День святого Валентина в школе

Маргарита Репаловская
    День Святого Валентина ворвался в нашу жизнь, когда мы учились в пятом классе. По школе понеслись слухи, что можно передать маленькую открытку с записочкой мальчику, который нравится. Подруге Наташе нравился одноклассник Стёпа, а мне мальчик из параллельного класса Егор. Три урока я мучительно размышляла, как передать ему валентинку, но сделать это тайно не представлялось возможным. Коробка для сбора открыток висела у нас в классе и на переменах одноклассники кидали в неё записки. Вырезав из цветной бумаги маленькое сердечко, я поздравила подругу с днём всех влюблённых и затаив дыхание принялась ждать: интересно, нравлюсь ли я кому-нибудь из класса?

     В конце шестого урока классная руководительница сняла коробку со стены и перечисляя имена адресатов, начала раздавать гору открыток. "Наташе Нионовой", передала она подруге мою записку. Подруга прочитала и улыбнувшись, спрятала записку в портфель. Стопка валентинок уменьшалась, а моего имени всё не звучало. В основном звучали одни и те же имена мальчиков и девочек. Довольные получатели с интересом раскладывали добычу на парте и изучали заветные для себя строки. Когда последняя открытка снова ушла кому-то из отличниц, я расстроилась: «Ни одного, никому не понравилась, это фиаско, провал!»

 - Неудачницы! – показала нам язык девочка с первой парты, победно размахивая пачкой открыток.
 - Ты, что, не могла мне хоть для приличия из бумаги сердечко вырезать? – набросилась я на подругу в коридоре, - Я, вот, не забыла проявить о тебе заботу!
 - Кир, ну извини, в следующем году, я тебе пять валентинок отправлю, честное слово! – оправдывалась Наташа.

     По школьным коридорам шли смеющиеся подростки из параллельных классов, все что-то обсуждали и были очень довольны результатами праздника. На остановке я встретила подруг, которые жили со мной в одном районе, но учились в других классах. Все они получили по несколько открыток и теперь со скрупулёзностью сыщиков строили версии, о своих тайных поклонниках.

     Прошёл год, помня неудачу предыдущего дня Валентина, я подготовилась основательно, Наташа тоже. В школу мы пришли почти на час раньше обычного и принялись делать валентинки из цветной бумаги, я вырезала, она подписывала.

 - Давай я и Палатненко поздравлю, он же тоже парень, ну и что, что двоечник, помнишь, как он в прошлом году расстроился, что никто его не поздравил? – подругу было не остановить, меня к слову тоже.

     Одноклассницы вскоре принесли красивую коробку, украшенную цветочками, бантиками и разрисованную почтовыми голубями, повесили её на стену. Мы с подругой закинули самодельные, маленькие валентинки для всего класса, по пути объясняя зазнавшимся девчонкам, что каждому будет приятно получить открытку, а не только некоторым. И с чувством почти выполненного долга отправились в фойе школы. Я снова размышляла, как бы передать признание Егору и где висит коробка для их класса, как вдруг заметила большую коробку на стене возле доски объявлений.

     Кто-то из учеников позаботился о «межклассовой почте», на коробке было написано: «ученикам шестых классов». Мы с подругой ринулись в туалет. Из остатков цветной бумаги я быстро вырезала сердечко и начала размышлять: "что написать?"

 - "Егор, ты мне нравишься", - пиши так. – предложила Наташа.
 - Нравится мне Вася из восьмого "А", а Егора я люблю. - отрезала я, - Писать, что люблю?
 - Тогда так, - улыбнулась она, - "Егор, я тебя люблю. Угадай кто?"
 - А если угадает?! – испугалась я.
 - Пиши. Когда подойдём к коробке, я тебя загорожу, ты быстро вбросишь и убежим. Никто не догадается.
 - И почерк подделаю, у меня с наклоном влево, а то вдруг у кого-нибудь в анкете определит по почерку, напишу с наклоном вправо. - решила я.

     Руки дрожали, но цель была важнее, этот мальчик нравился мне уже давно, а я до сих пор не набралась смелости ему признаться. Более того, даже лично мы не были знакомы, только переглядывались на переменах и улыбались друг другу. Однажды он даже облил меня водой из трубочки, что точно было не с проста.
Зажав заветное признание в руке, я выскочила из туалета, Наташа семенила за мной. Мы спустились на первый этаж и стараясь не привлекать внимание завернули за угол, к доске объявлений. То, что мы там увидели повергло нас в шок. Шумная толпа мальчишек и девчонок, наперебой пытались втиснуть в переполненную до краёв коробку свои открытки.

 - Почему коробка такая маленькая? – возмущалась одна девочка, - Я подруге как передам поздравление в шестой «В»?!
 
    Мальчишки особо не возмущаясь, просто складывали записки на коробку и уходили. Мы стояли в раздумьях: как быть? Вдруг коробка упала со стены и все открытки рассыпались. Тут бы, надо подкинуть в общую кучу свою валентинку и бежать, но надоедливая отличница нас опередила. Ринувшись коршуном к куче, она быстро всё собрала и отправилась в кабинет завуча школы.
 
     На этот раз я была спокойна, уже знала, что с пустыми руками домой не уйду, так как Наташа при мне подписала на моё имя три открытки. Да, и одноклассники меня мало волновали, все ждали почту с первого этажа. На третьем уроке, в класс постучала девушка Саша из седьмого «А» и передала учительнице на стол валентинки для нашего класса. Строгая учительница математики, хотела было отложить разбор почты до перемены, но увидев наше волнение решила уступить.

     Такой напряжённой тишины не было в классе, даже когда приходил строгий директор школы со словами: «Один из ваших учеников сегодня отличился». Учительница начала зачитывать имена и фамилии, вручая заветные послания каждому, стараясь ничего не перепутать. Два человека уже получили миниатюрные сердечки и вдруг внезапно, открывая большую красивую валентинку она называет моё имя: «Кира Плотникова». Не помня себя от волнения, я встаю и на негнущихся ногах иду к учительскому столу. В моих руках оказывает красивая, дорогая открытка. Не слыша собственных мыслей из-за стука сердца в ушах, читаю послание:

 «Дорогая, Кира!
 Оставайся всегда такой же умной, красивой и талантливой девочкой! Пускай все твои мечты сбудутся! Целую тебя, твой…»

     Наташа не получила на этот раз ничего, она ждала, когда начнут разбирать коробку нашего класса. На пятом уроке нам раздали все местные валентинки, для меня ничего интересного не было, все поздравления от одноклассниц, которые в этом году решили поздравлять весь класс. От мальчишек ничего, да и кому это интересно. Всё оставшееся время, до конца уроков я перечитывала послание от тайного поклонника, стараясь разгадать кто же он. На переменах заглядывала Егору в глаза, только бы он! Внимательно изучала почти всех мальчиков из параллельных классов, встречавшихся на пути. Кто-то улыбался, кто-то пристально смотрел. К концу дня вырисовалось три кандидата.

 - Это либо Веня из шестого «А», либо Серёжа из шестого «Г», либо…Егор? - делилась я результатами розыска, с подругами на остановке.
 - А ну, покажи, - полюбопытствовала Лора, которая жила в соседнем от моего доме.
 - Вот! – гордо, стараясь не помять, извлекла я трофей из рюкзака.

Она открыла открытку, бегло прочитала:

 - Так, это я тебе отправила, ты что почерк не узнала?! Мы ж с тобой сто раз домашку вместе делали.