Посмотреть реальности в глаза

Даша Новая
На которую закрывались мои очи, одела очки-сачки учёные, лучше не стало. Око превратили в очи, окулист стал офтальмолог и слышу монолог той логики глаз-три и водолаз. «Г»-водо и кислород-«Н», нога начала, раз руки не доходили. Лошадь заменили на машину, сено на бензин и дышите выхлопными газами, раз всё спешите.

Животный мир в мощности мощней человека, как стала учёность, если сравнить робота, начав войну искусственного и естественного интеллектов, что для меня стало круто и кручу педали, падаль убирая. Сейчас я в своей тарелке, подготовившись 45 лет в теле, поняв последнее фото в паспорте-всё, чтоб все присели, для чего мы живём?

Пенсия рассчитывалась от честных налогов и то рулило государство, государь, стали давать больничные и пенсию по инвалидности, значит надо подумать, не пора ли остановится воровать. Жить можно просто, если перестать врать, ответ всегда найдёшь. Получается, мир складывает ложь, накрывшая фальшь и показывают факью среднего пальца, как факт размножения людей.

Понятно, что всем хочется жить легко и просто, мечта моего детства, когда думала то будет в мои четыре года, ага. Дед умер, охерел, отец, когда мне исполнилось  четырнадцать лет, а мать с сестрой-полная жопа, пойду учиться в институт на модельера одежды, который закончил Вячеслав Зайцев, но поняла на третьем курсе-это не совсем нужно мне.

Наша душа живёт будущим и то понимаешь в настоящем, орошая своё прошлое, чтоб оно не тревожило и поняла тишину в молнии молчания того спокойствия. СССР правильно направляло лыжню, не понимая календарь той лжи в замёрзшей любви, раз начали с зимы. Начнём с 1 марта, передвинув даты солдат на 14 дней назад, чтоб убирать света ад, душа начнёт расцветать и понимать в капусте оживающий лист без ствола. Декабрь-30 дней и февраль через четыре года переход тоже на 30 дней, январь-31 и убираем зиму души, дыши.

Думаю, моя миссия-мессия восстановить календарь через литературу, физкультуру ума без спора и ссоры, лояльно, что стало моим хобби, как начинала одежда, в чём поняла надежду и модельера слов. 5Б6, угол у буквы переводит алгебру в геометрию и Й понимает чёрта в черте-А. Ай не говорило ой, но пой в пойми теперь, не вой.