Неизвестный читатель, мой любимый читатель!

Йончен Марина
Рецензия на «Неизвестные читатели???» (Суворова Ася) 
..................


Неизвестный читатель - мой любимый читатель)

Под своим именем заходят, увы, в большинстве своём либо боты, либо кликальщики. С первыми всё понятно) Но и последние, подобно первым, как заходят, так и уходят молча. И тайна тайн, взглянул ли "реальный" читатель хотя бы на одну твою первую строчку. Догадываюсь, чаще всего нет. Даже если больше одного сочинения открыл - читал ли? Неужели из пяти-десяти якобы прочитанных им твоих творений не нашлось хотя бы одного, о котором живому человеку есть что сказать, да хотя бы возразить (в корректной, цивилизованной форме, конечно)?

Цель у таких бессловесных гостей одна - обратить на себя внимание, привлечь к своей "лучшей на сайте" странице потенциального рецензента. Я давно "завязала" с ответными визитами к ним...

И со стихи.ру ушла главным образом потому, что засилье таких "читателей" стало невыносимым... на прозе этого как-то поменьше...)

По-настоящему читают только те, кто откликается и... неизвестные) И если последние открывают больше одной моей вещицы, то я точно знаю - это он, мой НАСТОЯЩИЙ читатель, и сердце заходится от радости, переполняясь благодарностью.

Кстати, сама я тоже чаще всего читаю неизвестной. Под своим именем захожу, если только возникает желание откликнуться... 

Как-то так)
..................

P.S. И Ася, простите за "многабукафф", наболело...)



Марина Йончен   09.11.2023 05:11