Ты просто свети

Алёна Юрма
Знаете, когда я фотографировала родник, я меньше всего ожидала, что на меня кто-то прыгнет. А ведь это случилось! И это была белка. Увидев меня, она лихо спустилась со снежной горы, перемахнула по мостику и запрыгнула мне на плечо. Это было так неожиданно!

Естественно тело отреагировало адекватно, но только не текущему моменту. Я закричала и отдёрнула руку ещё до того как поняла, что произошло. Белка отскочила и смотрела на меня с безопасного расстояния. И правильно делала! Ведь у меня были очищенные кедровые орешки – её любимое лакомство.

Белка с наслаждением съела горсть орехов, потом варварски запрыгнула вновь на меня. И Тело отреагировало также! Оставшуюся часть орехов белка получила и съела.

Я попрощалась и пошла. А сама думаю, как интересно – Тело помнит очень много… и похоже, прыгали на него когда-то очень давно не только белки, раз оно так моментально реагирует.

А белочка, так это была посланница Мамы Земли, пушистая такая красавица, чьё послание я распутываю, словно клубочек … и рефреном звучит: «Ты просто свети!» И в этом слове «просто» я чувствую много много ступенек, по которым я поднималась вверх не одну жизнь, чтобы светить стало просто…

Благодарю всех, кого встречала на пути.

06.11.2023

P.S. Через день я с удивлением увидела белоснежного голубя у себя в подъезде, но это уже другая история.