопласт». 

 Я  заломал  кусочек   этого пенопласта, и в банку поместил,  (она  банка  из под консервов «килька в томате»)… Затем этого растворителя  немного аккуратно  налил, плесканул…
И  стал ждать… Минутку всего  ждал, и весь пенопласт растаял! Исчез…
И в банке оказался   густой  клей, самый настоящий клей!

Он клеит все что из пластмассы…
Странно…  Почему это, только  в возрасте  70 лет, впервые  сделал  такой клей? А  почему  раньше не делал такой клей?  Удивительно!
Оказывается, 647 – й   очень классно  растворяет пенопласты…
Казалось такая мелочь.   Всего лишь,  какой - то растворитель под номером 647…

И теперь,  моя голова занята,  думу думаю,  чтобы мне  еще  по дому  склеить?
Тапки к фанере я приклеил… Шутки ради… Такой эксперимент был…
Близкие  должны по достоинству как то  оценить этот блестящий эксперимент…

Хожу из комнаты в комнату, и ищу взглядом… Столько клея приготовил, и уже нечего  клеить... Не было клея  и ничего. Как  - то жил я...  Теперь проблема из ничего возникла…

  Прикупил растворителя  за 150 рэ, и вот, хожу по дому и  ищу  дефектные вещи… Наконец то нашел  стул,  который шатался.  Разобрал его  и  склеил…
  А запашок  по квартире  образовался!  Умопомрачительный запашок!  На ацетоне   этот растворитель… Вынужден  был открыть все форточки…

Что поделаешь. Опыт необходим… Клей   такой получился…  Ну, просто зверский… Клеит все подряд… И   приготовил  очень много. Примерно на стакан клея получилось… Не рассчитал немного… Переборщил…
Даже голова кружится... И вроде бы и не наркоман нюхач..
Теперь главное, чтобы искры  не было…  Потому, как,   газ  ацетон -  это взрывоопасная вещь.   

Необходимо соблюдать   правила  пожарной безопасности...
  И теперь в моей жизни  появилось нечто новенькое - появился  запах  клея на ацетоне…
 Затем..  Как то, был в магазине и  случайно  увидел на прилавке  радиоприемник…

Цифровой…  Про него, еще по рекламе  на ТВ   показывали.
Не удержался  и  прикупил… Принес, поставил на  подоконник, и включил  его в сеть…
Заработало радио  на канале ФМ…  Решил проверить его, как он  играет музыку с флэшки… Включил и  зазвучала  музыка…

Затем, я решил провод питания  выдернуть из сети… Выдернул… Смотрю, а он   как ни в чем не бывало, продолжает играть музыку…
Посмотрел -  батареек  у него не было...
Удивился… Что за приемник!  Который    не умолкает!

Теперь жду,  мгновения, когда же он замолчит?  Очень странные  радиоприемники нынче  продают!…
Заметьте!  Дорогие читатели… Вторые сутки он   уже не умолкает…
Неужели вечный   мне гаджет попался?
 Ну очень Странный  радиоприемник… Какой то неправильный!
Наверное, такие гаджеты  в России не делают…

Скорее, этот радиоприемник   из другой галактики. Инопланетяне его завезли…
С какой стати он не умолкает??
Удивительный  радиоприемник… И  всего то за полторы тысячи рэ достался он мне…
    Модель,  сейчас гляну, такая -   что то там было  пропечатано…
Нечто иностранное.. Какими то иероглифами написано…  Вероятно, я так думаю,  из Японии он.
 
Вероятно, там внутри есть  атомные термоядерные батарейки…
Мне так кажется…
   Чем    занимаюсь теперь  в свободное от работы время?  Когда звучит прекрасная нескончаемая  музыка?

Теперь занят   проектированием  тренажера для себя…  Есть у меня  велосипед, марка его Урал…  Велосипед без колес...
И думаю, как бы  отрезать Болгаркой его педали, (они со звездочкой)...
Отделить раму и две вилки, и затем  как то  изловчиться и  изготовить тренажер для  ног.   

   Сел на тренажер и крути педали… Предполагаю изготовить регулятор для нагрузки…  Чтобы   немного попотеть на таком тренажере…
Идея хорошая…  Думаю, что смогу  сделать и изготовить тренажер…
Зачем покупать  в магазине за 50 тысяч… Когда можно самому  изготовить…

Руки есть, голова на плечах есть…    И желание имеется… Так что, можно мне кличку дать – «Самоделкин» - экспериментатор - неунывайкин…

На этом все у меня…

Иркутск…
09.11.2023 год..