Валя - Валентина

Елена Софронова
Валя любит гулять в одиночестве, никто не мешает и не пристаёт с вопросами. Особенно ей нравится гулять по дорожкам, которые протоптали животные. То косулю невзначай спугнёт, то лось поинтересуется человеком и пойдёт своим путём. Однажды она набрела на заброшенную деревеньку. Её это заинтересовало. Домишко совсем покосился. Но рядом был пруд, который ей очень понравился, она замечталась, думая о том, кто здесь жил и как жил. К пруду вилась тропинка, выложенные деревянные ступеньки ещё сохранились. Брошенные деревни окружали заросли вишни и дикой груши. На противоположной стороне одиночная цапля. Да нет не одиночная, вон видно гнездо. Видимо здесь когда - то было место отдыха птиц. Девушка захотела рассмотреть всё это вблизи. Она спустилась вниз, увидев на дне бывшего пруда что - то интересное, блестящее и непонятное. Валя сгребла кучку мусора и очень удивилась. Под мусором находилась крышка. Толи алюминий, а возможно и что - то другое. Девушка с усердием стала раскапывать находку. Не осторожно наступила на крышку и провалилась вниз. Там, внизу было тепло и изумительно красиво. Стены блестели, как будто светило солнце. Гладкие панели имели двери, только открыть их никак не удавалось. Ничего себе прогулочка ,подумала Валя. Вот и как мне выбраться? - Просто. Ой, а кто это говорит? -Хранитель. - Какой хранитель? А люди здесь есть? -Я. Валя прислонилась к стене и дверь открылась. За столом сидело восемь человек. Каждый разглядывал девушку. - Дитя, откуда ты прибыла, кто тебе указал этот путь? - Я просто гуляла и совершенно не знала про ваш бункер. - Бункер? А что это такое? Я не знаю таких слов. Это - мой дом. - бункер, это подвал, где можно укрыться от злых людей или животных. - ты странная девочка. Откуда ты ? Почему ты гуляешь одна? - Мне нравится гулять, дышать свежим воздухом, да просто отдохнуть. - расскажи нам о себе. Где твои родители? Почему тебя отпускают одну? - Мне восемнадцать лет, я уже взрослая, чтобы родители за мной смотрели. - с какой ты планеты? - Земля. -Земля? Ты шутишь? Земля погибла семь миллиардов лет назад. Земля сгорела, когда взорвалось солнце. Кругом была радиация. Всё, что мы могли, спрятались здесь. Валя это имя девочки? Странно. Меня зовут Валентус. Это мужское имя. - Вы столько живёте под землёй? А я думала, что вы молодые люди. - Выходите на свет, жизнь продолжается. Мир не прост, всё можно воссоздать. Валентина вышла на свет, а с нею и гости нашей Земли. Девушки выглядели бледными, то ли от страха, то ли от замкнутого пространства. Все удивлялись красоте нашего мира.