Дух - сеятель, душа - жница

Эдуард Вайнштейн
Дух - сеятель, душа - жница. В.Б.Микушевич
Дух сеет в поиске и стремлении, душа пожинает озарения и радость. 24.09.2016
Дух - от дыхания Божия. Дух дышит где хочет, в том числе и в нас самих. Дух говорит нам о существовании, о Сущем, и мы кричим: "Я!!!" - при этом ощущая Его, и только Его одного... Бог внутри нас, Которого мы называем "я", волит привести в соответствие нашу жизнь с Его абсолютным и всеблаженным бытием, и это мы называем нашим поиском. "Ищущий обрящет" - ведь Бог есть, и Его рай никуда не делся - душу обдает радостью, подобное встречает подобное, суд Божий преклоняется на милость, судьба просветляется, спасение приближается. 19.11.2018
Однако, "я бывают разные". Не просто так говорят святые, что где "я", там гибель, а спасение лишь там, где "мы". "Я" спасает лишь в том случае, если "уже не я живу, но живет во мне Христос", и говоря "я" - человек уже имеет в виду Его, Господа Иисуса Христа, от которого он неотделим. "Я" - вор и большая твоя проблема, пока оно есть, и указание истины, пути и жизни, когда оно растворяется во Христе. 28.08.2021

http://proza.ru/2022/10/21/1090

https:// ridero.ru/books/kommentarii_k_probleskam_mikushevicha/ - бумажный вариант книги