Почему ты плачешь друг мой?

Нинель Товани
               Она медленно уходила прощаясь.......
 
 - Почему ты плачешь,каждый раз встревожен чем=то
 
  Что на твоей душе,что так мучит тебя,расскажи
 
 - Я плачу вместе с тобой а причины совсем  не знаю
 
 - Виновата ль я ,может на кого-то похожа ,тебя волнует.
 
 
  Ты улыбаешься и буд-то бы доволен моим слезам
 
  А уходишь чем-то озабочен молча прощаешься со мной 
 
  Обещаешь вернуться скоро командировка дальняя твоя дорога.
 ------------
  -Она ждала, скоро вернется,скучала ,от большей боли не выдержав,умолкала
 
-----------
  - Тоска заводит ,становится немножко нехорошо на душе
 
   О ней забыть не может старается уснуть -напрасно
 
   И ночь пугает дождь стучит по стеклу, за окном  сидит черная птица.
 
   Не выдержал мужчина покинул свой офис и умчался рано утром.
   
   Она еще дышала,увидела его и улыбнулась,он понял что приходит  ей конец
 
 - Не уходи я буду всегда любить тебя потерять тебя мне стоит жизни
 
   Если уйдешь останешься в сердце моем я буду петь твою музыку
 
   под звуки клавиш рояля,что остается мне от тебя на память=она молчала.
 
   Он продолжать говорить старался тише, гладя ее по голове расправляя волосы.
 
   Страданья твои я возьму на себя  хочу пережить твою боль -он плачет
 
   перед глазами его милый образ, неужели забуду когда, её улыбку и слезы.
 
  -------------
  - Он вспомнил о прошедшем что было когда-то, рядом она с ним в душе, а он далеко
 
   Он так и не вернулся,ждала считала дни пропал куда-то, она не знала о войне
 
   Переживал, не мог ответить,а вернуться- дальняя дорога
 
   закрыта для возврата .  Шла  необъявленная  война. 
 
 -  Плачу я теперь,что с ней могло случиться стала дороже мне
 
   Теперь вспоминаю лучшее в моей жизни когда-то несравнимое о прошлом
 
   теперь она, я любил, не было у меня её фото
 
   Представлял её лицо грустное немножко с улыбкой.
 
   Что случилось ... только  не забыть . А слезы её остались на
 
   Фото моём. Они теперь напоминать буду в доме ночном 
 
   Пусть прольются сильным дождем,и окна были б открытыми. 
 
 
 --------------
 
  - Не плачьте мужчины за вас женщины оплачут если  вас
 
   Не будит  ожидания  долгих ,если любят не похоронят
 
   В памяти оставят навечно живыми всегда будите рядом
 
   И той единственной  женщиной что осталась на фото.