поддержать команду зеркала

Доба Каминская
я не автор      
Поддержать команду Зеркала
Белорусы на войне
«Серьезно, я просто счастлив». Шоумен Евгений Булка переехал в Израиль и работает операционным санитаром в частной клинике
28 июля 2023 в 10:31
«Зеркало»
Еще летом 2020-го известный телеведущий Евгений Булка был уверен: впереди у него размеренная жизнь. Рассчитывал, что годам к 53 будет просить гримера сделать ему начес, чтобы лысина в кадре была не так видна, и это станет главной из его проблем. Затем он поддержал протест, попал в «печально известные списки» и со временем исчез из белорусской медиасферы. В апреле 2022 года шоумен с семьей переехал в Израиль, где в 39 лет ему пришлось начинать жизнь с нуля. Сейчас он работает операционным санитаром в частной клинике пластической хирургии и, несмотря на все, что на него свалилось, старается замечать в жизни побольше позитива. Блог «Люди» узнал, как это у него получается. Мы перепечатываем этот текст.

После переезда в Израиль Евгению пришлось начинать жизнь с нуля. Фото: Instagram Евгения Булки
После переезда в Израиль Евгению пришлось начинать жизнь с нуля. Фото: Instagram Евгения Булки
Евгений Булка — белорусский актер, телеведущий и шоумен. На телеканале ОНТ вел программы «Наше утро» и «Битва титанов», шоу «Талент краіны», реалити-шоу «Три холостяка». Ведущий проекта «Наш ремонт» на ТНТ International.
«Судьба меня к этому не готовила. Где мой микрофон?»

С женой Майей и двухлетним сыном Левоном Евгений живет в Тель-Авиве. Неделю назад ведущий сделал операцию по исправлению перегородки и удалению полипов в носу. И хотя, говорит, о полном заживлении можно будет сказать лишь дней через пять, заметно: ведущий чувствует себя отлично.

— Несколько лет назад начал замечать, что как только меняется погода, например, наступают холода, у меня возникают проблемы с дыханием. Лор объяснил, что это реакция на перепад температур, и рекомендовал капать сосудосуживающие капли. И предупредил: «Вам нужно исправлять перегородку», — рассказывает Евгений. — Тогда я был к этому морально не готов, а сейчас, работая в клинике, где есть и лоры, и хирурги, спросил у коллег, стоит ли обратиться к специалисту. «В чем проблема?» — ответили мне, и я пошел на осмотр. Врач подтвердил: «Ты фактически не дышишь, показания к операции есть».

В назначенный день мне сделали необходимые проверки и прооперировали. Удивило, что медстраховка, которую я расширил в поликлинике за доплату, покрыла значительную часть суммы, выставленную клиникой. Мне пришлось доплатить лишь 300 шекелей, что на «наши» деньги 80