Покаяние поняло раскаяние

Даша Новая
Пришёл в церковь и раскаялся, на что бьёт причастие, душу очисти и мышление начнёт правильным светом тебе внутри отвечать, не рычать. Насильственным путём то никак не получится и я начала делать письменное раскаяние, чтобы все могли читать, душу свою открывать. Почему раскаянье только в церкви-это может быть где угодно и с кем угодно, чем занимаются и психологи.

Церковь святая и мир грешен, так давайте эту святость в грехе растворять, что говорит миф и эфир уже в действие. Я увидела прогресс и убрался мой регресс. Прогресс-регресс=ПО-Е=ЗД, здрасти.  «Победа-поезд»-http://proza.ru/2021/04/15/235. Как говорится, скажешь правду, потеряешь друга и Федоров-Фёдоров-реальная недоросль, в поддержки давал издержку, что видела в Фёдоровиче просто смех и Федор Петрович, Федор - Фёдор Радецкий понял стопор того топора-Пётр. Некая фальшивая буква «Ё», если понять мёртвый или усопший. Варфоломеев-Варфоломей, трус не одевал или одевал трусы-Ы=вымытые руки той науки, поняла моя рука в руком-русском языке.

"Разум–просветленный ум. "Слово содержит корнеслов РАЗ, но первозначание его РОС(буквы "З" нет в праязыке, взаимозамены "З-С" и "А-О")- РОСУМ.
"Распятие на кресте—сожжение на солнечном огне!" Пожалуйста, Адам-душа-альфа и омега-душо-Олег, раз Русь была святая и тая, давала тайну, не секрет, что и начинало образование, дававшееся всем бесплатно или без оплаты, поняв блат Пилата в той кварплате, ква-лягушка дала стрелку в часы, стучи-свет тучи, то тело учит, дождь-вождь.

Всё просто, если понять Ё-http://proza.ru/2023/11/01/722. Если ты осуждаешь других, не раскрывая себя, я бес не убирается тогда. Федоров-Фёдоров и было это видно, смягчал то Фёдорович, понимая в смехе тот мех, если селёдка под шубой, свет в чешуе, не чешет душа его в теле-холод. Федор Петрович понял равновесие пути как Варфоломеев-Варфоломей Радонежский, если Сергий-ей=ёж и молодёжь.

Питер был пират, серьга в ухе-суть берёзы, Екатерина, не ёлки. Стать Дашковой, поняв гостью будущего в себе, раз так кликали в школе, кол душе был моей, осина-осень, Октябрина. Федоров-Фёдоров бесился от своего беса, что у Фёдоровича была подмога смех, юмор одного берега, не реки-двух, Федор Петрович как Павлович Варфоломеев, поняв то в Варфоломее Радонежском. Женя-жена-вот, что мне было надо понять, если пол превращается в род и ты не урод. Родина-родник в ключевой воде давал ключ, но ёж колюч из-за "О".

Везде оборвана святость, поезд-метро= «о» был аршин у петушин-метр, не куриц-зачем закурили? Правда побеждает ложь, поняв в грации гравитацию моей нотации от умершей дочери и раскаянья, дав покаяние. Буквы ангельски стали помогать, вот так и не пугать, что и начинала математика-равенство.

ЗД=расти, девятая буква понимает пятую, добро в дроби и если побеждать старость реальным путём, то в чём грех, много живёшь и то разве противоречит христианству, если до Петра первого жили 300 лет. Всё в людях не может просто так происходит, зло помогает добру, если его дальше не злить. Даша-Октябрина и Наташа-Алиса, всё то понимает Фаина, два слога. ФА-четвёртая нота, но та Н раскрывает в А. Моей душе 300 лет и почему в то не могу верить?

Распятие-пять и то говорил май-рай, оценка в школе-Буратино. РЬ+буква=букварь и боба+РЬ=борьба с землёй, чтоб понять фасоль в двух нотах, что начинает четвёртая, утверждая «Ё» не в ёлочке. Поэзия будит душу и дар Пушкина превратили в талант, в чём он и запутался, пушка-опушка того леса не вела к саду и досада. Быть знаменитым от количества поклонников и не побеждать старость реальным путём, тогда для чего всё то? Раскаяние в обманном покаяние идёт, мани той манны, цена ценности и манка-каша.

Последнее фото в паспорте и мне не надо ни с кем спорить, доказывая то, что наше тело может не стареть и не болеть, уже не мало просветлённых. Сделала дневник общественным сайтом и классное раскаянье того покаяния во мне идёт, рождая всё новые и новые мысли, которые одеваю в слова, словно музыка играет, слыша в чечётки своих палец, стуча по клавиатуре. Всё делать можно разными способами, на ошибках учатся, главное, чтоб то было от чистого сердца, в котором бог, ставший господь, господа.