Надежда умирает последней

Татьяна Кассирова
Школу я закончила успешно, во всяком случае, без троек. Было всё, как положено, и выпускной и красивое платье. Аттестат пока лежит без дела, с выбором профессии ещё не определилась, но мама советует поступать в педагогический.
Классный руководитель у нас был что надо, а вот класс не очень то дружный , и понятно одни девчонки в классе и три мальчика только.  Многие из девчонок были влюблены в Илюшу, это того мальчишку, что сидел со мной за одной партой  и все эти годы, был мне настоящим другом.
Меня зовут Леночкой, нужно было представиться в самом начале моего повествования, светловолосая, блондинка с голубыми глазами. Не красавица, но и не уродина,  в общем.  Мы с Илюшей друзья детства, ходили в один садик, потом вот в школу , всегда вместе, но мало кто знает, что мы просто соседи,  и дома рядом и родители дружат.   Девчонки же думают, что у нас любовь!
Мы с учителем еще до окончания школы, собирались всем классом сходить в поход, посидеть у ночного костра, ночевать в палатках, в общем, хотелось  романтики. Однако классный руководитель приболел, и поход по этой причине откладывался, но не для всех , семеро девчонок,( где седьмой была я), всё же решили  пойти по заданному маршруту. Из такого большого класса только семь девочек, даже мальчишки идти с нами отказались.
Заданный маршрут, это так, к слову, куда-нибудь поближе к реке, где можно искупаться и отлично провести время.  Да и лето стояло очень жаркое, так что однозначно путь держали к реке. Полдня провозились с палатками. Место было красивое, поляна, усеяна  белоснежными ромашками, хоть сиди и гадай, любит, не любит.( Было бы в кого влюбиться!)  К вечеру  все девчонки  были изрядно навеселе, как же идти в поход без спиртного, мы же ведь уже все взрослые!
Ссора возникла на пустом месте, слово за слово и началась потасовка, дрались девчонки по настоящему, я пыталась урезонить как то одноклассниц, разнимая их, и водимо только поэтому все ополчились на меня, особенно Аленка. Эта  ненавидела меня уже давно, всё из-за Илюхи, нравился он ей сильно. Меня хоть и не учили драться, но сдаваться я не собиралась, и пиналась и кусалась, только перевес сил, был не на моей стороне, и потому я решила спасаться бегством, а если быть точной , прыгнув в воду, переплыла речку, а плавала я отменно. И не заметив за собой преследования , поплелась в сторону города. И я действительно шла в правильном направлении, так как вскоре вышла на дорогу.  И тут мне по- настоящему повезло, остановилась машина, шофер назвал цену, которая мне показалась завышенной, но я ужасно устала и хотела спать, поэтому я согласилась.
Дома меня никто не ждал, мама была в санатории, поправляла здоровье, но деньги были оставлены,  и на еду мне слава Богу хватало!
В машине я согрелась,  хоть ночь и была тёплой, просохнуть моя одежда окончательно не успела.  Сколько спала, не знаю, проснулась от того, что шофер мне велел выходить из машины, еще с такими словами , мол давай ближе к делу, я тороплюсь.  Куда выходить, ничегошеньки не поняла, вокруг лес, темно и страшно до жути! А он мне, что мол вылупилась, раздевайся быстрей!
-Ах, ты извращенец, сволочь такая, ишь, что удумал! -  дверцу открываю, вываливаюсь из машины и на утёк, только меня и видели, правда слышала, как он кричал мне вдогонку- Сумасшедшая! Почувствовав полную свободу, и что за мной никто не гонится, пришла к выводу, что домой ужасно, как хочется! Пришлось поплутать, прежде чем вышла на дорогу.  Светало, вдали сияли огни города. –Да, подумала я, осмотрев себя, на кого я только похожа, грязная, потасканная, так меня девчонки в драке обработали, волосы всклокочены, босая, а ещё этот перегар изо рта!  Сама себе противна!
Домой пришла уже ближе к обеду, попутки обходила стороной, надеясь на свои длинные ноги!  Холодильник, был пуст, а так есть хотелось. Сбросив с себя грязную одежду , пала на диван. Закрыла глаза, но сон не шёл.  Половина одежды осталась там, где-то у речки, девчонки  вряд ли потащат её  домой. А у меня там рюкзак, который взяла на время у Илюхиного отца. Вот же полное невезение, и что за времена такие настали, вновь придется возвращаться за рюкзаком на то же место, откуда пришла, где чего только не натерпевшись!
                Проснулась утром следующего дня, всё было хорошо, но на душе скребли кошки, эта пьяная драка не выходила у меня из головы, а ещё этот шофёр извращенец, даже толком не успела рассмотреть его, молодой какой -то мужик, даже вроде симпатичный, ну всё равно сволочь!
Позавтракав овсяной кашей, решилась всё- таки идти на поиски рюкзака. Пошла налегке, сперва конечно привела себя в порядок. Надеялась, что к вечеру буду дома. Мне казалось, что иду в правильном направлении, пройдясь вдоль речки, облазила все кусты, но не рюкзака, ни кроссовок не было.  Я  по потушенному костру определила место нашей стоянки, вон и пустые бутылки вокруг валяются. А ведь в школе учили нас, что нужно бережно относиться к окружающей природе. Стащила  бутылки и мусор в одну кучку, особо  заниматься уборкой было не когда, по небу бежали чёрные тучи, предвещая ливень и грозу.  И только я добралась до дороги, молния прорезала небо, ветер усилился и пошёл дождь, да такой сильный, думала смоет  с дороги!
Плетусь под дождем, сигнал машины, где - то сзади.  Оглянулась, та же машина, вчерашняя, ошибки быть не могло! Тот же шофёр извращенец, кричит – Садись, что ли сумасшедшая!  Или ждёшь кого?( Продолжение следует)