Ода женщине. Вкус настоящего!!!

Сергей Философ
  Фото "Красота" моя работа в НС.

            Рецензия на «Ода женщине» (Сергей Философ)

Спасибо, Сережа. Вы продолжаете восхищать своими прекрасными работами!!! Воспеть женскую нежность, ее очарование, красоту, гармонию... дорогого стоит. Хотя я сама женщина, но люблю любоваться ими, в парке, на проспектах и просто в городе.

Вот идет девушка, а я говорю себе мысленно- какая же ты хорошенькая, миленькая, очаровательная и просто любуюсь ее красотой- походкой, одеждой..Но женщины разные, у каждой из нас свой мир, бывают заботы, неприятности. Вот одна из них-ведет доченьку за руку, в другой руке сумка. Девочка ей что-то говорит, а мама не отвечает,торопится домой, где после работы еще много забот. А ты подойди к ней, протяни ей розу, или несколько ромашек, просто так...И на ее лице обязательно появится улыбка, глаза заискрятся от радости, которую еще долго будет дарить своим близким...Цветы создают чудеса.Цветы и женщина-это что-то одно целое.

Помню в детстве,по дороге в школу, всегда любовалась цветами в одном саду. Какие они красивые! Иногда даже останавливалась и рассматривала их, мечтая, что когда вырасту и в своем саду посажу такие же цветы... А когда мечтаешь, то ведь мечта и сбывается. Теперь в моем саду растут такие же цветы моего далекого детства, а называются они Сальвия. Эти цветы алого цвета, если их посадить среди Голубой лагуны (,название цветов), то можно представить..Корабль с алыми парусами среди голубых волн, как у Грина. Что-то я разоткровенничалась. Спасибо, Сергей. Новых творческих успехов и самого доброго и уютного вечера.

Татьяна Тарыма   09.11.2023 05:07

                Добрый вечер, Татьяна!

            Пусть он будет приятным и романтичным!
 
    Благодарю Вас за визит.

    Это очень любезно с Вашей стороны.
 
   Большое спасибо от всего сердца за прекрасное эссе!
 
   Прочитав его, я понял, что Вы воспринимаете красоту цветов и женщин так же, как и я.
 
                С детства наблюдаю за красотой:

 "Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
  Смакует каждый миг и наблюдает,
  Как спит ребёнок, молится старик,
  Как дождь идёт и как снежинки тают."

 Всегда обращаюсь к моему наставнику и любимому поэту Омару Хайяму!

  Так, и я наблюдаю, где бы я ни был, за этой красотой.

  Не мог написать оду женщине, как все, потому что главное для меня - не быть на кого-то похожим.
 
         Поскольку я обыватель, не мечтаю стать поэтом или писателем.
 
              Написал так, как вижу и чувствую.
 
     Она посвящается и Вам - Вы у меня в списке избранных, которые попадают в это произведение.
  Татьяна, поскольку Вы любите цветы и отзывчивый и чувственный автор, приглашаю
  Вас в "Палисадник души. Вкус настоящего!!!".
  Вам достаточно написать рецензию и в ней указать любимые цветы и написать что-нибудь о них в стихах или прозе.
  Это всего лишь предложение.
 
            Ваше эссе прекрасное - о простом, но важном.

     Однажды я стоял (это было в Белгороде) на стоянке возле Сити Молла (не на главной); на ней расположился передвижной цирк.
  Рядом с шапито стояли клетки, в них отдыхали: лев и его львицы. Вдруг я что-то почувствовал краем глаза.
  Повернул голову и увидел:

 "Я помню чудное мгновенье:
  Передо мной явилась ты,
  Как мимолетное виденье,
  Как гений чистой красоты." 

 - истинную красоту.

  В женщине не молодой и не старой, было всё: одежда необычайно красивая, которая изящно сидела на её стройной фигуре, красивое лицо... - это была неземная женщина!
 
  Всё в ней было – эстетично, романтично, гармонично – это была божественная гармония!

                Эта гармония прилетела с другой Галактики!

    Замер на несколько минут, мне захотелось непременно подойти к ней и сделать ей – очень чувственный комплимент!
 
  Но я стоял, как вкопанный, и понимал: кто она и кто я – старый облезлый павиан.
 
  Она стояла в пяти метрах от меня и смотрела на льва и его гарем. А я не мог оторвать от неё взгляд.
 
                Когда я очнулся, её уже нигде не было видно.

             Этот случай запомнил на всю жизнь, это было два года назад.

                Цветы люблю,  их у нас их много.
 
         В этом году удивили мои любимчики – пионы.
  Они были рекордно крупными: белые в диаметре больше двадцати сантиметров, малиновые около двадцати.
  И впервые расцвёл древовидный пион малинового цвета, сразу шесть крупных цветков.
  Это произошло на третий год.
  Всё лето радуют горшки с разноцветными петуниями, расставленные во дворе.
  Много лилий, роз...
  Сейчас ещё цветут жёлтые хризантемы.
 
  В душе я всё тот же Грей, который плывет к своей Любимой, несмотря ни на что, даже на то, что она всегда рядом!!!

    Желаю крепкого здоровья, удачи и чувства вкуса - настоящего.

  Это то, что сейчас происходит здесь и сейчас на сайте Проза.ру.

                Поздравляю вас!

  Вы приняли участие в коллективном творчестве (моё изобретение) - ваш замечательный отзыв и мой ответ войдут в миниатюру "Ода женщине Вкус настоящего!!!"
 

           С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей.

          Авторы: Татьяна Тарыма, Сергей Философ


     Красоту надо увидеть, услышать почувствовать, пережить  и понять!

              https://youtu.be/PJRrIOsjpY0?si=8VkiNxXVQrSFA6KB

              https://youtu.be/PJRrIOsjpY0?si=8VkiNxXVQrSFA6KB

              https://youtu.be/PJRrIOsjpY0?si=8VkiNxXVQrSFA6KB

              https://youtu.be/JKsPZcffZkU?si=1DgD_EBYii-uhrQc

                Живые ссылки у меня в рецензии.