Я признаю и принимаю. Часть 1

Татиания
Каждый день, как только я включаю видео с участием Юлии Ивлиевой, мы начинаем тихонечко спорить с сыном. Он её называет инфоцыганкой, а я называю её мастером своего дела.
 С расстановками я не знакома, с её методом тоже, но как она считывает зал – это восхищает.
Сын- это всё постановка, артисты перед вами выступают, роли свои играют. Конечно можно это разыграть, можно разучить, проявить все свои чувства и эмоции при проведении этих расстановок.
Ценна и информация, которую доносит Юля до каждого кто в зале и для нас смотрящих.
Фразы, которые она просит произносить своих героев передачи – сын называет – это договор, а я называю это работой с подсознанием.
 Решила всё-таки заглянуть в интернет и познакомиться с методом Юлии Ивлиевой.
«Во время сессии по методу, терапевт, слушая вас, предлагает вам фразы для проговаривания вслух. Фразы строятся следующим образом: «Я признаю и принимаю…и я даю этому место». Таким образом вы вскрываете и легализуете то, что было сокрыто в нашем подсознании. Когда бессознательное перестает быть скрытым, когда вы признаете и принимаете, что это имеет место быть, данные сценарии перестают влиять на вашу текущую жизнь. В большинстве случаев, у людей во время терапии, случаются телесные реакции: мурашки, бросает в жар/холод, хочется плакать или приходит чувство облегчения».  – это я взяла с интернет источник – на сколько это работает я прочувствовала на себе.
Многое человек не может даже себе сказать о чём он переживает и что его мучает внутри, что он не может понять и принять. А здесь всё становится ясным, чётко даётся картина и обозначается, что это не только у тебя есть, но и у других. И тогда твоё подсознание освобождается от того, что тебя мучает, а сознание принимает это как факт, и как бы человек освобождается от тяжкого груза.
Становится легче на душе и в теле, уходят страхи, непонимание и неприятие чего-либо, то что получило своё имя и место.
КЛАСС!
Метод Юлии Ивлиевой основан на использовании фраз "я признаю" и "я принимаю" в расстановках. Эти фразы используются для работы с подсознанием клиента и его энергетическим полем.
Когда клиент произносит фразу "я признаю", он признает и осознает определенный аспект своей жизни или ситуации. Это позволяет ему осознать, принять и начать работу над этим аспектом.
Фраза "я принимаю" используется для принятия и принятия ответственности за свою жизнь, свои решения и свои эмоции. Когда клиент произносит эту фразу, он говорит себе, что готов взять на себя ответственность за то, что происходит в его жизни и быть открытым для изменений.
Юлия Ивлиева использует эти фразы в сочетании с работой и с энергетическим полем клиента, чтобы помочь ему раскрыть и осознать скрытые аспекты своей жизни, привлечь внимание к недостаточно разрешенным конфликтам и эмоциям, и в конечном итоге достичь более гармоничного состояния.
Она считывает информацию с человека, основываясь на его энергетическом поле и реакциях на фразы "я признаю" и "я принимаю". Это происходит через наблюдение, интуицию и опыт работы с клиентами.
Весь процесс направлен на активацию подсознания клиента и помощь ему в осознании и преодолении преград, которые могут быть скрыты или невидимы на поверхности.

Рекомендую всем посмотреть её шоу: https://www.youtube.com/@AmeliSoul