Просто кот. судьба. в городе

Елена Гусева 47
ПРОСТОКОТ:
Небо серое, солнышко появляется редко, холодно, листья с деревьев опали, но не сохнут, а гниют и это время, этот месяц называют «Листогной». А ведь именно в начале этого месяца я пришел к Дому, где и живу с тех пор в нашей Семье-Стае.

Друг мой, Домовой, объясни мне –
Почему это фото с нами всегда и везде ?
И там у Человека с собаками большие дома,
Там ведь много места, а значит там много всякого зверья!

ДОМОВОЙ:
На этом фото - Человек, образовавший нашу Семью, ГлавныйЧеловек.
Было это очень давно, но я уже жил в этой Семье.
Сначала у нас были две собаки; старшая, большая – доберман и вельштерьер. 
А те большие дома, что на фото, это – город, которого ты, ПростоКот, не знаешь.
Дома большие, но Человеки там жили в небольших конурках, Человеки называют их «квартира». У нас в нашей конурке кроме собак жило много всякой живности: птички, крыски, ящерицы. Все жили дружно.
Даже когда появились щенки вельшики, то Доберман помогала их выращивать.

ПРОСТО КОТ:
А как же без Кота, у них не было Кота?

ДОМОВОЙ:
   Да, тогда уже Кот ушёл за Радугу. Но ведь он должен был оттуда-с Небес рассказать тебе почему тебя маленького Звёздочка направила именно к тем Человекам, в тот Дом, где тебя вырастил Человек-Сергей!
Ночью выходи во двор и проси у Звёздочки-у Мироздания разговора с твоим первым обличием - Чёрным Котом. Ведь его, т.е. тебя тогдашнего маленьким котёнком подбросили к девочке, которая сейчас у вас – Хозяйка!
Тогда и была первая проверка Мирозданием этой Семьи – новорожденный, совершенно чёрный котёнок подброшен девочке! Как она поступит?!

ПРОСТО КОТ:
  Да, ночью Звёздочка устроила мне свидание с моим первым обличием – ЧёрнымКотом.
Та девочка выкормила, вырастила Котёнка. А потом этот ЧёрныйКот помогал воспитывать появившуюся в Семье большую собаку – Добермана.
Он и показал ей как надо выполнять команды Девочки. ЧёрныйКот и обучил большую собаку дружной жизни в Семье-Стае. И через несколько лет спокойно ушёл за Радугу, на Небо. За его заслуги, хорошее выполнение всех заданий Мироздание добавило ему белого окраса – Света! Вот так – Я, его продолжение стал чёрно-белым Котом.
А когда ЧерныйКот увидел, что у его Человеков появляются новые проблемы, им нужна помощь, то отправил им своё продолжение – МЕНЯ, ПРОСТОКОТА!

ДОМОВОЙ:
   И хотя в конурке у ГлавногоЧеловека было много разной живности, была Доберманша,  но Он всё же привёз себе из далёкой страны собаку поменьше – вельштерьера. Очень понравились этим Человекам эти чёрно-рыжие небольшие терьеры, активисты, по-нашему называемые «Верный Терьер», так как главное для этих собак – быть во всех делах со своим Человеком!
   Позже Доберманша помогала выращивать щенков вельшиков. Доберманша обучила вельштерьерку всем правилам жизни в сложной Семье-Стае и тоже когда-то ушла за Радугу-на Небо.
   А вельштерьеров в Семье-Стае становилось больше.

ПРОСТО КОТ:
   Да-да, ведь маленькая вельша-Роза рассказывала мне - её мама хвалилась что у них в Роду был тогдашний знаменитый Вельш «БАЛЬЗАМ»! Он был настоящим «Верным Терьером» - охранял своих Человеков, старался и успешно работал на самых разных работах, куда его вывозили.

РОЗА:
Кот, повежливее будь со мной –
Ведь я не просто малыш какой-то!
Ведь я - потомок великого «Бальзама»-Вельша,
Вот вырасту я и буду как он хороша!

ДОМОВОЙ:
   Стал появляться в этой Семье-Стае и маленький Человечек, рос вместе с вельштерьерами и другой живностью в той Семье-Стае.
   А позже Мироздание и направило тебя, ПростоКот, маленьким котёнком к нему
– это ведь тот самый твой Человек-Сергей!
   Этот малыш-Сергей рос и много общался с этими терьерами. 

ДОМОВОЙ:
   Со своими ВернымиТерьерами (ВельшТерьерами) эти Человеки, Семья, где и были Главный Человек, Человек-Хозяйка и Человечек-Сергей, много выезжали на природу, на разные занятия.

ДОМОВОЙ:
И стали они думать-мечтать как бы место жилья поменять.