Три мужика и Лесник

Никита Молодняков
Сидят три мужика у костра, первый мужик Иван достав бутылку водку покрутил её и говорит:
Иван: Вот, Петр, интересно, что это водка... Все говорят про нее, а я так и не понимаю, что это такое.
Петр: Ага, Иван, я тоже давно уже хотел спросить, что такое хлеб?
Держа в руки буханку хлеба пристально смотрят на неё с Иваном
Петр:Все его едят, а я даже не понимаю, о чем речь.
Тут начал говорить третий мужик и все посмотрели на него
Михаил: Ребята, не могу удержаться, я тоже хочу спросить, что такое я? Каждый день сталкиваюсь с этим вопросом и не могу найти ответа
В этот момент из кустов, застегивая ширинку  к ним подходит лесник, слышит их разговор и говорит:
Лесник: Наркоманы блять! Водка - это путь к страданиям и разрушению, хлеб - это основа жизни и питание для всего организма, а вы себя еще и своими вопросами мучаете, это что-то новенькое!