Ищите женщину

Вера Бакова
     Следуя предписанию врачей ,этим летом, я принимала курс лечения, пользуясь
 услугами общественного транспорта.Рейсовый автобус ,связывающий Петроградский

 район с Центральным ,всегда переполнен.А в этот раз за две остановки до моей,
 народ рассеялся,проход освободился  от пассажиров,и на противоположной стороне
 
 автобуса, я увидела женщину, обращённую лицом в салон,замечательно отличающуюся
 от всех присутствующих. Эта была женщина весьма "элегантного" возраста.   
 
 Причёске, и всем чертам лица её было уделено должное внимание.Нет, она не
 прибегала к услугам пластической хирургии. Морщинки на коже лица

 соответствовали её возрасту.
 
 Безупречный маникюр и наличие ювелирных украшений на пальцах рук и
 запястьях говорили о её тонком вкусе и предпочтениях. Видимо,от того,что

 времени до выхода из автобуса у меня оставалось всё меньше,я не удержалась и
 обратилась к ней с вопросом:"Простите,великодушно,сколько Вам лет?"

  Задавая такой бестактный вопрос пожилой женщине,я очень рисковала.
  Она могла законно возмутиться и ни в коем случае не общаться с наглой
 
 незнакомкой.Но,вопреки опасениям,тут же,без раздумий, дала ответ:"Мне
 восемьдесят лет".И дальше пояснила."Я могла-бы выглядеть лучше, если-бы не

 перенесла операцию на сердце три года тому назад в одной из престижных клиник
 города.

 Видимо, операция прошла не столь успешно,так как, улучшения самочувствия я не
 ощутила.А только очень похудела и ослабла. Но ,находясь в стенах стационара,

 позволяла себе шутить."Чем дольше я провожу время в больнице,тем лучше
 ориентируюсь.Возьму и выйду замуж за одного из  ваших хирургов".На что

 молодая медсестра тут же отреагировала:"Как же! Много здесь таких желающих
 ходит!" "Во-первых-я не многие,а во-вторых,вам ещё, милочка, учиться жизни и

 учиться,а я многое знаю и многое умею".

 Чтобы поддержать медицинскую тему и ответить откровенностью на откровенность,
 я сообщила, что тоже принимаю лечение."Но вы прекрасно выглядите".И она

 предположила мой возраст, маханув лет на десять меньше от истинного.
 Не думаю, что ей захотелось польстить незнакомке. Кто я ей? Нечаянный попутчик.

  Я стала прощаться и  поблагодарив за разговор, направилась к выходу.
  "У нас с вами всё будет хорошо!"-слышу вслед."Хотелось-бы"-отвечаю я.

 Я не узнала её имени и рода занятий, но спасибо ей за образ настоящей
 петербургской интеллигентки. За пример того,как в любом возрасте женщина может

 оставаться женщиной!