Как жить дальше!?

Петр Лобузнов
  Никак  не  мог  удержаться,  чтобы  не  написать  о  сегодняшнем  ценовом  беспределе  в  сети  магазинов  " Магнит".
 
 В  одном  из  этих  магазинов  в  городе  Балашове  напротив  мельзавода  знакомый  мужчина  покупал  зерновой  хлеб.
 -Хорошая  вещь! - похвалился  он  мне,- и,  главное, недорого  - за  зоо  грамм  всего  40  рублей.
 -Не  сорок, а  шестьдесят  рублей! - поправила  его  продавец.
 -Помилуйте! - обратился  знакомый  к  ней, -  на  днях  я  покупал  за  сорок!
 -Мало  ли,  что  вы покупали  на  днях,  цены -то  растут  каждый  день!

 И  мне,  пожилому,  бестолковому  жителю  бывшего  Советского  Союза,  было  непонятно, как  такое  может  быть. Ведь  нас  учили,  что  существует  перечень  товаров  первой  необходимости:  хлеб,  соль,  сахар,  молоко,  постное  масло,  керосин, предметы  детской  одежды,  на  которые  цены  не  должны  быть  высокими,  если  государство  социальное.

 Во  время  моего  пребывания  в  больнице  в  городе  Саратове  в  2022- 2023  годах  мне  пришлось  столкнуться  не  только  с  повышением  цен  на  соль,  сахар,  постное  масло,  но  полным  их  исчезновением  с  прилавков  магазинов.
И  никаких  объяснений!

 Ценовая  политика  советского  времени  предусматривала  повышенные  цены  на  предметы  роскоши, золото,  драгоценности,  автомобили  и  т. д. Кроме  этого  существовали  еще  ценовые  пояса  по  территории  Советского  Союза. И  это  было  разумно.

  Анализируя  вышесказанное,  я  прихожу  к  выводу,  что  многие  предметы  первой  необходимости  перекочевывают  в  предметы  роскоши. Как  иначе  объяснить  50  процентный  рост  обычного,  зернового  хлеба?! Тем  более,  что  наша  страна  ежегодно  собирает  рекордные  количества  зерна. И  никакого  объяснения!

 И  я  не  хочу  слушать  никакие  доводы  и  объяснения  наших  правителей,  парламентариев  в  данной  ситуации.  Они  попросту  несостоятельны.

 Прав  был  лауреат  Нобелевской  премии  Жорес  Алферов,  который  заявил,  что  такое  государство  не  имеет  права  существовать. Оно  антисоциально!

 Вся  надежда  на  Господа  нашего!